Чувства спрятаные в одеяле

По-моему слова благодарности, слова любви и уважения, а главное слова которые находятся в состоянии взаимности- это самый сильный афродизиак. Это самая сильная панацея, и на банальность это самое лучшее средство от чумы, которая внедрилась в души современного общества. Это сладость, которая на вкус горчит. Ибо всем нам известна истина, что  сладость без горечи пресна. К сожалению не каждый  может опробовать все и сразу, но я глубоко уверен, что что-то одно бывало у всех, и от этого очень тепло становиться, что мир не настолько жесток  и алчен по отношении к  нам. Конечно глубоко хочу веровать что когда то я познаю на вкус, прикоснусь тыльной стороной сердца, и почувствую запах этих самых душевных транквилизаторов. Которые будут  медленно едва слышно, парализовывать мою душу. Но пока я нахожусь в режиме  ожидание, я  не хочу говорить что это застой, нет, я подбираю более снисходительные слова по отношению  к себе -  признаюсь честно, меня одолевает это жажда ожидания, жажда надежды и бесконечно светлая вера в такие слова, но к большому удивлению я не уклоняюсь от этого, а наоборот безжалостно поддаюсь. Люди придумали эту вкусность для души, что бы утолять жажду душевного голода, а следом придумали диету, что бы  обескураживать ее.
Со временем каждый разобрался в своем душевном рационе, в своих потребностях, в своих вкусовых предпочтениях, каждый научился составлять себе диету сам, и часто без ясной на то причины. Люди стали считать калории в словах благодарности, для некоторых их стало так много что они решили их вовсе не употреблять ,ну что бы не поправиться, а некоторым не жаль фигуры и они используют эти калории сверх нормы.
Эти чувства разогревают  во мне аппетит, и самое интересное утолить свой эмоциональный голод я  не в силе. Мне это не подвластно.
Признаюсь ,честно мечтаю этого желать. А за это как известно в тюрьму не сажают. Только это меня и спасает парой.
Очень велик коэффициент приставка НЕ с много обещающим словосочетанием люде
й, которые истребляют такие чувства… Они просто молча садятся в свой реактивный самолет ,и сбрасывают ядерное оружие против этих самых панацеей. Можно сказать оголяют ,а потом не дают одеться или хотя бы малость прикрыться, а просто несут в себе полу застойный дух, негодование, они обесценивают эти чувства, продают по рублю, и даже раздают в кредит, ставка в годовых 3 процента. О как же это к сожалению мало, как же это бесцеремонно по отношению к отношениям. Они покупают что бы потом продать. Поступки, которые притупляют чувства.
Знаете, что цепляет и наполняет меня больше всего?? Это благодарность людской души….. в ответ на их душевную неопрятность, я делаю им приятно. Они недоумевают то ли   я дурак, то ли сумасшедший…я тоже…


Рецензии