Сиреневый Закат

Вечерняя заря ярко расцветает
После грома и сильного дождя.
Алые розы рубинами пылают.
Радуя душу, они пленят меня.

Вечерняя заря, день летний закругляет
Сиреневым цветом. И приходит конец дня.
Да где бы ни была я, снова возвращаюсь
К вечернему закату... Он покорил меня.

Пожалуй, не надо поднимать мне шторы.
День прошёл мимо, явилась темнота.
И красоту заря унесла так скоро.
А со мной осталась ночь и пустота.


Душистая роза глаз не закрывает.
Закатом отливая, если темнота.
Верные шипы от вора защищают.
Она не одинока, и не сирота.

04. 07. 2014.


Рецензии
Единственный недостаток идеальной иллюстрации, трудно от неё оторваться даже ради самых замечательных стихов, а ваши являются чудесным исключением. Ради них можно забыть обо всём:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.09.2014 17:00     Заявить о нарушении
Саша, безумно рада Вашему пламенному отзыву!!! Лучше слов, пожалуй, не найти!
Приходите, я гостеприимная хозяйка...С признательностью,

Тамара Терёхина   03.09.2014 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.