ЖивоЕдинение Легко и Просто

(Главы из Книги «Омоложение Легко и Просто»)


- Вот посмотришь, Марк не станет писать об этом, - Хинея зевнула, устав спорить. – Откуда тогда взяться книге? От верблюда?
- Странные имена у твоих любимых авторов, - съязвил нахально ее собеседник, встрепанный мальчишка. – Трепещи в счастливом предвкушеньи. Вот та книга!!!

И стопка исписанных листков загадочно зашуршала в руках сорванца. Он для пущей убедительности потряс кипой страниц перед лицом красавицы.
На первой странице было выведено размашисто: ЖивоЕдинение Легко и Просто.

- А!!! Какой в сюжете поворот красивый!!! Не ожидала?
- И что там накарябано? – девушка напустила равнодушного тумана, понимая, что малейшая заинтересованность даст повод обормоту поддразнить ее.

- Там на века начертано послание Живого для тех, кто хочет быть Живым!!! – воскликнул обормот.
- И как ты ее заполучил, эту книгу? – зевнула еще раз белокурая хитрюга.

- Я взял записи Марка. Кое-что добавил, - пояснил Гонзик. – Получилось здорово. Вот почитай, а мне пора.
- Куда это ты заторопился? – подозрительно взглянула на плута Хинея, но любопытство уже открывало для нее новую книгу.

«Посвящается Гонзику, Несравненному и Необъятному. Ни пониманиям, ни мыслям, ни словам», - прочла она.

- Ну, конечно, кто бы сомневался! – засмеялась Хинея.



Новая Книга
История Марка в изложении Гонзика


Как я стал героем книги?
Тут всё просто: я имел неосторожность вмешаться в историю Мага. В последнюю историю, которую тот намеревался прожить, ни во что не вовлекаясь. 
Счастливую неосторожность, спешу заметить. Кем бы я был, не ступи тогда?!!
Ответ бесспорный, очевидный.

Я мудростью не то что не блещу, а даже не поблескиваю. Да и талантов кот наплакал или, скорей, накакал. Торгаш – если одним позорным словом.
Что купить подешевле - продать подороже – тут я первый, что плохо лежит - из горла выдрать – тут я мастак. А, по сути, паразитирующий элемент на Земле Матушке.
Никчём, если вкратце.
Хорошо хоть дружила у меня закадычный: Гонзик. Свет во тьме моей непроглядной.
Пропал бы без него.

- Гонзик, я тебя прибью, - воскликнула Хинея. – Вот только книгу дочитаю.

И как угораздило Алана со мной связаться, ума не приложу?!! Свистнул бы Легкий и Простой своим орлам, в особенности самому орлистому – Гонзику (- Самому гомнистому, - поправила Хинея. – Так будет точнее) и пришибли бы они меня, дабы не мучился и других не мучил. Так нет же, взвалил на себя Маг досужую ношу в виде меня, Марка Никудышнего, и тащит.
А как невмоготу самому от мерзопакостности моей, Гонзику меня сплавляет. Оно-то и понятно: дохлый случай, кому ж и поручить, как не Несравненному? На кого ж и опереться в лихую годину, как не на Несравненного?!!

Выручили меня друзья мои, вновь обретенные, из бед моих, от худшего уберегли, посодействовали.
А невесту подобрали мне – краше не сыскать, хоть сто миров объезди!!!
Мне бы им ручки-ножки целовать, но мне за должное всё проще воспринять.

Всё бы ничего, да замахнулся я на Недосягаемое: Магом стать. И ну, возле Алана виться, секреты мастерства выспрашивать-выведывать.
А Маг и говорит мне: открой Нутро Свое и дай Ему побыть пустым. Пустым побудь, иначе не понять тебе, КАК ЭТО - ЧТО ЭТО: Быть Магом.

Чесал я чайник, справа, слева, пока мне Алан всё ни прояснил. Поголодай, побудь голодным. Пусть чистота и пустота откроется тебе внутри.

И я решил, что одолею это дело. Самонадеянный, не скрою, я. Ума-то не хватило: совета попросить. Всё моя гордыня.
Эх, не достоин я таких друзей. В первый черед, я недостоин Гонзика, как друга. Как он со мной возился!!! И благодарен я? Конечно, нет!
Я – свинтус распоследний!!!
Вот кто.



Тут Хинея разразилась смехом. Ну, не удержишься, как соловьем поет, себя превознося, плутяра! И так подстроил, будто Марк все пишет от себя.

- Что тут веселого? – Марк тут как тут. Всегда рад посмеяться.
- Вот, - его подруга протянула книгу. – Гонзик накропал.

Марк пробежал глазами и … захохотал.

И принялись они читать. Когда-то слезы вытирать, когда-то хохотать.
Восторгом замирать, когда Открытие Себя им на страницах открывалось



Голодание


Наконец-то удался мне вход в голодание.
С тысяча четыреста пятьдесят пятой попытки.
Простите великодушно. Это я так шучу. Древнейший айварский способ: пошутить так, чтобы тебе было ржачно до коликов и при этом не было смешно никому.
Согласен, не очень симпатичный.
Зато действенный.

Лучше смеяться, чем скрипеть зубами.

Вошел я в голодание не сразу. Входил – срывался. Опять входил. Опять срывался.
Старался есть, что полегче, чтобы чистило организм, чтобы в голоде легче было. А что легко не будет я уже в курсе. Из-за чего, по-вашему, срывы?
Ел, что полегче, да невыносимо было и опять ел всякую хрень.

Тяжело.
Тяжело, когда тяжело.



Я ощущаю это «тяжело», а Алан мне смеется.

- Будь лёгким, Марк. Во всём.
В заботах - беззаботности, в работе - в безработности, и в неподвижности - в движениях, или  победах - поражениях. В смятении - покое. Когда какое-то всё и никакое.
И в удовольствии и боли. В темнице ли, или на воле.
Неправый ты или в правах.
А также в мыслях и словах.

