Мёртвый Боинг 777. Новые версии и их опровержение

Свободная Пресса опубликовала следующий материал.

Мертвый самолет или самолет мертвых?

Сбитый под Донецком лайнер мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации

В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. По мнению немецкого авиационного эксперта Питера Хайсенко, лайнер обстреляли из авиационной пушки. Сделать это могла только украинская сторона – у ополченцев Донецкой народной республики нет авиации.


 «На фото фрагментов кокпита (кабины пилотов) видны входные и выходные отверстия от снарядов калибра 30 мм», – цитирует Хайсенко издание «Наша планета». Эксперт отмечает, что на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия: края первых вогнуты внутрь кабины, а вторых – наружу. Отверстия от снарядов видны на обеих сторонах кабины, а значит, лайнер обстреляли с двух сторон.


 Хайсенко напоминает, что по показаниям испанского диспетчера и радиолокационным данным Минобороны РФ, перед крушением рядом с «Боингом» находились, предположительно, один или два украинских Су-25. Эти штурмовики вооружены, в частности, 30-миллиметровой пушкой типа GSch-302 / АО-17A, отмечает Хайсенко.


 В свою очередь, немецкий военный эксперт Бернд Бидерман полагает, что малайзийский лайнер не мог быть сбит ракетой «земля-воздух» из зенитного ракетного комплекса «Бук» По мнению Бидермана, осколки ракеты ЗРК, проникая в фюзеляж, «генерируют огромную температуру трения». В результате, на месте катастрофы неминуемо возник бы пожар, едва на раскаленные части фюзеляжа попало бы топливо из разбитых баков.


 Ранее в интервью канадскому телеканалу CBC Майкл Бочуркив – пресс-секретарь миссии ОБСЕ, расследующей катастрофу под Донецком, – сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», – отметил Бочуркив. Он, кроме того, заявил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения фрагменты ракет.


 Версия о том, что «Боинг» расстрелял украинский штурмовик – лишь видимая часть айсберга. Что на деле стоит за катастрофой с малайзийским «Боингом», рассказал «Свободной прессе» пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ, который в составе группы следователей принимал участие в раскрытии резонансных терактов в Москве:


 – Катастрофа с «Боингом» имеет сложный информационный фон, и отделить факты от вымысла довольно сложно, – отмечает бывший следователь Генпрокуратуры. – Обращает на себя внимания динамика изменений позиции украинского руководства. Вначале, буквально за час до катастрофы, Совет нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины заявил, что у ополченцев появилось оружие, позволяющее сбивать высоколетящие самолеты. Сразу после падения лайнера генеральный прокурор Украины Виталий Ярема сообщил, что ополчение не захватывало у украинской армии работоспособные «Буки». А спустя несколько дней Киев признал, что украинские военные могли проводить учения с использованием «Буков». Это было сделано в ответ на российское заявление, что Украина располагает, по крайней мере, тремя комплексами «Бук», в зону обстрела которых мог попасть «Боинг».


 Перечислю теперь любопытные факты, которые можно считать более-менее достоверными. В «Живом журнале» Summer56, который ведет заместитель и друг Игоря Стрелкова Федор Березин, сообщалось: ополченцы, которые нашли обломки «Боинга» в первый же день после крушения, доложили Стрелкову, что некоторые трупы несвежие – обескровленные, с характерным запахом.


 Если отсмотреть фотографии с места происшествия – в интернете их сотни, – можно убедиться, что кровь действительно имеется всего на нескольких трупах, на остальных крови нет. Мало того, многие тела имеют повреждения, очень похожие на трупные пятна. На снимках, в частности, присутствуют оторванные конечности при полном отсутствии крови.


 Найдены некоторые фрагменты самолета, на которых явно видны следы поражающих элементов. Например, фрагмент кабины пилотов и фрагмент крыла. Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы. Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло.


«СП»: – Что еще заставляет пристально присмотреться к обстоятельствам падения «Боинга»?


 – Огромное количество странностей информационного характера. Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов – до 100 человек, – которые летели на научную конференцию в Австралию. Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограммов неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде – при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия.


 Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон (предписанную высоту) полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров – до 10 тысяч метров.


 Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем, диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов.


 Фактура, на самом деле, такова, что точно сказать ничего нельзя. Основная масса событий – информационный фон. И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров.


 В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших – с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй. Но ключевая странность – практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших – 298 человек. По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее – нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии.


 Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес.


 Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года. Эту фотографию подробно проанализировали. «Боинг» рейса МН-17, который разбился под Донецком, имел бортовой номер 9M-MRD. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Борт 9M-MRC так же имеется в компании «Малайзийские авиалинии», но это – другой борт. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена. На ней, как и положено, написано «9M-MRD».


«СП»: Каким образом погибший фотограф мог перепутать самолеты?


 – Я лично просмотрел страницу этого пассажира в Facebook. Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» – успел удачно запечатлеть. На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год. Дело в том, что любая молния неповторима – имеет индивидуальный рисунок, – а потому легко идентифицируется. Ошибка в данном случае исключена.


 Еще в Facebook пассажира фото с Азорских островов. Из контекста следует, что он посетил это место. Между тем, в реальности фото взято с рекламного сайта, а снимок сделан два года назад. Получается, этот странный пассажир вывешивал на своей странице в Facebook чужие фотографии под своим именем. Создается впечатление, что этот человек – виртуальный, а его журнал – фальсификация.


 Еще странность. Этот пассажир в подписи к фото «Боинга» намекнул, что борт может пропасть, как загадочно пропал другой лайнер «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года. Номер исчезнувшего борта – 9M-MRO. Другими словами, номера исчезнувшего «Боинга»,и разбившегося под Донецком отличаются всего на одну – последнюю – букву, причем обе последние буквы – «O» и «D» – похожи по начертанию.


 Есть два других странных совпадения внешнего, по отношению к катастрофе, характера.


 Первое: за 15 минут до падения «Боинга» Израиль возобновил нанесение ударов по сектору Газа. Получается, катастрофа с «Боингом» выступила в качестве информационного прикрытия войны в Израиле.


 Второе: американский телеканал FX за четыре для до катастрофы, 13 июля, выпустил первую серию сериала «Штамм», где по сюжету в аэропорту Нью-Йорка приземляется «Боинг», битком набитый трупами, зараженными неизвестным заболеванием. Между тем, телеканал Fox, в который сейчас входит компания FX, в свое время, в марте 2001 года, отличился тем, что выпустил первую серию сериала со следующим сюжетом: правительство США составило заговор, с целью захвата авиалайнера и направления его во Всемирный торговый центр. Сделано это было, чтобы свалить вину на террористов, и получить повод начать войну. Этот сюжет был выпущен в эфир за полгода до трагедии 11 сентября, в ходе которой сценарий оказался реализованным на практике. Получается, сейчас FX делает то же самое.


 Из фактов, кроме того, интересно следующее: международная следственная группа сумела попасть на место крушения только 1 августа – через две недели (!) после катастрофы. А «черные ящики», которые нашли и добровольно передали представителям Малайзии ополченцы (этот факт доказывает, что они не заинтересованы в сокрытии информации), почему-то оказались в Великобритании, которая не имеет никакого отношения к разбившемуся самолету.


«СП»: – В какие версии складываются эти странности и факты?


 – Чтобы строить версии, нужно смотреть, кому катастрофа «Боинга» выгода. Очевидно, что она невыгодна ни России, ни ополченцам, и в то же время выгодна Украине и Америке – для обвинения РФ.


 Я лично считаю, что «Боинг» сбил украинский истребитель – либо ракетой «воздух-воздух», либо ракетой плюс авиапушкой. Фактический потолок Су-25, кстати сказать, 10 тысяч метров – это указано на официальном сайте Минобороны Украины, поэтому он вполне мог достать «Боинг» – при условии, что эшелон лайнера немного снизят. Если бы «Боинг» сбили «Буком», повреждения были куда масштабнее, от самолета в этом случае мало бы что осталось.


 Кроме того, на мой взгляд, в салоне сбитого «Боинга» действительно были не живые люди, а трупы. Я лично доверяю и сообщению Стрелкова, и источнику, который это сообщение передает. Да и фотографии подтверждают, что трупы с оторванными конечностями – обескровленные. Такого, если в катастрофе гибнут живые люди, быть не может, – крови будет очень много.


