Спортивная жизнь и фут-фетиш

эта история произошла в 2005 году. Я тогда усиленно занимался дзюдо и как подспорье , начал ходить в качалку. Там я обзавёлся новыми друзьями -анаболиками. Это такие большие , но очень добродушные парни, которые любили выложиться на тренировке, а вечерком выйти на аллейку, пройтись в поисках прекрасного.
Компания у нас была очень дружная. ребята были разные. были скромные, были заводилы -инициаторы например мой друг Ваня. Мы его часто называли "рулевым". Ну и такие как я ( у которых на лбу крупным планом написано " хочу большой и светлой любви" ).
И так мы гуляли по аллее ,обычно разогреваясь слабоалкоголкой - ( В ней есть один плюс: от неё не такой дурной как от водки, не воняет как от пива , и быстро вставляет, что не мало важно - пропадают тормоза) . И так мы подходили к девочкам , познакомиться. Кто-то из наших стоили держа запотевшую бутылочку слабоалкоголки двумя руками ,напрягая бицепсы и боясь хоть слово вставить, кто-то общался просто и непринуждённо, а я просто садился на корточки, снимал с девушки обувь, в основном это были босоножки открытого типа, и конечно принимался гладить ей ножку, типа лёгкого массажа пальчиков. Непринуждённо, как так и надо. Девушкам этот фокус очень нравился. Это всегда работало. Потому как присутствующие её подруги сразу начинали считать какой-то особенной что-ли. Даже были случаи, когда подруги делали этой "особенной" девушке комплименты и выказывали зависть. Например : " как тебе повезло, я тоже так хочу!". Мои друзья ко мне привыкли , что я безбашенный , и не обращали на мои действия особого внимания.
И так, однажды , был какой-то праздник. К нам приехала группа " Виа-гра " , был концерт. На площади собралось пол Мариуполя. Мы с Ваньком праздно гуляли среди людей в поисках приключений. Как всегда заправились слабоалкоголкой , было весело , настроение самое прекрасное. И вдруг Ванёк увидел в толпе компанию, в которой стояли наши пацаны , а с ними 5 девушек . Одну он узнал. Её звали Юля - она недавно пришла в наш зал для занятия фитнесом. Девушка была просто прекрасна. Длинные красивые ножки, точёная фигурка, кругленькая попа , длинные волосы... Рядом с ней стояла, 9 как я потом уже понял её родная сестра Алина). Мы подошли сзади . Ванёк взял за плечо Юлю и повернул к себе. Та повернулась , сразу растаяла в улыбке и они начали мило беседовать. Я не долго думая подошёл сзади к Алине, взял её за талию и одним движением усадил её себе на шею. Девушка была реально счастлива. Ваня сразу предложил уйти отсюда , где было очень шумно и не возможно было разговаривать. И мы направились к морю. Ваня с Юлей и я с Алиной на шее. Естественно я снял с Алины шлёпанцы ( тогда были в моде шлёпанцы белого цвета с закрытым острым носком) . Шлёпанцы я отдал в руки Алене , чтобы она их держала. А сам взял в руки её прекрасные нежные ступни. Пока мы шли, а до моря с площади идти минут 15 и всё время лёгенько массажировал ей ступни. Мы о чём-то беседовали. было очень весело.
На море мы нашли лавочки, на одной сели Ваня с Юлей. На другой мы с Алиной. Я положил ножки Алины себе на руки и продолжал ласкать её ножки. Ей это безумно нравилось. Мы целовались, говорили друг другу нежные слова. и так как мы оба были свободны договорились встречаться.. Вот такая история.
Perfume


Рецензии