Во всём.

Тяжелым – им всё тяжело.
Будь лёгким



И я завис, как будто бы парю. Умеет Алан рифмой ритм создать и ритм тот круто оборвать.
И понимаю, что со мною происходит – то самое: БЫТЬ ЛЕГКИМ.



И я легко и просто проиграл, и поражение то принял.

Сел и поел. Легко. И Радостно.
Легко доверием исполнился я к организму. Давай-ка ты, брат, сам все и устрой.



- Я не живу несчастьями.
Да, не бегаю от них. Да, распознаЮ их, как свою энергию и силу. Да, растворяю их в Себе, сильнее становлюсь. Но ими не живу.
Не воспринимаю их: ни домом, ни стоянкой-остановкой, ни номером гостиничным. В них не живу. Пусть даже миг

Умеет Алан говорить!
А КАК молчать умеет!!!

Я головой качаю, сытый и довольный. И Счастливый.
И ощущаю: раз Счастлив я – знать, всё устроится само.



Я квашеной капустой наедаюсь. Тарелку за тарелкой. И высушенный черный хлеб жую. Его совсем чуть-чуть.
И кильку. Ту побольше.
И воду пью. Обильно. Соленая та мелкая рыбешка мне добавляет жажды.

Такой вот рацион у организма. Что ж, тело знает, что ему необходимо.
Да будет так



Третий день я в голоде, а это значит: я вошел. Два предыдущих срыва были на второй день.
Так здорово вошел я в голод. Легко и просто. Просто и легко.
А кто бы мог подумать!
Само всё и произошло.
Килька закончилась и хлеб сушеный. Мне лень за ними было в магазин идти. Я ел одну капусту.

И здорово всё было, пока ни заявился жор. О, Небо, как же я объелся!!! Хреново было, жутко!!!
А как иначе? Я же такое затолкал в себя!!! Всё магазинное, всё для гурманов.

Я слег. И понял: это край. А еще моя возможность. Всё в тему.
Главное: быть легким



Слабость. Охриненная слабость. Никакого желания поесть, только квелость, чахлость какая-то.

- На что же у нас уходит энергия? – спрашиваю я себя и ржу, припомнив. – На поддержание серьезности. Та еще игра, что черная дыра.
Удачи нам Играть По-Детски!

Все происходит из Меня и для Меня же. Всё – Моя Сила. Я возвращаю Свою Силу, раскрыв Нутро Свое.
Алан – гений!!! И боль, и тошнота, и дрожь, и мысли черные – всё – Моя Сила.
Себе я возвращаю Свою Энергию и Силу.

Я затихаю. Как же хорошо, когда ты даже плохо воспринимаешь хорошо!!!



Я попросил Хинею оставить меня одного на время голодания. Не хватало мне еще скулить в ее присутствии. Да плюс еще: все эти выделения потливые, налеты, запахи романтики не добавляют.

- Загаживал себя я без тебя, свинством будет тебе предлагать проходить через мои чистки, - привел я довод. – Разгаживаться буду тоже сам.
- Зови, если что, - она поцеловала меня и исчезла.

Подозреваю, что у моей воительницы есть свои секреты. И это хорошо.
Когда твоя подруга – тайна.
Это классно



Я лежу пластом. Я поднимаюсь, чтобы что-то сделать в огороде. По крайней мере, два часа на воздухе побыть, подвигаться. Иначе хлестанет. Пусть кровь побегает, и гадость выйдет пОтом.
ПотОм помыться и упасть в кровать. Воды попить. И боль принять за силу. Ее, как силу распознать.
Боль – ее не пересилить, но ей навстречу раскрываться можно необъятно и заново вливать в Себя, ее приняв, как Свою Силу.



Столешников рекомендовал двухлитровую клизму где-то раз в пять дней себе ставить.
Ага, на пятый день, конечно!!!
Я через день ставлю, иначе отравлюсь своим дерьмом. Вот же ж насобирал, не поленился!!!



День на пятнадцатый меня попустило. Даже легкий прилив сил ощущаю.
Эх!!! Какой я молодец!!!



Я проскочил момент возможного выхода. Поздновато спохватился. Думал: дальше легче будет.
Похоже, новый пласт открылся. Грузит не по-детски. Может, не следовало замахиваться на долгий срок.
А я и не замахивался. Слушал организм.
А вот сейчас к нему прислушиваюсь или несусь по бездорожью, удИла закусив?
Закусив удила, как распоследнее мудило.

Я хрипло посмеялся и воды попил. И поперхнулся.
Вот, от воды тошнит. Пьешь, и тут же мутит.

У Столешникова я читал, что если хочешь избавиться от какого-либо болезненного состояния – голодай не меньше двадцати одного дня. И что до трех дней – не голодание – разгрузка. Меня же с первого мгновения вступленья в голод кроет. Мой организм привык включать очистку лишь от намерения моего поголодать. И мне не до советов чьих-то: ты что-то хочешь – сделай это и получай, как результат, что хочешь.
Мне не до следований даже самым мудрым, мой голод – голод мой.

- Еще денек один, - прошу я тело. – Еще один денечек. Чтобы было двадцать. Не в ровном счете дело. Мое – это число.
Оно – ключом мне от замков, от многих.
Еще один денек. Но скажешь: нет, я тот час же выйду. Из голода.
Что скажешь?

И Тело говорит мне: - Да.



Выход из голодания


Эх, сразу веселее, когда виден выход. Завтра. ЗАВТРА!!!
Я иду за лимонами. Мне предстоит двадцатидневка цитрусовых отцеженных соков.
Голодание – это в большей степени активизация токсинов. Теперь будем их выводить.



