Я и тело

  Обретению тела предшествует желание .Развитие невозможно без познания ,познание невозможно без опыта.Обретение тела даёт уникальную возможность проявить себя на арене жизни , облачась в него я стремлюсь к совершенству участвуя в общем движении ,которое никогда не бывает обратным. Многое оставив позади , но ещё большее мне предстоит .
Я чувствую себя достаточно комфортно в своём теле в довольно  крепком и исправно функционирующем . Я содержу его в чистоте и поддерживаю форму.Моё тело помогает мне ,оно так мудро устроенно что иногда трудно себя от него отделить .Я узнаю через него наслаждние и боль ,оно передаёт различные ощущения :холод ,жар,неприязнь ,любовь,голод ... Я не перестаю удивляться и воздавать хвалу Всевышнему за созданное им. Благодаря телу я снова получила роль в этом мире , я участвую в неповторимой игре.
Я уже много лет пользуюсь своим телом.Каждая функция организма,каждая клеточка ,каждый орган -буквально всё восхищает меня в этом творении Всевышнего.Я так комфортно чувствую себя в теле , что долгое время ассоциировала себя с ним , не разделяя своё высшее начало и тело. Не одна жизнь уходит на то чтобы приобретя тело и играя свою роль в этом мире всё же отдавая ему (телу) должное осознать что я не ничто иное как игрок и неважно кем я являюсь сейчас мужчиной или женщиной, вельможей или бездомным бродягой ,моё тело лишь покров нужный для исполнения ,атрибут игры. Оно ограничивает моё высшее начало ,заставляя играть по своим правилам. Тело требует питания и ухода ,оно очень хрупкое ,через его боль и через его наслаждения я извлекаю уроки.Существование тела ограничено рамками жизни от рождения до смерти и не стоит привязывать себя к нему.



   


Рецензии
Конечно, не стоит ни привязываться, ни думать, но мы ведь всего лишь люди! Тело - моя визитная карточка, первое впечатление обо мне, каким бы обманчивым не оказалось оно позже. Многие даже думают, что тело - это я! Конечно же, это лишь часть меня, но 99% видящих меня об этом даже не догадываются...

Мне нравится Ваш задумчивый взгляд в зеркало.
Позвольте обратить Ваше внимание на пробелы между словами и знаками препинания, занятая, например, частенько прилипает у Вас к последующему слову вместо предыдущего. Но это не более чем опечатки.
Ставлю " понравилось".

Neivanov   18.09.2014 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо ,отрадно найти понимание и услышать отзыв на посланную мысль.

Елена Демчинская   22.09.2014 19:50   Заявить о нарушении