Имя твоё. Глава 9

Я вожу глазами по стенам комнаты. Стрелка на часах начала новый круг, уже спустилась с ровной отметки «10» и спешит к «11». Солнце ярко светит, заливая комнату теплом. В каждом куске света я вижу танцующие пылинки, которые кружатся в вихре то ли вальса, то ли танго. Наверное, я окончательно сошла с ума, раз начинаю считать пары пылинок. Я до сих пор лежу в постели и не собираюсь вставать. Я останусь здесь навечно, и ничто не сможет вытащить меня отсюда. И никто. Особенно пугает последнее.
Вот так натворила я вчера. Даже не удосужилась разобраться, побольше узнать о семье. Сидела и молчала за обедом, мало слушала. Будь я внимательнее, такого бы не произошло. А ведь Славка говорил мне, что у него есть брат, что они мало общаются. Но самую главную деталь он мне не сказал: они – близнецы.
Можно, конечно, набрать номер одного из их родителей и мило сказать, что произошла путаница, и я согласна выйти замуж за их сына. Только за другого. Хаа, какая разница? Они же одинаковые. Что за бред?! Так не бывает.
А что теперь? Увижу ли я снова Славу? Своего… Даже не могу представить, что он чувствовал, когда я сообщила ему, что скоро выйду замуж за его брата. Явно не обрадовался. Пообещал, что приедет через пару дней. Теперь я боюсь смотреть ему в глаза. И не буду. Я не выйду из этой комнаты ни-ког-да.
Стук в дверь отвлекает меня от моих мыслей.
- Я ничего не хочу, спасибо, мам, - вяло говорю я.
- А это и не мама, - раздается задорный голос и дверь распахивается. В комнату влетает Катя – рыжеволосая высокая стройная девушка. Это – моя школьная подруга, первая красавица школы.
- Каааатька, - протягиваю я.
- Я, собственной персоной, - Катя кружится у моей кровати, - посмотри! Загар ровный-ровный!
Передо мной Катя предстала в коротеньком красном платье на тонких бретелях, поэтому мягкий загар хорошо видно, только дела мне до него нет, но я, как всегда, делаю вид, что мне это необычайно интересно.
- Египет? – с поддельным интересом спрашиваю я.
- Куууба! – немного обиженно говорит она, - я же тебе писала, что улетаю на месяц.
- Прости, закрутилась.
- Ты не поверишь! Этот отдых – сказка!
Катя начинает щебетать о том, как собиралась в поездку и объехала полсотни магазинов в поисках нужного купальника, потом бросила это и поехала на отдых с полупустым чемоданом, с намерением купить все на месте. Дальше я уже не слушаю, а лишь киваю в такт ее жестикуляции.
- Так, а что с тобой? Ауу! Аня! Ты-то чего себя запустила? – видимо, ее рассказ закончился, и внимание теперь приковано ко мне.
- Если расскажу, ты скажешь, чтобы я не вылезала отсюда.
- Ты плохо меня знаешь, - Катя закатывает глаза, - давай, выкладывай.
Катя падает на кровать рядом со мной и большим интересом смотрит на меня. Я сажусь поудобней.
Не вдаваясь в особые подробности, я рассказываю ей о том, что произошло за последние дни. Ее мимика меня поражает, как можно изображать столько эмоций в минуту? Конечно, я понимаю, что она – будущая актриса, но, по-моему, эта беседа – не лучшее место для практики. Хотя, кажется, эмоции ее неподдельны.
- Ну, Анька… Ну, ты и героиня-любовница, - выдает Катя по окончании моего монолога, - я тебе завидую!
- В чём же? Как будто тебе своих мало…
- Кстати о своих! – Катя несется у сумке за планшетом, снова приземляется на кровати и, немного покопавшись, показывает мне фотографии, - это – Глеб. Мы с ним в самолете познакомились. Он в хоккей играет. Правда милый?
- А на Кубе сколько у тебя подобных Глебов было? – устало спрашиваю я.
- Ну… парочка. Всего-то. Но с ним мы познакомились на обратном пути, - Катя снова тараторит о своей поездке. За это время я успеваю медленно оглядеть всю свою комнату.
- У вас свидание? – я попадаю в точку.
- Да! Сегодня! Кстати, - запнулась Катя, - чему завидовать. У тебя целых два брата! Повезло!
- Да уж, два брата – как в лучших сериалах. Только, если ты заметила, оба они за мной не бегают.
- Подай им сигнал!
- Зачем? Я не хочу! – протестую я.
- Они из хорошей семьи, жить будешь хорошо. Сначала с одним, потом с другим. А если другой застукает – очень удобно сказать, что перепутала!
Я перевожу на нее удивленный взгляд.
- А что? -  Катя возмущается, - что такого? Ты молода, жить нужно для себя! Была бы у меня такая возможность…
- У тебя что ни день – то возможность.
- Но не с близнецами. Везучая ты все-таки, Анька. Ну, мы еще разберемся с этим. Пока твой Славка приедет, мы еще оторваться сто раз успеем!
- Я не выйду из этой комнаты, - решительно отвечаю я.
- Ну и дура! Тебе сейчас же нужно первого брата обрабатывать. А там и второй на подходе.
- Кать, прекрати!
- Ладно. Тогда пошли их обоих, чтоб не путали. А мы сегодня поедем в клуб, искать других парней.
- У тебя сегодня свидание, - бормочу я, отведя взгляд в сторону.
- Ой, точно! Мне же нужно подготовиться! Всё, мы едем по магазинам!
- Каааатя, - я падаю на кровати и накрываюсь подушкой, которую пытается стащить с меня подруга, что удается ей. Наклонившись, она твердо говорит мне:
- Мы едем. Сейчас же.
- Вечером мне надо быть у их мамы. Она звала меня на какой-то важный разговор.
- Ну, мы и тебе подберем что-нибудь. Хватит хандрить, вставай! – Катя тянет меня за руку, из-за чего мне приходится встать и привести себя в божеский вид.


Рецензии