Лимонный сок. Свежедавленный. Процеженный через марлю.
Вкус Жизни



Двадцать дней прозрачных соков и я готов к переходу на сырые овощи и овощные соки.

А сейчас мне кое-что предстоит найти. Профессор Столешников нахваливал черную тертую редьку с медом, как лучшее начало третьего периода очищения.
Мед есть. Нет редьки.

Я в магазине.

- У вас есть черная редька? – спрашиваю оживленно.
- Целая?!! – удивляется продавщица.

Нет у нее редьки, - вздыхаю я.

- Ну, конечно, целая, - отвечаю, уходя и усмехаясь. – Зачем мне кусочки?!!



Редьку я нашел. Походил по селу, поспрашивал и нашел. Одна старушка (по словам селян, местная знахарка) даже денег не стала брать. Угостила крупной такой красавицей. Что ж раз так, Удачи тебе, Счастья и Любви!!!
И мне тоже Удачи, Счастья и Любви!!! Еще КАКОЙ!!!
И Редьки с Медиком отведать!!!



Двадцать суток на сыром фруктово-овощном и можно добавлять животный рацион.
Яичные желтки, морепродукты. Конечно же, сырые.

Попробовал и ахнул: животное не в тему.
Значит, буду расширять белковый рацион в растительном.

Я уже в курсе: в тему авокадо.



Хвала Небесным Милостям Светил
Наука Быть Живым от Несравненного и просто Горна


- Но ты же умный парень, Гонзик! – пытаюсь переубедить его.
- Не хами, - сурово выговаривает мне мой покровитель. – Сам ты – умнюк, говнюк.

- Бесподобный, - говорю подхалимски, обращаясь к моему сенсею.

Я умудряюсь хамить, даже не осознавая этого. Ну, что с меня возьмешь? Левко – дурко!

- Сомнительный комплимент. Бес подобный. Такой, как все, - терпеливо разъясняет мне мой наставник, своим сияньем разгоняя мою тьму. – Я – Несравненный.
- Понял, - спешу его заверить в моей способности понять.

Он мне вздыхает тяжко. Как же, понял. Не понял и не осознал.

Я торжествую.
Какое Счастье выпало мне, неблагодарному и бестолковому!!! Восторг соприкоснуться с Несравненным!!! И разве я его ценю?
Нет, я оскорбляю, я хамлю.
Но, что мои плевки по направленью к Солнцу?!! Как на утюг плюёшь – шипит, а Солнцу те неведомы плевки-издёвки, сплошные пустяки.

Я знаю: снизойдет светило и осветИт мой мрак, собой разгонит мертвый холод.
Совет всем: если вы, как я, никчемны-бестолковы, умейте выбирать себе учителей.



Хвала Небесным Милостям Светил!!!
Ко мне спустилось Солнце!!! И не спалило жалкого меня, а светом оросило, освежило.
Какое Счастье для ничтожного меня!!!
Великий Гонзик согласился обучать меня.

Он сразу повелел заткнуться и приготовить зеленчак из лопуха.
Я неуклюже оторвал листок раскидистого чуда. Перемолол его, водой разбавил, сквозь марлю процедил и залпом выпил. Три глотка.
Больше не вышло, точнее: не вошло, не получилось. Скривило вдруг от горечи меня.

- Как тебе напиток лопушковый?
- Брр, - кривясь, ответил я.



Я продолжал пить, прекрасно понимая, что у Несравненного есть свой ответ на мой отказ.
Достойный. Сверхдостойный. Достоинства потом не соберешь!
Спасибо, я уже научен! Меня коробило и содрогало, но я допил.
 
Несравненный не без удовольствия наблюдал какое-то мгновение за моими вздрагиваниями от послевкусья. После милостиво поинтересовался.

- Что ты понял?
- Что лопух – горький.

- А человек – тупой. Прочисти уши и, не перебивая, слушай.
Как ты всё делал: срывал, готовил, пил? Ты Сокровенное свел до примитивной бытовухи, Живое Единенье Жизни с Жизнью низвел до непотребства. Ты превратил Живое в неуклюжесть отвращенья.
Жизнь от себя, себя от Жизни отвратил.

И снова обнаружив пониманья неуклюжесть, решил попроще просветить.

- Твои однопланетники – восточные ребята сумели чаепитие простое вознести до немыслимых высот обнаруженья Сути.
Как они пьют свой чай?
ОСОЗНАННО и ВДОХНОВЕННО!!!
Восторг во всем: в приготовленьи и в употребленьи.
Восторг во всём.

Зеленый чай по вкусу, запаху и цвету – горячее болотце. Что в нем такого?!!
Готовишь радостно его, с блаженным восхищеньем.
Ты чашечку поднес к губам и Выдох сделал. Ты Радость подарил ему. Теперь вдыхай ответом Радость.
Вдох-выдох. Только Радость.

Гонзик глянул на меня и выразил свой тезис еще проще.

- Выдохни в чай Радость и вдохни еще большую. Полюби неказистость, увидь ее необъятной и необъяснимой, и ответит она тебе ТАКОЙ Любовью, что хлынет Блаженство Потоком и осыплет твои голову и плечи пресловутыми небесными лепестками.
Когда Живой ты – всё вокруг Живое.

А теперь представь, что ты зовешь в Себя Живое. И не завариваешь ты его, а Жизнью приглашаешь. Ты предлагаешь этой Жизни в Тебе Жить. Тебя Собой кормить, поить, Тобой питаться.
В Тебе Жить. И быть с Тобой: ЕДИНЫМ. 

Попробуй снова.
И перестань быть неуклюжею коровой.
Коровою на льду.



И почесав в затылке (заменяет подзатыльник), вздохнул и на поклон отправился я к Лопушку.

Учитель мой – Светило из Светил!!! Непревзойденный Мастер Величайший!!!
Я ж говорил: умейте выбирать учителей.



