Просветитель, ядрёна вошь! Мое письмо им, копия

«Приветствую!

Это Максим Горелов, книга «Иллюстрированная   Конституция   России».

Я не знаю, есть ли наш проект в списке  премии  «Просветитель», но, если есть, прошу исключить книгу из него.

Я категорически против поддержки Вами спектаклей пропагандирующих гомосексуализм среди несовершеннолетних и не разделяю акцию устроителей  премии  « Просветитель » по бойкоту «IX Московского международного открытого книжного фестиваля» из-за запрета подобных театрализированных вертепов. Я сам бойкотирую таких бойкотирующих.

Кроме того, хотя я и не думал являться на выставку, но, в целом, согласен с мнением «Российской газеты» от 11.06.2014:

«Конечно, выражать сочувствие и поддержку своим коллегам - это прекрасно. Но непонятно, почему должны страдать посетители фестиваля, которые в эти длинные выходные собирались посетить мероприятия отказавшихся участников».

11 июня 2014 года.

P.S. Новости  премии  « Просветитель » от 19 июня 2014 года:
«Александр Архангельский (сопредседатель оргкомитета  премии ): «Если вы обратили внимание, у нас в длинном списке сегодня всего 24 книги, а не 25. А это значит, что мы не стали искусственно вытягивать желанные цифры».


Рецензии