«СП»: – Были ли это трупы с «Боинга», исчезнувшего 8 марта?


 – Вряд ли. Слишком много предположений, и они слишком громоздкие, чтобы объяснить, как трупы с мартовского «Боинга» пролежали четыре месяца и переместились в донецкий «Боинг».


«СП»: – Как объяснить инсценировку с трупами?


 – Ее объясняет версия международной провокации, которая была спланирована США – страной, имеющей возможность влиять на своих сателлитов: Украину, Голландию, Малайзию, Великобританию, Австралию. В рамках провокации как раз логично использование трупов. «Уронить» самолет с тремя сотнями живых людей – значит вызвать гораздо больший общественный резонанс, и получить толпы родственников, осаждающих украинские посольства. С точки зрения правительств, участвующих в заговоре, трупы – менее проблемный вариант.


 К тому же набить трупами борт – если ставить эту задачу перед спецслужбами – несложно: достаточно подобрать нужное количество тел в моргах из числа неопознанных, или отобранных специально, погибших, допустим, в течение последних трех дней.


 Частью провокации в этом случае является и конференция вирусологов (я уверен, кстати, что она – липовая), и телесериал «Штамм». Чтобы, если информация о трупах все же просочится, заранее маргинализировать эту версию: мол, что тут обсуждать – журналисты насмотрелись сериалов, и теперь переносят их на реальность. Маргинализация, в данном случае, призвана запутать следы заговора, и увести следствие по ложному пути.


 Эта версия объясняет и затягивание сроков расследования. Обнаружение трупов на борту доказывает наличие умысла у заказчика провокации. Ее цель, по данной версии, – возложить вину за уничтожение «Боинга» на Россию, чтобы использовать это обвинение против Кремля на международной арене.


 Как мы видим, США успешно реализовали заговор по свержению государственной власти в Киеве. Катастрофа с «Боингом» – заговор меньшего масштаба, и гораздо более простой технически. Именно поэтому, на мой взгляд, версия международного заговора, с участием высших должностных лиц различных государств, является в случае в «Боингом» вполне правомерной.
http://svpressa.ru/war21/article/94297


Комментарий.

Истории трагически погибших пассажиров Боинга 777 публикует "КП".
Достаточно внимательно почитать многочисленные публикации на офмциальном сайте.
 
Пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ: "Частью провокации в этом случае является и конференция вирусологов (я уверен, кстати, что она – липовая".
Опровергнуть это высказывание просто, см. Странно, что Шаргунов и Прилепин в своём популярном ресурсе тиражируют дезинформацию, которая только всё ещё более запутывает.

Моя версия: мы имеем дело с разворачивающейся на наших глазах политической трагедией, которую организовали западные спецслужбы в сговоре с некоторыми из лидеров киевской необандеровской хунты и тайные кукловоды.
Возможно, исчезновение малайзийского Боинга было подготовительной спецоперацией к уничтожению Боинга 777.

На борту «Боинга» летели всемирно известный медик, сенатор из Нидерландов и австралийский писатель

Несмотря на то, что не все жертвы трагического рейса Амстердам-Куала-Лумпур опознаны, газеты уже начали печатать списки пассажиров с краткими биографиями [видео]

Уже известно, что на борту авиалайнера, очевидно, сбитого ракетой в небе на юго-востоке Украины, находилось 298 человек. Известны их имена и национальности. Больше всего среди погибших было голландцев – 193 человека, включая одного, имевшего двойное: голландско-американское гражданство. Погибли также 43 малайца, включая экипаж; 27 австралийцев, 12 индонезийцев, 10 британцев, 4 бельгийцев и 4 немцев, 3 филиппинца и по одному гражданину Канады и Новой Зеландии. Среди погибших есть много известных личностей. Например, всемирно известный медик, сенатор из Нидерландов и австралийский писатель.