Горн он – попроще, понеказистей что ли. Гонзик – ярок, тонок и острый, как удар клинка сверхточный. Горн – неказист, прямолинеен, как удар кувалдой.
Но все же его советы тоже в тему.

Горн мне и говорит: - Никого и ничего не жалей.
Спроси у Растения, пригласи Его в Себя, а Себя предложи Ему. Получив согласие, единяйся. Без жалости, сожалений, радостно.
Да, это Смерть привычного для Листочка-Цветочка-Стебелечка и Смерть привычного для Тебя. Это Смерть рамок, границ.
И Начало Нового для вас обоих в Новом Качестве, в вашем ЕДИНЕНИИ.
В вашем Единстве.
Тот Чудесный Симбиоз, что происходит – не один плюс ноль целых сколько-то там сотых-тысячных и даже не один плюс один равно два. А Нулевая Точка Отправленья, Начало Нового Существа.
Тебе необходим Перекресток Возможностей – это Он.

- ЖивоЕдинение – Смерть форм, границ, ограничений. И торжество Живого в Единеньи. Сплошная Жизнь, - согласился с другом Несравненный. – Слушайся Горна, как меня, - скомандовал мне Гонзик и испарился со словами. – Он далеко не самый худший из моих учеников.



Еще недавно Алан держал щит для меня, прикрыв меня от дикой боли, которую я и насобирал.
Кто-то копит деньги, кто-то марки, кто-то книги.

Я боли дикой поднасобирал, что та собака уличная репяхов. Приперся к Магу, дом его отнял. А с Магом встретился лицом к лицу, рассыпался на мелкие кусочки в океане боли.
Нянчитесь теперь со мною!
И Алан нянчился.

К нему лишний раз мне обращаться неудобно, я к Гонзику иду. Запросто. Без реверансов, просто. Гонзик же не только Несравненный, а безотказный.
Золотое сердце.
Эксплуатирую его я доброту по полной и не даю прохода мудрейшему наставнику моему. Надоедаю. От Вечности его своею мелкостью я отвлекаю.

Досужий я, ну что с меня возьмешь?!!

- Хрен – мудрейшее растенье. Всё знает, - мне Гонзик высокопарно изрекает. – А Хреновый зеленчак – охренетительный, а не хреновый!!! Напиточек шикарный, озорной и дерзкий. Не так ли, Марк?

Я головой киваю: так.

- Поцеловал листочек, деревцо, кусточек – и ягодка вкуснее станет и вкусней листочек.

И это так.



Я воду пью. А Гонзик хмурит брови:
- Опять ты неулюж-тяжеловесен. Ты легким будь.
Прими, как дар любовный, всё, что принимаешь внутрь.
Прими с восторгом.
Будь Восторгом.

Я понял мудрость Гонзика. Ну, наконец-то, до меня, дошло! Ну, надо же!!!

Почтительности никакой не выразил, но Тишину внутри Себя услышал.
И воду поцелуем выпил-принял.



Хинея мне читает, будто бы с листа, из глубины своей, прикрыв глаза. Сгоревшие страницы Алана записок.

- Не Живоедение, а ЖивоЕдинение. Единение Живого и с Живым.
На равных. А не поглощением Живого.
Слиянием в Единства Жизнь.

Мы молчим, впитывая прозвучавшее, и мое солнышко продолжает:
- Тяжелы орехи и семечки. Вкусны, тут спору нет, но словно всё тормозят внутри. Я знаю: следует их прорастить. Дать им проснуться. Им следует проснуться и ожить.
Ведь семена-орехи спят. И у меня внутри всё консервируют и усыпляют. Так им устроено Природой: спать абсолютным сном до мига Пробужденья.

- Так и есть, - говорю я, довольный шансом блеснуть эрудицией. – В момент прорастания, в семени активизируются жизненные силы растения. Сухое семя создано несъедобным. Помимо плотной оболочки снаружи, в семенах и орехах присутствуют защитные вещества: алкалоиды и ингибиторы.
Алкалоиды – токсичны. Ингибиторы – это снотворное семян-орехов, - описываю своими словами прочитанное ранее из многих источников. – Первые призваны отталкивать горечью вкуса, вторые – природные консерванты. И те и другие уже при замачивании растворяются или отделяются, а семя начинает волшебным образом преобразовываться в живое и сильное растение. Причем неудобоваримый крахмал семени переходит в глюкозу.

- Живое для Живых, - смеется мне Хинея.
- Да, лучше Алана не скажешь, - киваю я. – Не промолчишь.

- Ты не старайся лучше, просто говори, молчи, - мне шепчет в ухо девушка моя.

И я ее целую.

- Ах ты, мой парень любимый-разлюбимый, - ласково мне дует в ухо милая моя.
- Что?!! Разлюбимый?!! – вскидываюсь я.

- Прости, оговорилась, - мне говорит, смеясь, Хинея.

И дарит поцелуй еще один мне. Для моего успокоенья.
И снова мне читает.



- Орехи, орехи. СЕМЕЧКИ!!! Наши родные семечки. Подсолнечника, тыквенные.
Первым проклюнуться дать, вторым только намочиться и стартануть.
Семечки подсолнуха, проклюнувшись, невероятно питательны и легки. Вы не могли остановиться, жаренные семечки плюя. Попробуйте ожившие сырые! Полный Восторг Небесный!!!
А тыквенные – просто песня! Но главное, в воде не передержать, росток появится – они горчат, есть невозможно.
Орехи, семечки есть с зеленью полезно. И вкусно.

Орехи – это да! Но СЕМЕЧКИ!!!
Слов нет – сплошные слюни!!!



