Ларисе Пыровой в г. Ульяновск

ецензия на «Ларисе Пыровой» (Ольга Георгиевна Янченко)

 Дорогая моя несдающаяся))) Ольга Георгиевна!
 Соскучилась, люблю!
 Дочь закончила школу, сдала все ЕГЭ, отгуляли выпускной. Подаем документы в ВУЗы. Очень хочется увидеться, но пока завязана до августа.
 Надеюсь на лучшее))).
 Целую, обнимаем.
 Л., А.
Лариса Пырова   25.06.2014 18:39
***
Не могу написать тебе ответ, Ларочк,потому что исковеркал мои страницы этот тупой подлый Спец из фирмы ТелеФракс Саша Курочка. Теперь мой логин под шестью номерами,и какой ни тронь,открываются совсем другие страницы!  И почта не работает, и автомат талдычин тыщу раз "введите четыре цифры защинтго кода", будь он проклят этот Курочка подлый! Ведь и деньги взял,и наряд - заказ у меня оставил,и кормила я его,паразита,чай- кофий,фрукты -овощи, да ещё и жилетку шерстяную импортную подарила ему, подлецу, дело -то было в феврале.
Такие вот пироги с лягушками,Ларочка.
А ты приеХай ко мне опять!Теперь жду нового помощника, обещал всё исправить.Это друг моего товарища по службе в КБВО, генерал Николаенко, о нём читай мой очерк здесь "Сергей, Роман и Дмитрий".
***


Рецензии