Way to Hell. часть1. 13

Дорога в Ад. психология. часть первая "вперёд в прошлое"
--------------------

И тогда Ханни попросила, чтобы он начал всё сначала, и Ральф, -
– «Ну хорошо, ехал себе как ни в чём не бывало и вдруг меня остановили взрывы... Я бежал из трейлера в ближний кустарник на окраине поля... Ничего в том особенного, кроме такой нелепой акции армии нету. Что там творилось я ничего толком не видел, ибо... Отчего всё заволокло дымом в начале боевых действий? Верно, теперь знаю, с того что - дым в аномалии стелился по низу, расходился по горизонтальной плоскости... а горящие машины – были довольно долгий и обильный источник дыма... Дальше, мало что понимаю... Трейлер постарел, аккумуляторы разрядились, радио перестало ловить станции, кофе в термосе оказалось холодным...»;
– «Ты часто раньше думал оказаться в сюжете какого боевика, в какой там роли и чтобы помочь свершиться справедливости в финале фильма? И потом, у тебя было желание в мыслях продолжить сюжет, после того как фильм уже кончился? Ты ей бо, как наивное, невинное дитя! Что мечтает стать взрослым крутым героем...», - как-то лукаво его урезонила Ханни и Ральф застыл, глядя на неё и, крутя её речь в уме, ибо что-то это ему подсказывало. Погоди, он же когда ехал не думал о каком-то сюжете боевика, а вот когда рвануло... что рвануло? О чём пел Игги Поп? У нас война, кругом война, во всём – война... Если военные, значит должна быть война... Если вы увидели пушку, то непременно тут же пожелаете чтобы она выстрелила, и погромче и поэффектнее... Значит что-то должно взрываться и гореть? Хорошо представим что всё это было только его бредом и значит он сначала увидел военных и мысленно захотел чтобы они стреляли из всех орудий... Ничего ни клеится – он должен был сначала увидеть взрывы, а потом военных... Но ведь он увидел военных раньше!? ...А завтра он проснётся в белой палате и в длинном халате и увидит рядом с собою медсестру, прекрасную и стройную Ханни... Это будет не его бред, а его мир, его персональная квартирка в психиатрической клинике. Нет, рядом с Ханни невозможно думать ни о чём серьёзном... Вместо того, чтобы нести этот весь бред про военных и аномалию, Ханни скорее хочет, чтобы он её тут завалил на сеновале и... И будет ему та же Сэми, которая принимала его и таким рохлей... Он хотел тех красоток голливуда, когда он себя представлял тем же героем, рембо из боевика... дурдом. И как из этого дурдома вырваться?
– «Короче военные добились главного, чтобы я как заяц ускакал в кусты из своего трейлера, ещё попалили вослед для острастки. А потом вскрыли фургон, загрузили ящики, что я вёз в Канаду и вернувшись миль на полсотни по трассе обратно, вывалили их посреди трассы, чтобы никто уже не смог проехать за эту черту... Это был очень хитрый и коварный военный замысел, чтобы главное сбить меня самого с панталыку. Потому что они знали, что я вернусь через петлю времени и тогда довезу груз до цели... а коли не выйдет, то вернусь ещё через одну петлю, а потом ещё через одну, а потом ещё...», - уже махнув на всё рукой, нёс ахинею Ральф и Ханни расхохоталась. Но он малость обождав, продолжил, - «...вот и петлял кругами как заяц. Я стал просто обнаруживать всё время разницу в трое суток, а значит, было три Ральфа – вчерашний, сегодняшний и завтрашний. Куда бы я ни шел в течении одних суток или хотя бы проспал ночку – оказывалось что прошло трое суток, а это для того, чтобы другим моим двум Я, дать возможность провернуть свои аферы, ибо скажем один был агент ЦРУ, а второй работал на военную разведку, и для того что бы я сам ни о чём не догадался и ничего бы не понял. Потому как потом всё свалят на меня, и меня поставят к стенке, посадят на электрический стул, четвертуют и отдадут зомби на съедение...»;
Ральф махнул лапой, опять свалился на сено, а Ханни заливисто хохотала. Хотя потом Ральф, лёжа спросил, -
– «А отчего у тебя такое имя? Никак не подходит к твоему лицу и внешности... Может ты посланец будущего?»;
– «Меня тебе разоблачить не удастся. Вообще-то моё имя Хелена, от аналогичного – Селена, что в переводе – Луна, а луна была самым древним символом женщин. Я просто по-молодости поклонялась одной звезде экрана Анни Лукас, а вторая моя звезда была Хуанита Гонзалес, я тоже наверное как и ты, была фантазёрка. Вот други-подруги и скрестили эти две звезды и дали мне такое прозвище. А вернее это придумал мой первый парень, остряк Доббс», -
Во всяком случае Ханни не хохотала больше, хоть поддеть его вроде как снова пыталась. Ральф однако не унялся, -
– «Ну и зачем ты носишь это прозвище, а не имя? Или так своего Доббса любила? Селена тебе однако подходит»;