- И семена-орехи оживить. Рванутся к росту, всё сметая на своем пути. Вот этот миг – в себя мне пригласить. Вот этот Миг отряхивания ото сна, Миг Пробужденья. Весь этот мощный взрыв и к Жизни мощное стремленье.
И эту Жизнь не поглотить, а дать возможность Ей во Мне, Живом,  Живым резвиться.
Возможность быть Дитя по Сути
Возможность быть Дитя Живым

И Пробуждение то Живое: Пробуждает-Оживляет.
И к Пробужденью-Оживленью Моему меня зовет

Оживление Легко и Просто
Омоложение и Оживление – Дыхание Живое и Живого
Сама Жизнь



Живому в тему лишь Живое


- Вопрос: насколько все это полезно? – спрашиваю я Алана.
- Да уж куда полезней жирной пиши! Я – не диетолог, Марк. Я – бывший экстремал в оздоровлении. То, о чем ты спрашиваешь – только лишь возможность. Тебе желательно в ней не устраиваться поудобней, а от нее к новой идти. Переходить на легкое: на ароматы, свет солнечный, воздух, воду.
Тебе Своим Питаньем стать – вот то, что в тему. Если застрянешь в чем-то: вегетарианстве, сыроедении, монотрофии, да в чем угодно – ты застрял.
Тебе Живому в тему лишь Живое.
Несколько в тему – это тебе решать и разрешать.



- Когда-нибудь употреблял кокос? – спрашивает меня Алан.
- Да как-то не хотелось, - удивился себе я, надо же таки не ел кокосов!

- Помимо всех бесчисленных достоинств, у кокоса есть способность активировать усвоение кальция. Помимо того, что в нем полно своего, кокос способствует усвоению кальция и из других продуктов.
- А еще в нем лауриновая кислота – основная жирная кислота женского грудного молока, - важно заметил Гонзик. – Что?!! Я тоже умею читать. Вот и прочел, - он ткнул пальцем в монитор компьютера. Там была статья о пользе кокоса и о том, как его открыть.

Каких только способов там не было!!! И, завернув в полотенце, ударить кувалдой или топором. И разрезать болгаркой. И просверлить дырки электродрелью или перфоратором. И шарахнуть о стену или об асфальт.

Как оказалось всё гораздо проще. Прокалываешь в плёночке дырочку в самой мягкой из трех ямочек у основания орешка, и еще в одной. Происходит пшик, разгерметизация совершена. Сливаешь сок (при покупке следует встряхнуть у уха кокос на проверку бульканья жидкости, если булька нет – кокос старый).
Потом от основания прикидываешь расстояние в одну треть и тупой стороной ножа наносишь удары вдоль этой линии. Глухой звук означает, что скорлупа треснула.

Я успешно проколол дырочки, слил сок. Мои постукивания ножом позабавили Алана. Он достал из ящика с инструментами строительную кирочку (это молоток с зубилом на конце, кто не знает) и за несколько легких ударов вскрыл кокос. Не зря профессией каменщика владеет. Кирпичей на половинки и трех-четверки, поди, перерубил изрядно!

- Наслаждайся, - улыбнулся он, протягивая мне лакомство.

Обожаю его присказку!!!



Огромная благодарность за подсказку!
Я в ликовании полнейшем!!!

Организм моментально признал Кокос за Своего.

Сок ушел-впитался в меня, как в сухую землю. Мякоть я потер на стружку для «Баунти», а корочки съел. Весь перемазался кокосовым маслом, в общем, попутно и за кожей поухаживал.
Две половинки скорлупы влились в хозяйскую утварь, как чашка и цветочный горшочек.

Заварганил себе пресловутые «Баунти». Это просто: смолол живые какао-бобы (кстати, какао-бобики классно и просто жевать – чистейший горький шоколад), смешал с размятыми финиками – это «шоколадная» наружка. Смешал кокосовую стружку с другой порцией размятых фиников – это кокосовая начинка. Налепил себе конфет в силиконовую формочку в виде шести сердец. И в морозилку ненадолго.

Потом была феерия вхождения в райские врата с шестью сердечками «Баунти».
В раю не так и плохо, доложу я Вам.



- Нет прежней тяжести. Но есть привычка к утяжелению себя. Ее как будто не хватает. И хочется ее мне до изнеможенья. А съем – мне тяжело-хреново.
- Привычка к прежнему, так называемому основному. И по началу основного будет не хватать, - согласен Алан. – Прежней той основы, что позволяла прочно на земле стоять. По сути, ползать, быть придавленным к земле, землею. Ее–то сильно-интенсивно будет тебе не доставать.
А чтоб тебя оно не доставало, сильно-интенсивно, попробуй Лёнчик.

- Лёнчик?
- Да, семена льна. Сухими жуй, в салаты добавляй. Размачивай – они киселиком чудесным будут.
И не дави ту тягу к основному, а насыщай ее Живым.



- Тут мелочей не может быть. Используй для воды Шунгит. Пей воду ту, и той водою мойся. Пусть кожа тоже воду получает.
И кожу покорми. Всё, что вовнутрь подходит – снаружи тоже подойдет.



Какой я молодец, что понял: пора стать удачником. Во всех смыслах этого забавного слово. Жить на земле. На Земле.
Растить Свое Живое, с ним Единяясь. И Дикое Живое к Единенью пригласить.



Умащивать кожу – это мне казалось неприемлемым, попахивающим голубизной действом. Но не после голодания. Я слишком хорошо помнил, как скрипела кожа, гадость выводя. Как была шершавой, как покрывалась ранами, прыщами, гнойниками, отраву из организма выводя.
И вот тогда подкармливать ее нельзя, лишь регулярно мыть. Чтобы она могла дышать.
Я помню, как саднило полость рта. Отвратные налеты на деснах и на нёбе, и несмываемую корку на зубах.