33-летний голландец Кор Шилдер вместе с подругой Нилтье Толь, тоже находившейся на борту злополучного самолета, владели цветочным магазином в своем родном городе Волендам. Они летели отдыхать на Бали и должны были сделать пересадку в Куала-Лумпуре. Шилдер, кстати, увлекавшийся музыкой, «прославился» тем, что разместил в Facebook фотографию точно такого же самолета MalaysiaAirlines, как тот, что исчез в марте. Снимок он сопроводил шутливой подписью: «Если пропадет и этот самолет, вы должны знать, как он выглядит».

Кор и Нилтье строили большие планы на отпуск.

«Мы будем отдыхать на вилле с бассейном, в котором плавают лепестки роз,- написал он в мае на своей странице в Facebook.- Мы будет оставаться на Бали, пока они не начнут увядать».

Жизнь известного медика Йопа Ланге трагически оборвалась в 59 лет. Известный специалист по инфекционным болезням и СПИД вместе с подругой Жаклин ван Тонгерен и другими медиками отправлялся в Мельбурн на международную конференцию по СПИД. Трудно сказать, сколько жизней он мог бы спасти, если бы его собственная жизнь не оборвалась в небе над Украиной.

Смерть оборвала мечты и надежды 30-летнего университетского преподавателя политологии и голландской литературы Лоренса ван дер Граффа написать роман. Он летел с подругой Карлийн Кайзер отдыхать в Индонезию. Лоренс увлекался греблей и был президентом общества гребцов в университете Амстердама, а также много писал для студенческого литературного журнала.

В сбитом «боинге» находился и 62-летний Виллем Виттевин, сенатор из Нидерландов, известный специалист по праву и писатель. Он летел в Куала-Лумпур вместе с женой и дочерью. Из семьи остался в живых лишь сын Фрик, который остался дома.

В трагическом списке пассажиров рейса 17 был и 56-летний писатель из Австралии Лиам Дэвисон, широко известный не только на зеленом континенте, но и за его пределами, с женой.

68-летний австралиец Ник Норрис погиб вместе с тремя внуками и внучками, которым было от 12 до 8 лет. Их родители остались в Европе, а детей, которым нужно готовиться к школе, отправили домой с дедом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
 
«Мы с Сэмом занимались гимнастикой. А вчера он отправился в отпуск - с родителями...»
 
 «Комсомолка» продолжает выяснять личности погибших в авиакатастрофе малайзийского самолета
 
 Знакомые и родственники в катастрофе малайзийского "Боинга" погибших пассажиров продолжают выкладывать в сеть Instagram фотографии своих близких. Каждое фото, в свою очередь, тотчас же начинают комментировать их друзья и друзья друзей, выражая сочувствие. Под некоторыми изображениями стоят уже тысячи лайков.

Однако несколько часов назад к комментаторам присоединились русские и украинские пользователи. Вместо соболезнований многие из них принялись обливать друг друга грязью и выяснять отношения. Что ж, оставим это на их совести...

«Комсомолка» публикует фотографии погибших пассажиров и комментарии их близких и знакомых, с некоторыми из них нам удалось поговорить.

- Откуда вы знакомы? - уточняю у Дэвида.

- Мы с Сэмом Вэльсом гимнасты. Вместе тренировались в Голландии. Буквально вчера он уехал - решил отправиться в отпуск вместе со своими родными...

«Мне нечего сказать, кроме того, что я буду скучать по тебе, Квинн!» - так написала о своем погибшем друге девушка Кейт под ником @liefskat.

«Я только что услышал шокирующую новость о том, что мои хорошие друзья, а также клиенты: Йорди ***зен вместе с семьей, включая дочь Елену, - стали жертвами катастрофы. Покойтесь с миром, ребята! Я очень рад, что принимал участие в вашей свадьбе!»

- Девушка по имени Йорди - мой хороший друг с Бали, - рассказал Ренди «Комсомолке». - Мы ходили в одну и ту же церковь. Позже она вышла замуж за голландца Арно ***зена. На их свадьбе я был ведущим. Они оба жили и работали на Бали. Елена, их дочь, тоже погибла в катастрофе. Они возвращались из Нидерландов, из отпуска, там же они собирали документы, чтобы оформить для дочки страховку.

«AMS --> Kuala Lumpur --> Bali. Я так взволнован! Адьос, друзья!» - такова была последняя запись пользователя @reetje108, которую он выложил в Instagram вместе с фотографией билетов на злополучный рейс. Этот парень - Регис Кролл. «Покойся с миром, Регис!»