– «Ты знаешь прилипло ко мне это прозвище, как зайцу хвост. Сама уже стала так всем представляться. Звёзды я забыла, а с Доббсом рассталась сама. Просто он меня всё смешил до колик. Надоело, на романтику потянуло», - задумчиво ответила Ханни, смотря куда-то вдаль поля. И Ральф подумал, что он её не то что не знает, а и не может представить. И мало ли что ему про неё мерещится. Он просто человек с одного мира, а она с другого. Это как пытаться понять марсианку в аналогии с землянкой. И он только остался уверен, что она очень вольная, и такую наверное ни един даже крутой рембо не охомутает, если она сама того не пожелает. А пожелает, так на какое-то время. Больно вольная у неё натура. Ему бы такую вольность, но для того не хватает уверенности в себе. Ханни и не надо удерживать около себя, а просто сделать так, чтобы она сама к тебе возвращалась когда захочет. Он же и Луи свою никогда ни держал подле себя и не ревновал. А женщины говорят очень хотят чтобы мужи ревновали, тогда они любовь чувствуют сильнее. Впрочем каков из него знаток женщин? Никакой... И всё-таки Ханни была «неземная» женщина, что-то в ней было не то. И что вообще это за странное одинокое ранчо? Дед то похоже с этого мира, а вот его дщерь или внучка Ханни, совсем с другого. Ей бы жить при дворце, а она счастлива и этим древним, доживающим своё, примитивным ранчо. Нет, не случайно она тут оказалась у деда и знает куда больше, чем скажет, но скрывает свой ум и знания за этим детским поведением и смехом. Здесь не просто зона вне аномалии, а что-то куда большее...
– «Что молчишь заяц-путешественник во времени? Может ещё что занимательного вспомнишь?», - вновь поддела его Ханни, видимо желая его разговорить, излить душу что называется. И Ральф задумался, и потом, -
– «Ну сейчас только записка от другого Я на ум и лезет, что значит «домой – северо-запад и не позднее восьми»? Если мне идти домой, то на юг по крайней мере. Значит ориентация в аномалии работает по иным законам. И он наверное перепробовал разные направления, или что-то понял по природе аномалии. А может только так можно выйти из зоны аномалии? А потом иди куда хочешь. Я раньше считал, что в аномалии надо двигаться только на юг и восток, то есть по её течению, образно говоря. Но с другой стороны, значит подстраиваться под неё...»;
– «Ты можешь всё, что захочешь и аномалия тебе тут не указ. Ты крутишься вокруг своего трейлера или потерял в аномалии какого-то там себя. Твой дом – экран голливуда, где бы он ни был. Тебе ни вернуться в себя самого...», - как-то пространно отмахнулась Ханни, словно говорила о сущем пустяке и потом как-то всмотрелась в него, - «Америки уже нету. По крайней мере той Америки, которую ты знал. И была ли она когда-то вообще? Я уже заговорила твоими словами. Вернёшься ты на свою бывшую квартирку и не узнаешь её, и скажешь это не моя, у меня была другая квартира и что тогда? И если тебе ещё удастся посмотреть боевики, то те, которые ты может не успел посмотреть, но из того, прошлого голливуда, а они сегодня уже вообще не актуальны. Ты вот можешь себе представить самое для себя ужасное – включаешь свой любимый боевик, а он древний как мамонт?»;
Ральфа как-то передёрнуло изнутри и он понял, что умер не он, а всё его прошлое, и то, что он считал своим настоящим. И это будет натуральная дорога не домой, а в – ад. Так что же тогда было вообще? Вот что он искал в аномалии – своё прошлое. И он уже один раз приходил к подобной мысли, что надо найти какую-то точку опоры от прошлого, чтобы от неё сделать шаг в будущее. А может люди и гибли оттого что имели своё прошлое, что страшно ценили и берегли, там; роскошный дом, кучу денег, шикарные машины, сокровища из золота и драгоценных камней? И это стало как камнем на шее, что не дало им переплыть реку в будущее и утянуло их на дно, уже навеки канувшего прошлого. Что там боевики, что там ужастики, когда пришёл сам великий – армагеддон!!!??? Дорога в ад...
– «И где мой дом? Здесь и сейчас? Или заброшенный трейлер? Или экран любого тиви, где кажут боевики?», - Ральф снова как бредил сам про себя, не в силах проникнуться всем ужасом и глобальным значением армагеддона.
– «Раньше Ральф, раньше. Где-нибудь на ранчо у твоей матушки. Твой дом был не квартира, а только дорога», - пространно ответила Ханни, как заклинание или пророчество и Ральф подумал - так всё просто, сейчас он вернётся, заведёт свой трейлер и уедет обратно. Нет нужна какая-то точка опоры кроме дороги – или матушка, или Сэми, пропавшая Луи или на худой конец ненасытная Дженни. Нужна именно живая душа. Да-да, именно так...


Рецензии