Я полощу рот регулярно, освежаю полость. Десны массирую и нёбо. И зубы чищу.
Всё пальцами (никто меня не убедит, что щетка неживая лучше).
Я моюсь, принимая душ и окунаясь в ванну. В бассейне плаваю и хожу на речку. Увлажняю кожу.
Колодезную воду, настоянную на шунгите, пью. И моюсь той водою.
Но макияжи телу я не произвожу. Инертность мысли и привычки.
Я кожу не кормлю.

И ситуацию не нагнетаю.

Быть легким. И самому всему происходить позволить. Пусть всё само и происходит.
Само пускай произойдет.



Дожди лили дней десять, не меньше. Благословенное время, когда можно не ходить в огород. Когда в него не залезть из-за мокроты – тут даже у угрызенья совести тупеют острые клыки.
Когда я влез в мой огородик, мне первым делом улыбнулись огурцы. Огромными улыбками своими. Лежат и лыбятся мне, кабаны. Огромные такие. И их так много.
Что с ними делать?
Их не продашь, не угостишь кого-то.

Громадные они, а все же мне их жалко в чужие руки отдавать. Их свиньям-птицам скормят или засолят. Отправят в закупорку. А я возился с ними. Выращивал в стаканчиках и пересаживал в теплички. На день открою раннею весною, а на ночь пленкой прикрываю.
Водичкой их поил пока жара стояла. Высаживал-ухаживал-обхаживал и в чужие руки, под закупорку-маринад?!!
Нет, кабанчики, мои вы и я ваш.



Открытие мое греет меня и радует безмерно. Когда огурчиков немного – их ешь отдельно или в салаты режешь, но когда их так обильно – раздолье изобильное плещет новыми идеями.
Я кручу на соковыжималке огурцы. Сок из них шикарный! А выжатое – салат готовый, обалденный! Что съем, а что на кожную подкормку. Излишком меня Хинея мажет.
Кожа пищит младенцем от восторга. Младенцем благоухает.
А как водой шунгитовой ее после еды умою – песни мне поет. И дышит, дышит, дышит.

Желтоватую кожуру огурчиков срезаю и сушу на солнце, они потом как хлебные хрустящие стручочки. И сока – море сока. Полноводная глубоководная река. Огуречного Живого Сока.
Мы все в Реке Той, все пьем, все умываемся Ей и Ей поем.
А Быть Живым и Быть с Живым не так уж плохо.

И очень даже хорошо!!!



Встал я по утру, под летний душ прохладный влез. В бассейне окунулся. Водой шунгитовой омылся.
Накрутил я механической соковыжималкой сока огуречного с утречка пораньше. Выпил радостно. Пол миски уплел жиденького огуречного жмыха. А вторую половину на кожу, ни сантиметрика своего живого не пропуская.

Посидел в шезлонге, ласковому солнышку улыбаясь. Подремал в тепле прохладном утреннем. Потом омылся снова.

Сытость в теле живая, легкая после выпитого-съеденного. Сытость снаружи живая, легкая после маски огуречной. Сытость Новая, не привычная, мне ранее неизвестная.
Сытость исконная, родная, невесомая.

Оказывается, жил раньше-то я впроголодь. С брюхом набитым, организмом жрачкой утомленным, но так и не насытившимся. Все это считал сытостью. Усталость эту.
Усталость жить, дышать, усталость радоваться считал покоем.

Вот он мой покой и сытость, СЕГОДНЯШНИЙ, СЕЙЧАСНЫЙ.
РЕАЛЬНЫЙ.

- Хочешь еще чего-нибудь? - смеется мне Хинея, зная какой я раньше был проглот.
- Я такой наеденный, - блаженно отвечаю я и тоже смеюсь ее легкости и моей.



Для стирки я использую особый стиральный порошок, адаптированный и для детских вещей.

И в этот раз я сыпанул его совсем немного, а руки не отмою от него. И щиплет руки пена.
Я воду слил. И полоскание включил. Пускай теперь полощет стиральная машина мои вещи. И минимум так, пару раз. А лучше, три.

И руки тру, водой смываю из-под крана, головой качаю. Чувствительною стала моя кожа.
А порошочек-то явно не детский.



- Щирица – это амарант?!! – разочарованно тяну я.

Еще бы, меня легко понять. Я столько прочитал про амарант. И семена по почте заказал, готовясь к встрече с чудом.
А тут, оказывается, рядовой сорняк. Щирицею зовется. Куда ни повернись – он там.

- Величайшее и жизненно необходимое в простом и неприметном. Какой восторг!!! Не так ли? – смеется Алан. – Щирица хороша с сочными грушами. Делаешь зеленчак из нее и рубаешь с грушками.
Песня!!!

Я пожал плечами. А почему бы и … да?
Напиток из щирицы оказался мягкого ровного вкуса. Я не стал крутить много, на всякий случай, памятуя вкусовую сногсшибательность напитка из того же лопушка, и удовольствовался малой жменькой.

Со сладкими грушами реально было здорово.
Мне попалась терпкая груша, я задумал было заменить ее на спелую, как остановился ошеломленный. Терпкость удивительно сочеталась с маслянисто-ровным вкусом щиричного напитка.



Брожу по сайтам, что мне Алан указал, читаю книги. Рецептов там полно живых.
Так здорово, когда полно живого!!!



- Мне нравится схожесть с прежним питанием, - довольный, заметил я. – Ешь, вроде как прежде по вкусу, а оно еще вдобавок полезное.
- Всё так, - кивнул Алан. – На первых порах, когда прежние вкусовые привязанности еще сильны, подобные имитации привычных блюд здорово помогают. При всем том, что они чаще всего суррогаты, тяжелые для организма. Не спорю, намного легче традиционной жратвы, но достаточно обременительны.
Многие сыроеды так и застряют на переходке, не делая окончательного шага к Живому.
Они рядом с Живым, но не с Ним, они не являются Им.