- Я была знакома с Регисом именно благодаря Инстаграму, - призналась нам девушка. - Одно я точно могу сказать: он очень любил жизнь. Пожалуйста, не беспокойте сейчас его друзей и его семью вопросами о нем. Им сейчас нужно время...

«Шака и Мигель Пандувината, мы будем скучать, ребята!», - пишет Йенни Ли, она же - @yennywahyuny.

«Рич, покойся с миром! Я все еще в шоке, не могу поверить, два дня назад мы праздновали твой перелет в Австралию... Ты был действительно хорошим парнем. Мы никогда тебя не забудем!» - таковы соболезнования пользователя @taftgeorge, Джона Вильяма Тафта.

«Погиб в этой авиакатастрофе...», - лаконично написала Дилара - о своем знакомом парне с ником @illushyv. Месяц назад ему исполнилось 18 лет.


Израильтянин, погибший в авиакатастрофе, попрощался со всеми родственниками
 
 Стало известно имя еще одной жертвы авиакатастрофы в Донецкой области. В самолете находился израильтянин Итамар Авнун. Об этом в своей странице на Фейсбуке написал его отец Дов Авнун.


Израильтянин, погибший в авиакатастрофе, попрощался со всеми родственниками


На борту Боинга 777 находился израильский десантник [видео]

Стало известно имя еще одной жертвы авиакатастрофы в Донецкой области. В самолете находился израильтянин Итамар Авнун. Об этом в своей странице на Фейсбуке написал его отец Дов Авнун, передает сайт walla.co.il.

"К сожалению, я должен поделиться со всеми знакомыми на "Фейсбуке" сообщением о том, что мой сын Итамар находился в самолете, который разбился на Украине. Он возвращался в Австралию из Голландии, - написал Дов. - Он служил в армии в инженерной роте десантного подразделения, прошел "Литой свинец" (название израильской военной операции в секторе Газа, начавшейся 27 декабря 2008 года – пр. Ред), но стал жертвой авиакатастрофы в зоне боевых действий на Украине».

По словам отца, Итамар как будто попрощался со всеми перед смертью. Из Австралии он сначала полетел в Израиль на свадьбу друга Майкла Герана. Встретился со всеми старыми знакомыми, гостил у родственников, в очередной раз услышал рассказ своего деда об ужасах Второй мировой войны. И лишь потом отправился в Голландию, чтобы оттуда вернуться в Австралию.

Напомним, малазийский Боинг 777 разбился на Востоке Украины в Донецкой области 17 июля. Погибли 298 человек.
http://msk.kp.ru/daily/26257/3136716/




Пассажир разбившегося «Боинга» перед полетом отправил пророческий твит

Шутка одного из пассажиров разбившегося в небе над Украиной авиалайнера «Боинг 777» стала пророческой. Незадолго до того, как пройти на посадку, мужчина написал сообщение на своей странице в твитере, в котором невольно «предугадал» трагедию.

- На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так, - написал он, имея ввиду загадочное исчезновение точно такого же самолета в марте этого года.

Ранее в сети появилось последнее видео с борта «Боинга», записанное за несколько минут до крушения. Его опубликовал в Инстаграме малазйиец Халу Сатонака. В 14-секундном ролике снято, как пассажиры "Боинга" укладывают вещи, за несколько минут до катастрофы.

Между тем, к полудню пятницы на месте трагедии спасатели нашли тела 121 пассажира. Отметим, всего на борту рокового рейса находились 298 человек.

Как стало известно ранее, именно в тот роковой день «Боинг» отклонился южнее от своего обычного маршрута и оказался над зоной боевых действий.

Сразу же после аварии от полетов над Украиной отказались "Аэрофлот", Lufthansa, Air France и "Трансаэро".

Ранее многие страны и международные организации, включая ООН и ОБСЕ, призвали провести независимое расследование случившегося.

 Напомним, самолет "Боинг-777" Малазийских авиалиний, следовавший из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия) потерпел в четверг крушение на востоке Украины.

