Ю. Лужкову

Мэр – при жене,
Москва – при мэре.
Итог вполне
закономерен.

2012















































У экс-губернатора Самарской области Константина Титова похищено $6 млн

18.03.2016Ведомости

Бывший кандидат в президенты и экс-губернатор Самарской области Константин Титов обратился с заявлением в полицию в декабре 2015 г., пишет «Коммерсантъ». В нем фигурирует сумма ущерба более $7 млн. В материалах дела ущерб оценен в $5,9 млн, но источники издания утверждают, что он может вырасти на $1 млн.

Расследование относится к периоду с сентября по декабрь 2007 г., когда Титов был сенатором от Самарской области в Совете Федерации. Тогда он познакомился с Анатолием Шутовым, представившимся генералом юстиции и сотрудником Генпрокуратуры. Позже в кафе возле метро «Смоленская» генерал Шутов предложил Титову выгодно инвестировать средства и свел его со своими партнерами – Владиславом Цораевым, Алексеем Прозоровым и Артуром Куралаевым. Цораев представился сотрудником секретной группы «Центр», которая «создана в администрации президента для осуществления специальных финансовых программ» и подчиняется напрямую главе государства. Прозоров дал понять, что он – сотрудник СВР. Куралаев обеспечивал безопасность мероприятия.

Титову предложили вложиться в «высокодоходные операции в банковской сфере» с прибылью до 100%. Однако минимальная сумма вложении составляла не менее $500 000. Сенатору обещали создать под него специальный фонд с персональным брокером, который будет заниматься как банковской деятельностью, так и высокорентабельными операциями с недвижимостью и биржевыми сделками.

Деньги под инвестиции в эти проекты – $4,4 млн и 1,5 млн евро – сенатор одолжил у сына, банкира Алексея Титова, передавшего их по договору займа. Новые партнеры Константина Титова получили деньги в октябре 2007 г.: $4 млн было передано через бывшего начальника футбольного клуба ЦСКА и президента самарских «Крыльев Советов» Александра Барановского. У Титова остались расписки на $4,4 млн, в итоге он не увидел ни процентов, ни денег. Находясь на госслужбе, сенатор, по его словам, не хотел привлекать внимание к этой истории, но 8 лет спустя все же обратился в правоохранительные органы.

В рамках расследования обвинение пока никому не предъявлено, но Куралаев уже написал явку с повинной, утверждают источники издания. О Куралаеве стало известно в 2009 г. Он и Цораев были осуждены за мошенничество, когда бизнесмену Сергею Шапитько обещали назначение на должность руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) за 17,8 млн руб. Как выяснилось, Цораев является сыном генерала КГБ, но официально нигде не работал, а Куралаев подрабатывал частным извозом.

Личность Шутова не установлена, Прозоров умер. Титов и Барановский проходят по делу свидетелями, от комментариев они отказались.

Самарский губернатор Владимир Артяков удивил народ бронированным Mercedes за 22,5 млн руб.



Суд обязал Фоменко вернуть банку 65 млн рублей за суперкар Marussia

Тверской суд Москвы обязал телеведущего Николая Фоменко и его делового партнера Антона Колесникова вернуть задолженность в размере 64,65 млн рублей банку, выдавшему кредит на разработку и создание суперкара Marussia, сообщило в пятницу агентство «Интерфакс».

«Взыскать солидарно с Фоменко и Колесникова 64 647 934 рубля 24 копейки», — заявила судья Любовь Виноградова. Она удовлетворила иск банка «Петрокоммерц» (в настоящее время банк ФК «Открытие»).

Данное решение Тверского суда может быть оспорено в Мосгорсуде  в течение месяца.

В 2007 году Фоменко основал вместе с предпринимателем Ефимом Островским компанию Marussia Motors, выпускающую суперкары. В 2014 году Marussia Motors обанкротилась, все ее имущество было распродано.

Из судебных материалов следует, что в 2011 году владелец Marussia Motors Фоменко получил от банка «Петрокоммерц» кредит в размере 60 млн рублей на разработку спорткара «Маруся». Поручителем по кредитному договору выступил совладелец фирмы Колесников.

Банк заявил, что кредит не был погашен в полном объеме и потребовал взыскать с Фоменко и Колесникова с учетом процентов 65,5 млн рублей.

Фоменко не оспаривал заключение кредитного договора, но заявил, что деньги от банка он не получал, а на расписках в их получении стоит не его подпись. Он отметил, что в момент составления этих расписок он находился за рубежом, о чем свидетельствуют штампы в паспорте.

Суд провел почерковедческую экспертизу и установил, что на расписках о выдаче денег стоит подпись Фоменко. Проведенная почерковедческая экспертиза не дает полного ответа на вопрос, являются ли подлинными подписи ответчиков, считают их представители.


Рецензии