- Не Живые? – уточнил я.

Алан странно улыбнулся. Тепло и проникновенно.

- Словами не объяснить. Но могу показать.
- Давай, - охотно кивнул я, приготовившись к новым чудесам.

- У тебя полно и лебёдушки, и щирички. Поговори с ними: кто хочет стать частью тебя и принять тебя, как часть себя, и нарви зеленюшки. Приличных размеров охапочку. Прокрути ее на мясорубке и водички добавь.

Слова Алана, его голос, мечтательный взгляд были исполнены нежности и счастливого улыбчивого детства. 

Я тут же совершил необходимое. У меня вдоль дорожки действительно полно лебеды и щирицы. Зарастает дорожка.
Присел я рядом и поговорил молчаливо, предлагая единение. Негоже нам толкаться, зеленюшке загораживать мне проход, а мне продираться сквозь нее.
Наша встреча не случайна. Не разминуться нам.

Когда напиток был готов, я приготовился, обложившись грушами. Будет чем закусить. Знаю я Алана зеленчаки!!! Особенно в мощных количествах.

Я сделал медленный глоточек, пробуя, и замер. Что это?
Еще глоток. ЧТО это?!!

Груши остались лежать нетронутыми. Незачем закусывать.

Еще … ЧТО ЭТО?!! И еще. ЧТО ЭТО?!!
ЭТО …

Я растерянно улыбался, а слезы капали и текли по щекам. Я узнал этот вкус. Его невозможно не узнать. Его невозможно ни с чем спутать.
Вкус материнского молока.

Я плакал и смеялся одновременно. Возвращение к истокам. Мать Природа. Жизнь, Ребенок и Мама, утраченное и вновь обретенное Детство – все эти слова и понятия пришли позже.

Не было никаких слов и понятий.
Нечто Сокровенное открывалось мне
Жизненное
Изначальное

А потом леди Тейлин погладила меня по голове и поцеловала в лоб.

- Всё хорошо, малыш. Теперь всё хорошо.

И я задремал, умиротворенный и блаженный. И не было у меня никаких вопросов. И ответов не было.
Безграничный Покой Возвращения



 Я открыл глаза, всё вокруг было родным и близким мне. Я понаслаждался еще некоторое время, пока ни почувствовал легкое подташнивание, и тогда вопросительно взглянул на Алана.

- Ничего-ничего, - засмеялся он. – Это с непривычки. Молоко Жизни жирное и белковое, а мы – вчерашние дети городов отвыкли от естественных жиров и белков. Нас и кормили-то обезжиренным коровьим. К тому же пастеризованным. А нынешних детей вообще какой-то дрянью белого цвета пичкают.

Я посмеялся и тошнотка прошла.

Я глотнул еще Живого Молочка Природы Мамы и улыбнулся блаженно и легко.



- А почему ты не говорил мне о Молоке Природы? – спрашиваю я.
- Все это бесполезно, если не готов услышать ты Живое, его почувствовать, распробовать и оценить. Вспомни себя – того, который с мертвым хороводы хороводил. А лучше нет, не вспоминай. Когда ты мертв – тебя тот час же вырвет от Природы, как и Природу вырвет от тебя.



После Живого Молока Природы Мамы в готовки больше не играю и суррогатов не употребляю. Пью Молочко, как только захочу.
Ем всё, что приглашает к единенью. На грядке сяду, наемся огурцов, картофеля сырого или помидоров, вприкуску с зеленью. Или отдельно.
А зелени у меня насажено изрядно. Тут сельдерей, салат, укроп, петрушка, фенхель, кориандр (кинза). Хрен собственной персоной.

Напиток из листьев хрена бодрый, освежает. А полезнючий, слов нет! Хрен с незапамятных времен в почете, он сродни женьшеню. Корень.
А листья (тут меня не проведешь) во много раз сильнее и полезней. Во всем так: корень, чтобы Жизнь питать. Кто ж Жизнь под корень рубит?!!
Поэтому бери что сверху, а корень пусть растет, питает эту Жизнь.

Лук молодой, чеснок. Их перья – просто чудо. Как диво дивное употребляю. Вкус неземной.
Рукола удивила, вкус у нее орехово-горчичный, сытный.

Ем сырыми – молодые кукурузные початки. Целиком. Небесно!!!
Фрукты спелые, куда ж без них?!! Как наедаюсь – на части режу и сушу.
Зимой веселье-праздник – сушка эта. Привет из лета. Уже два ящика привета.



Инки и ацтеки почитали Амарант божественным.

«Слово Амарант состоит из двух слов А и Мара. Мара – это богиня смерти (у древних руссов, славян и ариев), а приставка «А» означает в языке отрицание – например моральный – аморальный и т.д..
Так вот получается, что Амарант буквально означает отрицающий смерть, или вернее дарующий бессмертие!!!» - читаю, ощущая радость познаванья еще чьего-то параллельно моему.

Вот это да!!! Тому, кто принял Смерть, приходит Амарант – символ Бессмертия. Вот это да!!!

- Амарант-Щирица способствует усвоению белка, - отмечаю я, читая статью о дикоросах. – А Лебеда – сплошной белок. Понятно, откуда сила.
Еще в Амаранте обнаружен сквален – вещество, осуществляющее захват кислорода и насыщение им тканей и органов нашего организма.

Я мечтательно вздохнул. Мечты осуществлены. Дыхание Живое мне открылось. И даже мне научно подтвердилось.

Но научными понятиями и пониманием процессов Живое Единение не заменить.
И я вздыхаю сладко, Молоко Живое вспоминая. И отправляюсь за Щирицею и Лебедою.
Настал момент мне Молока Живого нацедить



Настоящий Голод


Голод – не тетка, а Мать Родная. Мама.
Это точно.

