Сквозь время расставаний вернул любовь...

Сквозь падший свет, пылающей звезды
Проникли тени прошлого воспоминание.
Мне озарит все строки рифма о любви твоей.
Что не подвластна времени
Что не подвластна расставанию
Что не подвластна предательству и лжи.
О боги я опечален, надежда тухнет как свеча.
Горит огонь в моей груди
Амур любви забил стрелу.
А ты как ночь, все  холодна,  а ты опять одна.
Безумием игры в любовь, тебя умчал вагон
К другой земле, где лишь твои мечты
Как сон тихонько растворятся.
Сквозь время расставаний
В моих объятьях, ты скажешь извини
Покрыла мгла мои глаза роскошной жизни
Но сердце перестала биться без тебя
Но ты простил, забыл обиды.
И солнце луч вернул нам небо чистого без туч.
И во вселенной музыка любви
Дома людей наполнит, нотой
Прекрасного душевного поистине божественного дня….


Рецензии