 На его борту находились 280 взрослых пассажиров и трое детей, а также малазийский экипаж из 15 человек.

 Наибольшее число погибших – из Нидерландов. Злополучным рейсом, по данным компании, летели люди из девяти стран мира:  144 голландца, 43 гражданина Малайзии (в том числе два ребенка и члены экипажа), 27 австралийцев и 12 индонезийцев (среди них – один ребенок), девять подданных Великобритании, четыре немца и столько же бельгийцев (ранее сообщалось еще и о четырех французах, но их в списке компании нет), три филиппинца и один канадец. Граждане России в опубликованном заявлении не упоминаются.

 Национальность еще 41 пассажира пока неизвестна, но, по некоторым данным, среди них было как минимум 23 американца.   
http://www.kp.ru/daily/26257/3136657







В Сети появилось последнее видео с борта «Боинга», записанное за несколько минут до крушения


Малазйиец Халу Сатонака выложил в Инстаграм 14-секундное видео, как пассажиры "Боинга" укладывают вещи, за несколько минут до падения самолета. Судя по описанию к ролику, 30-летний мужчина здорово нервничал перед полетом.

http://www.kp.ru/daily/26257/3136577

Halu Satonaka

Clinical Psychologist (Neuro-cognitive) Klinik Dr MASA

http://www.enjoygram.com/masa1777

Джон и Лиам были фанатами футбольной команды «Ньюкасл Юнайтед»и купили билеты на самолёт, чтобы посмотреть игру любимой команды в Новой Зеландии. Отец Лиама, Барри Суини, сказал: «Футбол был его жизнью, он только о нём и говорил. Лучше бы я сидел в том самолёте, ему ведь было всего 28». Вместе с фотографиями на памятниках лежали футболки «Ньюкасл Юнайтед» с их именами.
http://niklife.com.ua/culture/44301


Как пишет The Australian, на борту Boeing 777, разбившемся 17 июля над Украиной, находились более 100 врачей, включая известного исследователя ВИЧ Йуп Ланге, пресс-секретаря ВОЗ Глена Рэймонда Томаса. Они направлялись в Мельбурн, где должна была состояться конференция по СПИДу.

Множество непонятных медицинских препаратов, запасов крови объясняют тем, что в самолете летели участниках конференции по СПИДу (интересно, если бы вместо них были ученые-ядерщики, что нашли бы? Уран или стронций?).

В сети видела информацию, что вполне возможно, спустя определенное время (тот самый инкубационный период) среди участников разбора обломков можно ожидать вспышку какой-нибудь опасной инфекции. Это может стать поводом для закрытия территорий ДНР и ЛНР от всего внешнего мира, тогда Россия будет вынуждена (чтобы избежать эпидемии на собственной территории) прекратить все связи с так называемыми сепаратистами, закрыв границу с Новороссией наглухо. Собственно говоря, это-то и нужно Киеву. То есть, возможно (повторяю, возможно! Не утверждаю!), это биологическая атака, замаскированная под авиакатастрофу.


Конференция по СПИДу в Мельбурне на фоне трагедии

 Более 100 ученых и исследователей ВИЧ погибли при крушении малайзийского авиалайнера. Конференция в Мельбурне стала символом, что их дело живет, а борьба с вирусом продолжается.

Они направлялись на международную конференцию по СПИДу в австралийский Мельбурн - эксперты, выдающиеся ученые и их ассистенты. Крушение самолета над восточной Украиной унесло жизни почти трехсот человек, в числе которых были врачи и исследователи самой опасной болезни нашего времени. О трагически погибших в авиакатастрофе скорбят их коллеги и соратники по борьбе с заболеванием.

Траур по погибшим

 "Все мы находимся в состоянии шока", - говорит исследователь из немецкого Бонна Юрген Рокштро (J;rgen Rockstroh), участник конференции в Мельбурне, хорошо знавший погибшего амстердамского профессора Юпа Ланге. Этот всемирно известный исследователь находился на борту самолета вместе с женой и коллегой по борьбе со СПИДом Жаклин ван Тонгерен.

