Июль 2014 - последняя фаза сна

И вот все еще июль, Танечка качается с книжкой в гамаке...

Баксик, я сегодня думал про всякое и понял. И я с тобой поделюсь.
Не всем нужна истина, приключения и свобода. Некоторые люди довольствуются рыбой и хлебами. Это их судьба.
И тут неожиданно Эрих наливает.
Классик, я уважаю твое отношение, отстраняю я рюмку, как рабочий на плакате Агитпропа, ну прекрати меня спаивать, а он все молчит и неторопливо наполняет стопки. Это как очередной одинокой осенью в баре загородного отеля пить коньяк, так и весной несбывшихся надежд купаться в пруду и стрелять из пистолета по банкам. Вопрос настроения.
И еще пара дней до полного понимания. Я обычный, а люди вокруг показывают мне, что солнце взошло не зря. Эпик фейл, господа! Солнце - это символ рождения. А я все еще думаю как пересадить дерево.
Наверное стоит поглядеть в прошлое, чтобы понять, как все будет в будущем.
Или не стоит. Но смотреть на рюмку на столе, навязчиво и тревожно. Она регулярно пустеет и наполняется. Кто здесь???
А снова Эрих наливает, в бокале чувствуются тяжелые газы ипра и настойчивость французских мятежей.
Я не знаю, что пью, но видимо многое проясняющее. Революция в душе. Пропаганда.
Йо-хоу и луковые колечки в кляре.

Ты не поймешь - зачем и почему. Пока не поймешь. А когда поймешь - уже не поймешь.
Баксик, я последнее время велеречив, но это не потому что я учу. Ты уже многое знаешь. Просто Ремарк редок, как соль сущностей.

А мне без него - никак(


Рецензии