Новый Год в Донецке

Эта история произошла на кануне Нового 2007 года . Сам я из Мариуполя. Переписывался по интернету через WAP знакомства по телефону с одной девушкой из Донецка. Звали её Марина. Начали созваниваться. Присылать фото по ММС. Естественно, я сразу ей рассказал о своём увлечении , мы эту тему достаточно подробно с ней расжували. Она пригласила меня отмечать с ней Новый 2007 год. Но когда я уже выезжал, она сказала что живёт не одна. А со своей коллегой (девочки риелторы) снимают однокомнатную квартиру . Но , пообещала, что праздник это никак не испортит. И даже, что они собираются устроить мне сюрприз: Марина - блондинка , оденется в белое платье, белые колготки и белые туфли , а Тоня ( так звали вторую девушку ) брюнетка - оденется во всё чёрное. Соответственно : платье с разрезом для ножки. чёрные колготки и чёрные босоножки на каблуке.
Девушки встретили меня очень тепло. Марина была даже лучше , чем на фотографиях ,которые мне высылала. Тоня просто обалденная,с длинными волосами,и обалденной фигурой, и просто с умопомрачительными ножками.. НО, я приехал к Марине...
Сразу когда я приехал, мне не терпелось добраться до ног Марины. И так , как это было заранее обговорено, я это делал не принуждённо. Мы отметили Новый год. Пили много шампанского. Но , вот Тоня была немного грустна. Хоть и пыталась это скрыть, общаясь со мной. Дело в том, что она была любовницей одного человека. Он , естественно отмечал Новый год с семьёй и она осталась одна. Ну не совсем одна. Была Марина , ну и я, гость из Мариуполя.
Естественно, Тоня заметила моё наваждение насчёт ног. (Я особо не стеснялся ). И вот она рассказала мне свою историю, про её парня (мужчину) Александра:
Когда они только познакомились с Сашей,первые дни. Он её повёз в один очень дорогой ресторан. Но когда зашли в зал,он сразу захотел уйти.Потом поехали в другой и там его тоже что-то не устроило. Потом нашли ресторан восточного типа с уютными комнатками завешанными коврами,подушки всё в Турецком стиле . Саша явно что-то хотел,но не мог этого сказать. Выпил рюмку водки... пауза.
Выпил другую.. Она видит, что он что-то хочет сказать ей или сделать. А он всё ни как не решается это сделать. Короче после третьей он берёт её ножку в чулочках и босоножках, становится на колено и поднеся к лицу " занюхивает". И говорит : " Я хотел сделать это с первого момента нашего знакомства" А он уже 3 дня вокруг неё крутился. Большой, здоровый, богатый..но женатый..
Вот такая история. Здоровенный двухметровый мужик с кучей бабок не мог себя пересилить. Многие мужики этого хотят. Но боятся трёпа. Типа сказать друзьям :"Я этой девушке в рот давал" - это нормально. А сказать :" Я этой девушке ноги целовал" - это засмеют. Боятся показать свою слабость.
После этого рассказа я получил официальный доступ к ножкам Тони. Этот рассказ прозвучал как команда : " Действуй!" Скажу честно, Новый год у меня удался и запомнился на всю жизнь.
История реальная 100%. Имена не изменял специально. Связь с девушками утеряна. Может хоть так, когда-нибудь найдём друг-друга..


Рецензии