Профессор Ланге считался ведущим специалистом медикаментозной терапии заболевания, его деятельность была также связана с помощью больным Африки, лишенным доступа к необходимым лекарствам. "Если мы в состоянии доставить холодную кока-колу и пиво в удаленные регионы Африки, то привезти туда лекарства тоже возможно", - говорил он. Специально для этого в 2001 году Юп Ланге основал фонд PharmAccess, целью которого было упрощение получения медикаментов больными из неблагополучных регионов.

 В Мельбурне отец пяти дочерей должен был выступить с несколькими докладами, в том числе и о новых ВИЧ-тестах, благодаря которым получить результаты обследования можно всего за несколько минут.

 Дженнифер Уотт, одна из участниц конференции в Мельбурне и коллега Ланга, говорит о нем как об "отце исследований СПИДа в развивающихся странах".

Конференция и новые надежды

 Конференция проходит с 20 по 25 июля под девизом "Шаг к миру без СПИДа". Более 12 тысяч участников со всего мира собрались в Австралии, чтобы обменяться опытом и последними достижениями в области борьбы с заболеванием.

Одной из главных тем конференции станет обсуждение лекарств, блокирующих распространение вируса в организме. По словам эксперта по борьбе со СПИДом профессора Норберта Брокмайера (Norbert Brockmeyer), на повестке дня - предконтактная профилактика (PrEP) ВИЧ-инфекции. Это метод профилактики, при котором человек регулярно принимает антиретровирусные препараты, чтобы снизить риск заражения.

 "Большее значение уделяется тому, как мы сможем защитить взрослых и детей от инфицирования вирусом, в особенности в развивающихся странах. Это те медицинские и социальные вопросы, ответы на которые должны быть найдены в ходе научных дискуссий", - говорит Брокмайер, президент Германского общества по изучению инфекций, передающихся половым путем (DSTIG).

Мельбурнская декларация

 "Никто не покинут" - таков девиз декларации конференции в Мельбурне, составленной организаторами еще в преддверии ее открытия. "Нет дискриминации и стигматизации" - ее главное требование. Авторы декларации призывают правительства всех стран законодательно обеспечить равные условия для всех групп риска и гарантировать каждому равные права на профилактику, лечение и информацию о заболевании.

 "Чем больше людей проинформировано о СПИДе, чем больше проводится информационно-просветительских кампаний, тем выше защита населения. И чем чаще будут применяться антиретровирусные препараты, тем меньше заразится людей", - говорит профессор Брокмайер из Рурского университета в Бохуме.

 Немецкий ученый уверен, что трагедия станет для всего научного мира стимулом бороться со СПИДом с удвоенной силой.


Легализация проституции для победы над СПИДом?
 На международную конференцию по СПИДу в Мельбурне не долетели из Европы около 100 специалистов, которые погибли при крушении рокового малазийского Боинга в Донецкой области.

Итоги конференции в Мельбурне стали сенсанционными. Ученые на конференции заявили, что для победы над СПИДом, надо легализовать проституцию. Ученые считают, что надо секс-индустрию выгнать из подполья. Если во всех странах проституцию сделают законной, то всё, СПИДа больше не будет. Как вам такая логика? А логика в этом такая: некоторые проститутки в странах, где запрещена проституцию, не используют презервативы, по причине того, что презервативы могут послужить доказательством их проституточной незаконной деятельности.

Я прочитала тут статью по этому поводу, и, честно говоря, офигела... Чего только стоят доводы ученых в Мельбурне, что 80% проституток в Москве имеют детей.

Лично я категорически против всяких легализаций проституции. Легализация проституции - это потеря высокодуховных скреп моральности, нравственное разложение общества. Западный мир хочет разложить Россию, навязать легализацию проституции, внести гомосексуализм в каждую семью, бросить нас на дно разврата и аморальности. Неким силам выгодно легализировать проституцию (секс-индустрия - это сверхприбыльный бизнес), вот они и лоббируют легализацию проституции под видом борьбы со СПИДом.

Неизвестно, выступали ли против или за легализацию проституции пассажиры упавшего Боинга. Возможно, кому-то было невыгодно слышать тех, кто выступал против легализации проституции, и если бы Боинг не упал, то результаты конференции были бы иными... Но это всего лишь догадки.
http://politichanka.livejournal.com/184651.html


Рецензии