После тренировки

Шёл 2006 год. Я спортсмен - дзюдоист. На тренировки ходил регулярно. Но однажды в наш клуб пришли две девушки . Из другого клуба. Звали их Ника и Света. ( имена изменены). Они были мастерами спорта. и к нам приехали, чтобы побороться с нашими девчёнками. Когда я увидел Свету, я понял, что тренировка у меня удалась.. Ни о чём другом я думать не мог, как о Светкиных ножках. Они словно светились. 38 размер. Подошвы оранжевого цвета. Аккуратные пальчики. Просто загляденье. Благо что девушки занимались босиком. Эти ножки достойны , чтобы ими любовались.
Я уже мальчик взрослый. и привязанным себя никогда не считал. Я начал ходить в клуб, где занимались эти девушки.
Но в этой истории есть одно но. Эти девушки вот уже 5 лет жили вместе. это была пара..
Мы быстро подружились. И девушки как-то предложили выпить после тренировки. не удивляйтесь. Всё правильно. я конечно сам был удивлён, что они пьют, хоть и даже интенсивно тренировались к соревнованиям. Но это правда. Естественно я согласился. Хоть к пьющим меня вряд ли можно причислить. Но - это был шанс.
Мы набрали алкоголя и пошли к ним. Жили они в своём доме не далеко от спорткомплекса. В нутри оказалось очень уютно и со вкусом.
Мы разогрелись выпивкой и болтали. естественно я не растерялся и предложил массаж. Девчонки с радостью приняли моё предложение. Ники я интенсивно массажировал спину , шею ,бёдра и икры. Но вот пришла очередь Светы. конечно я начал с той же программы. Всё делал очень качественно. как говорится с "душой" . Но вот её ножки у меня в руках. Попробую описать ситуацию. Мы на ковре перед большим телевизором. Ника после массажа одела халат и смотрела телек . Света лежала на животе . В начале, когда я массажировал спину и шею, её руки были вдоль корпуса.Но когда я начал массажировать её бёдра , она лягла на руки , сказала, что ей так удобней.
Я согнул её ножки в колеках и начал массажировать икры, подбираясь к ступням. Алкоголь и массаж сделали своё дело, девушки были просто примлевшие и смотрели что-то по телеку. и вот они долгожданные ступни! Они были божественны! Я начал их массажировать очень нежно. Сначала просто гладил, потом начал слегка массажировать. И вдруг я заметил волну возбуждения у Светы. как будто дрожь пробежала по её спине и бёдрам. Она закрыла глаза и положив голову
на бок лягла на руки. Мои ощущения не возможно передать. Я понял - вот оно! Свершилось! Я начал максимально приближаться лицом к её ступням. Девушка полностью ушла в свои ощущения. И я решился и провёл её пальчиками по своим губам. Это окончательно свело меня с ума. Я понимал, если повернётся Ника и увидит - я пропал. Но обстоятельства были на моей стороне. Я не отрывался от ног Светы. Я пересел так, что сам сел спиной к телевизору прям на бёдра к Свете , а лицом к её ступням. Я положил своё лицо прям на её подошвы и в это время массажировал ей икры. Это реально счастье! Я такого даже представить себе не мог, что мне так повезёт.
Массаж я заканчивал как на крыльях. Уверен что мне он доставил гораздо большее впечатление , чем Свете. Хотя она меня ещё и поблагодарила. Сказала - это было волшебно!
Что было дальше рассказывать не буду. Это совсем другая история.
Perfume


Рецензии