Не уходи. Прости мне холодность мою. Песня

1.Когда моих ресниц дрожит печаль, -
Я так хочу услышать, что не поздно!
И небо надо мною будет звёздно, -
Ах, кто бы эти мне слова сказал?!
И если нитей оборвался дым, -
Так хочется услышать: Всё вернётся!
Зачем, скажи, с тобой мы расстаёмся?
Мне хочется сказать: Не уходи.

ПРИПЕВ:
//Не уходи.
Прости мне холодность мою...
Не уходи.
Я стать теплее постараюсь!
Но, может быть,
Об лёд мой разбиваясь,
Ты всё ж меня поймёшь,
меня простишь...
Но, может быть,
Об лёд мой разбиваясь,
Ты всё ж меня поймёшь,
меня простишь...//

2.Но что мне делать, если я - февраль,
Закованный во льдов оковы внешних?
А ведь внутри я - самый в мире нежный,
Но показать - не в силах я, а жаль!
Закрой глаза, на айсберг не смотри, -
Возможно, станет только так теплее...
И может быть, тогда меня согреешь,
Освободив из льда, как скорлупы!

ПРИПЕВ:
//Не уходи.
Прости мне холодность мою...
Не уходи.
Я стать теплее постараюсь!
Но, может быть,
Об лёд мой разбиваясь,
Ты всё ж меня поймёшь,
меня простишь...
Но, может быть,
Об лёд мой разбиваясь,
Ты всё ж меня поймёшь,
меня простишь...//

//Не уходи.
Прости мне холодность мою...
Не уходи.
Я стать теплее постараюсь!
Но, может быть,
Об лёд мой разбиваясь,
Ты всё ж меня поймёшь,
меня простишь...
Но, может быть,
Об лёд мой разбиваясь,
Ты всё ж меня поймёшь,
меня простишь...
Ты всё ж меня поймёшь,
меня простишь...//

25.11.2012
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


Рецензии