Приезд Виктории

История эта произошла в 2006
Как-то я познакомился по интернету с девушкой из Харькова. Звали её Виктория. Девушка очень симпатичная. (Фото я добавлю) . Начали с ней общаться. Сначала в интернете, потом уже и по телефону. Поговорили обо всём о чём можно и нельзя. Естественно в процессе разговора я рассказал о своём увлечении. Она даже смеясь прислала мне несколько фото своих ножек. НО! Предупредила, что притронуться к ним у меня не получится. Дело в том, что она сильно боится щекотки. И сама мысль , что к ногам кто-то может притронуться , уже вызывает у неё страх. Даже привела пример, что её мама , чтобы подстричь ей ногти на ногах в детстве просила двух её братьев, чтобы они её держали..
Естественно, я сказал, что после знакомства со мной, у неё пройдёт это чувство боязни щекотки и появится чувство "хотения ласки ступней".
Она мне конечно же не поверила..
И вот Вика приезжает ко мне в Марик. В жизни она ещё лучше чем на фото. Очень живая девчонка. Просто куколка. Когда мы ехали с ней в маршрутке, мне казалось , что она просто светилась и все люди смотрели на нас и умилялись. как будто все исчезли и в маршрутке ехали только мы вдвоём. Мы смотрели друг другу в глаза и это было просто не передаваемое ощущение счастья!
И вот мы у меня дома. Вика разложила вещи и пошла в ванну.После этого был бурный секс. И после я занял обычную для себя позу, облокотившись спиной на стену, она лежала вдоль дивана и я хотел взять её ножки себе на руки , чтобы поласкать их. НО, не тут то было. она мгновенно подобрала ножки под себя.
Говорю ей : дай свои ножки
Она - нет!
Я ей - не бойся, я не буду тебя щекотать
Она - НЕ-ЕТ!!
Тогда я пощел на такие хитрости.. Говорю : Ну по полу же ты босиком ходишь? Тебе не щекотно?
- сидит смотрит на меня...
Ну вот, не щекотно..
Тогда поставь ножку мне на грудь.. Она секунду промедлила. Потом так не решительно начала разгибать ножку в коленке по направлению к моему торсу. Чтобы вам удобнее было представить эту ситуацию, она была облакоченна на подушку на быльце дивана, а я стал на колени . но не в позе повиновения, а просто перед ней , так , чтобы ей было удобно выпрямив поджатые под себя ноги , дотянуться до моей груди..
Вика не решительно поставила свою ножку мне на грудь. Это был первый шаг. Кстати , надо отметить, что даже в этот момент я ощутил какие у неё были нежные ножки !
Следующий шаг:
_ я вытянул ладонь и попросил поставить ножку себе на ладонь.При этом заверил её что вообще никаких действий не буду производить. и даже закрыл глаза.
Очень не решительно она пошла на этот шаг. первый раз лишь коснувшись - сразу отдёргнула ногу.. Но со второй попытки всё таки её ножка соединилась с моей ладонью.
Вот мы и перешли этот барьер!
Теперь я опять сел, облокотившись спиной на стену. И попросил Вику положить свои ножки мне на руки. Ещё прошли некоторые секунды не решительности..И вот этот миг настал. Она смогла мне довериться и её ножки оказались в моих руках. На её лице светилось счастье. Я слегка массажировал её очень нежные ступни.Это было прекрасно.
Позже Вика меня поблагодарила за это такими словами 6 " Ты раскодировал мои ножки! "
Вика пожила у меня 10 дней. За эти дни мы занимались сексом не вылазя из постели. Она даже не захотела выходить, побродить по городу. просто небольшие вылазки в ближайшие магазины за продуктами. Вот такая история .
Perfume


Рецензии