Байки Стамова 35. Свастика

Дядька Любомир, ты не занят?

Да нет, рыжая - хотя мысленно Панайотов вспоминает колорадского жука, все его последствия и пол флакушки "Зимогорыча" наспех зажатые между коленями.

Что тебя занесло сюда, чудо без перьев и определенных политических понятий.

Дядька Любомир, что такое свастика?

Ага, попалась, рыжая, а теперь уточни, чо тебе надо: правая или левая свастика.

Откуда я знаю?

Должна знать! Мы тебя в президенты будем готовить!
Будь готова ответить любому урылку о понятии исторических тенденций.

Я не умею понимать исторические тенденции, дядька Любомир!

Смотри сюда, Белая Королева, нам нужен мир без свастики, но был такой чел, типа Адик Шикльгрубер, который возомнил себя крутым мэном и наехал на "Привоз", где его опустили местные биндюжники. В результате есть анамнез патологоанатома, но нет активной деятельности его организма.

Короче, его замочили? А свастика?

Чистое понятие свастика - это полет птицы (в одном понятии), либо солнцеворот (в другом понятии).

Ну, если это не Адик Шикльгрубер, то я не знаю.

Свастика - это славянский символ солнцеворота, ризы славянских священников понизу разшиты свастикой. Свастика - один из образов меандра. Только не спрашивай меня сегодня - что такое меандр.

Хорошо, дядька Любомир, я зайду к тебе завтра и даже разрешу пол флакушки, но ты расскажешь, что такое меандр.


Рецензии