Теперь узнал я Настоящий Голод.
Пришел ко мне Он, из Меня.

Не болью-тошнотой, как раньше. Не отравленьем мертвым. А Легкостью и Простотой Ожившего Меня.

Совсем иной – Мой Настоящий Голод. Восторга Пустота.

Услышать Тишину Нутра, Себя услышать – слова, красивые слова, пока ты не опустошился, чтоб Себя услышать, услышать Тишину Нутра.



Открытие Моё Меня


- Алан, Алан!!! – я запыхался от бега. – Я открыл кожное питание!!! Я кормлю кожу, и мне совсем не хочется класть еду в рот. А пью я нёбом. Освежу водичкой нёбо и порядок, пить не хочется. Я открыл кожное питание!!!
- Молодчина!!! – радостно отзывается Маг, и я понимаю: не открыл.

- Открыл-открыл, - заверяет меня он. – Это ТВОЁ открытие. Позволь ему показать тебе Небывалое. Откройся Своему Открытию.

Я, конечно же, не преминул насладиться похвалой друга, прекрасно понимая, что сейчас же получу взбучку-нахлобучку за это. За оглядки на других и их одобрения-неодобрения.
Как однажды насмешливо сказал мне Алан: они – для эго удобрения, чужие одобрения-неодобрения.

Но Мистик улыбается, и я понимаю: мое яркое осознание происходящего радует его. Да на то он и Мистик, чтобы не повторяться.



- Ромашки-солнышки, привет!!! – радуюсь я встречам с Живыми. – Березки – девочки в чудесных платьях. Ха, Крапивка!!! Ха, Лопушок!!!

Они мне улыбаются, им улыбаюсь я.
И не забыть приветствовать себя. Ха, это я!!! Привет, привет!!! Привет тебе, мой милый свет!!!
Иду среди Своей Родни.
Удачи Всем Нам, Счастья и Любви!!!

Иду, улыбаюсь. Каждое растение, каждая травинка, каждый цветочек, каждая ягодка во мне Живым узнаванием откликается. Не памятью о съеденном, а Живым Единством. Из меня абрикоски с абрикосовыми деревьями озорно перемигиваются, портулак из меня с сородичами своими здоровается, лебеда, во мне качаясь, приветствует своих сестричек, а грушки с грушами друг дружке машут.

Всё вокруг Родное. Реально Всё Моё.
И я Реально Свой Родному.



Я у Алана.
На этот раз молчу, переполненный Счастьем, Собою. Мне есть чем похвастать, но столь грандиозно мое открытие, что слов не хватает для выражения восторга.

- Кожа кормится водою, ветром, солнцем и землею? – уточняет Алан. – Пылинками, росинками мельчайшими? Лучиками солнечными? И дуновениями ветерков?

Я киваю.

- И даже пачкаясь, оно не пачкается, а насыщается землею? А умываясь, напивается водою? ВОздушек вдыхает, и впитывает солнца лучики, как будто бы глотает?

И я опять киваю.

- И ты восторгом Жизни отвечаешь, на Благодать Её-Свою?

И снова мой кивок.

И он кивнул, моим восторгам детским своим восторгом детским отвечая, и я прикрыл глаза.
Блаженство, Тишина



А есть ли что-то глубже, выше, тише и сильнее Того, Что я познал?!!

И тут я Алана увидел. Будто в первый раз.

Я присмотрелся: он растворен во всем и в нем растворено всё.
Какое тут питание! Кого и кем?!!
Всё слито воедино. Таким всегда и было, и никогда и ни куда не разливалось.
Куда ни лейся – всё одно



От Гонзика непосредственно


Хинея ярится. Грозится, зазывает. Венец терновый гениальности моей. А ведь читала – хохотала. Теперь расправу мне готовит. Готова дать мне звиздюлей.

Еще мне объясняться с Горном предстоит за то, что написал о нем. Из песни слов не вырвешь, Горни. Я ж не со зла-добра, а истинно чтоб было.

Марк – этот посмеется, я уверен, и скажет: пусть так и будет.
Марк – в будущем ближайшем Маг.
Уж я-то разбираюсь в Магах!

Кто с Аланом так долго находился рядом – того не проведешь
Я знаю точно: быть Марку Магом.

Непременно Магом стать.



Я, Гонзик Несравненный по полной получаю, но речь моя, подстегиваемая гулкими шлепками, неукоснительно велеречива.

- Ох, и тяжела ладошка у девочки смешной Хинеи! Попался я ей в руки всё-таки. Ей только дай возможность кого-нибудь пошлепать.
А я ее как расписал: на сто миров первейшая невеста! Ох, Марк, дружище, агнец кроткий, отдал тебя я в лапы палачей.
Ну, кто предположить мог в девочке смешной такого изувера?!!
Ай, не кусай!!!

- Хинея, здравствуй, солнышко!!! – Владычица По Крови обняла подругу. – Я слышала, что у тебя есть, что почитать.
- Да Гонзик тут поклепы накарябал. На Марка. За что и получает нагоняй.

- А мне понравилось, - ответил Марк. – Всё точно описал, плутяра. И смешно. И сильно.

За что и получил сердитый от любимой взгляд.

- Это больше не прочтет никто!!! Мой парень клоуном не будет!!!
- Хинея, - улыбается Недостижимая.

Фиолетоглазая воительница с льняными волосами тихонечко вздохнула, и рукопись Непостижимой отдала.
И благосклонную улыбку Повелительницы Крови получила, и радостью ответной расцвела.

Дар у леди Тейлин: повелевать красиво, одаривая Счастьем подданных своих.
Вот кто – Могущество и Сила, и настоящий Амарант!!! Бессмертное Необъяснимое Блаженство Силы.
Божественная леди Тейлин. Она-то, вне любых сомнений, оценит по достоинству мой талант.


Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии