Жуки

        Шли два жука по ветке дерева навстречу друг другу и встретились на самой середине пути.
– Дружище, будь добр – уступи мне дорогу, если тебе не трудно.
– Мне совсем не трудно, но почему именно я должен уступать?
– Потому, что я иду с кончика ветки, а значит мой путь правильный!
– Нет, ты ошибаешься! Я держу путь от самого ствола, то есть, с самого начала ветки, и правильный путь мой!
– А я старше и умнее.
– Если ты старше, значит дольше грелся на солнышке, вот, видимо, и перегрелся.
– Да ты грубить мне вздумал? Теперь уж точно не уступлю дорогу. А не нравится – иди по нижней стороне ветки.
– Я? По нижней стороне? Это значит вверх тормашками?! Фу, как это унизительно... Да как ты смеешь мне такое предлагать?!
        Надулись жуки друг на друга, брови насупили, как грозовые тучи. Того гляди гром раздастся. На счастье мимо пролетала Божья Коровка. Услышала она спор жуков, сразу поняла, в чем дело, подлетела и уселась ровно посредине между жуками:
– Стоп! Красный цвет – дальше пути нет!
– Откуда ты тут взялась, - хором удивляются жуки.
– Пролетала мимо, устала, решила присесть отдохнуть, – отвечает маленькая отважная Коровка.
– А ты что, не видишь нас? Мы тут вдвоем разойтись не можем!
– Разойтись? А-а-а, понимаю, у вас крыльев нет, приходится бедненьким все время лапками да лапками.
– Как это нет? – опять хором удивляются жуки. – Есть, да еще какие – побольше и получше твоих будут!
Сказали, расправили свои сильные крылья и разлетелись в разные стороны. Вот и спрашивается – зачем спорить было? Еще неизвестно, чем бы спор закончился, если бы не мудрая Божья Коровка.


Рецензии
Мудрая Божья Коровка! Побольше бы таких людей в нашей жизни.

Валерий Сливков   08.09.2014 20:07     Заявить о нарушении
Хорошо, что таких людей много! Спасибо за отклик!
С теплом,

Ольга Колесник   09.09.2014 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.