Призраки. Люди. И любовь

Призраки. Люди. И любовь.
Глава 1: Пролог

Киров…
Тёмная ночь…
Спящий город…
Кроме одной пары молодой…
Влюблённых людей…
Смотрят на друг, друга, глазами, яркими как пламя, в голову бьёт горячая кровь, сердце пламенем  пылает…
Но пара на небесах от счастья…
И на всё ей наплевать.
Глава 2:Призрачный вредный вальс.
Ветер шумит, она говорит,
Ветер шумит, он повторяет,
Призраки: ха – хи- хи- хи- ау,
Влюблённые, поднимите головы,
Мы мёртвые вас зовём,
И обратиться к вам хотим:
Что для вас есть любовь?
Временное счастье,
Ложная радость,
Уход от реальности,
Затуманивание своих мозгов???
Любви нет, нет, и не будет!
А вы, разбежитесь, через год, два, три неважно…

Глава3: Добрые призраки вредным призракам

Хватит трёпа!
Кто, вы?
Неудачники и всё…
При жизни ничего не добились…
И мёртвыми всем мешаете.

Глава 4 Вредные с добрыми

Вредные:  Сейчас их глаза пылают,
А сердце в груди горит,
А что будет дальше,
Только богу известно:
Слёзы, счастье, боль…
Куча скандалов без почвы,
Измены в любви,
Или будут страдать их дети…
А может распадётся их будущая семья?!...

Добрые:
Не  ребята, вы неправы…
Зачем так краски сгущать,
Зачем мешать всё с грязью…
И жить мешать!?!

Глава 5: Предсмертная песня, человека ставшего доброго призраком

Смерть - грустно, но я умираю…
Я знаю, что скоро умру…
Выпью на последок, есть немного вина…
Разыгралось воображение,
Смерть дай  вспомнить,
Я знаю, ты стоишь за спиною, а дыхание твоё пугает меня…
Я хорошо прожил, я всего добился, я не убегу от тебя…
Уйди на пять минут, дай пожить пару мгновений…
Всё в тумане…
Да жить осталось недолго…
Но я вижу её глаза…
Они прекрасны…
Да они сам океан…
Да я их больше не увижу…
Да я их больше не увижу…
Да я их больше не увижу…
Да и жить мне осталось минуты три…
Песня живёт, пока бьётся сердце её создателя и сердце тех, кто поёт её после него…
Глава 6 Песни вредных призраков

Я любил, я страдал, я падал, я боролся…
Я шёл своей дорогой, пока не встретил её, и я влюбился…
И боль, ссоры, обиды, прощенья…
И я проклял  этот день,
А она издевалась надо мною, ей было плевать на терзания души моей…
Я был не богат, она много хотела, а жизнь моя коту, по хвост полетела, и я рад, что развёлся, ушёл от любви своей…

Песня второго призрака:
Я любил её…
Она любила меня…
Я был счастлив, была счастлива и она,
Но случилась так, что она умерла…
И жизнь, потеряла смысл для меня.


Глава 7:  Добрые призраки:
Достали со своим пессимизмом, жизнь не предсказуема…
Песня двух влюблённых призраков:
Мы были вместе,
Мы были вместе,
Мы были вместе,
У нас было всё: дом, работа, семья…
Мы были вместе,
Мы всё делали вместе,
Мы умерли вместе…
И сейчас будем вместе и будем вместе и будем вместе всегда и везде…

Глава 8: Призрачная игра

Желаете люди в игру сыграть…
Наш призрачный спор развеять…
Да и свою любовь проверить…
Люди: Хотим:
Щёлк…
Пустыня…
Дикая кошка нападает на неё,
Он, её защищая, весь в крови лежит,
Рядом мёртвая кошка…
И снова возврат в реальность…
Щёлк:
Второй этап…
Девушка нет парня…
На балу у миллионера…
Сидит, ест, танцует…
И миллионер ей говорит:
Будь со мной…
И ты  не будешь не в чём нуждаться,
И у тебя будет всё!
Она: Нет, я его люблю.

Третий этап:
Призраки:
Хорошо вы любите друг, друга, но…
Он врал тебе, мы мёртвые всё видим…
Она: Я думаю, он делал это любя…
Призраки: Она тебя обижала, лишала свободы, подчиняла воли своей:
Он: Если я был совсем свободен стал бы я человеком, наполнилась моя жизнь смыслом ?

Призраки добрые и вредные: Поздравляем вы прошли проверку, будьте счастливы!!!

Глава 9: Песня влюблённого молодого человека

Снова чувствую, радость в душе…
И эту радость во мне пробудила любовь…
Я её отыскал…
И никому не отдам…
Когда я каждый раз слышу и вижу её…
Я не могу поверить, что раньше жил никого не любя…
Я крепко прижимаю её…
Чтоб не потерять и не расставаться с ней…
И пусть, жизнь бывает невыносима…
А невзгоды рядом всегда…
Я хочу верить…
Что хоть счастье с ней будет всегда.

Глава 10 :Песня молодой девушки

Я не знаю…
Я не понимаю,
Что случилось…
Со мной…
И моё сердце бьётся в груди…
И я хочу быть с ним всегда…
Поддержать его во всём…
И даже отправиться с ним на небеса….

Глава 11.И все вместе:
Не ожидали призрачные гуляки…
Для, которых время потеряло смысл…
Не ожидали искренности чувств,
Да согласимся…
Мир-царство пороков,
Мир-обман…
Но есть светлые чувства…
Не только любовь…
Не нужно рассуждать…
Нужно жить…
У вас призраки времени много…
Нужно жить, жить, жить!!!


Рецензии