Привет, мир подсознания, ну куда ты прячешься

И ужасов толковых давненько не было... Что ж разбежались тараканы и боятся показываться монстры. Я не уследил, отвернулся от них... Только порождаю, материализовываю, как тут же отвергаю - понятно, вот и научены уже, не доверяют.

Лечу в больших просторах, под тем самым мотивом "Ах как мне всё надоело", между безднами и яркими огнями, пролетаю скопление пыли, за ним оказывается меньше света, больше мрака, видимо мне так спокойней, и тут вижу небольшую планету, смотрю, везде пусто - необитаемо. О! Вот то, что мне нужно!
Пикирую в ращелину, трещину скал, а ещё закрыл изнутри вход, отгородился большим камнем.
Разлом - пещера, норка, оказалась довольно глубокой, под километр. Я быстро достиг самого дна. Где б я ни был, всё никак не устроиться поудобнее, ладно... Теперь сойдёт прямо так. Спать.
И спал я целую тысячу лет.

То ли перед пробуждением, как и всё тут, в сне, то ли уже после, приходит информация, ощущения, гул, вибрации огромных механизмов.
Решительно, спать больше нельзя! Тут небезопасно. Оказывается, это не только естественная полость, а ещё и шахта по выработке материала и топлива для кораблей. Я мимо сна слышал как они спустились. Они вдобавок потерпели катастрофу, так что переждать не получится, они наверняка здесь застряли надолго. Их довольно много, они суетливые и трудолюбивые. Там, наверху, должно быть уже завели какую - либо цивилизацию, свои порядки...

Плавно спросонья поднимаюсь вверх, не зная чего ожидать, всё больше прислушиваясь к шорохам.
А чем выше, тем больше кажется, они не только техногенные. Даже напротив, не чувствуется ритма и разума. А может это проснулись раньше меня местные обитатели животного мира, которых я прежде не заметил? Я - то полагал, планета совсем пуста. Не могла же за такой короткий период жизнь возникнуть! Разве только привнесена. Чьим - то наглым вездесущим разумом.

Вверху от поверхности меня разделяет "тонкая" перегородка. Мне кажется, этот двадцатиметровый булыжник весьма хлипок, и больше долго не устоит от напора "внешнего мира".
Могу ли я видеть, что же там находится? Что там шевелится? Конечно! Для "разума" нет преград! Но это же злая шутка. Я задействую "тонкие каналы" и проникаю через толщу материи. Нет, не совсем так... Казалось, оно, опережая мою волю, само проникает в меня.

Ну и ну!!! Я в осаде! Как велик и разнообразен животный мир(монстров сна и подсознания)! Разьярённый кабан роет рылом подкоп под моё убежище, олень высекает рогами искры, разнося в стороны камни черви и змеюки ищут каждую щель, чтоб просочиться ко мне, вон тот пятиметровый паук переминается с ноги на ногу своих железных конечностей, прыгает нечто двуногое безрукое и одноглазое, ещё летает привиденье, и масса, масса всякого вовсе(доселе невиданного) неидентифицируемого, не видимого полностью, но вот мелькают их крылья и лапы, царапающие поверхность; вот сверкают их налитые яростью глаза, вот сливается в какофонию их рык - они чуят чужака...

Порою гам стихает. Я не верю что они ушли. Наверняка они затаились, карауля, ожидая растерзать лёгкую добычу.
Этак можно ждать ещё не одну тысячу лет. Понимаю, это бесполезно. У них терпения поболе. Никто не намерен уходить. Я совершенно забываюсь о том, что это всё понарошку(я даже забыл про невесомое тело), сон, игра, что я вечен, и что у настоящего моего существа нет никаких эмоций... Впрочем, именно об этом и помышляю. Даже скорей не совсем так: Я надеюсь, что если даже меня растерзают те звери, то боль пройдёт быстро, а я не умру(навсегда). Хоть с сомнениями, я созрел для решительного шага. Пора пройти прямо через страх.

Закрываю "глаза"(а разницы никакой). Эх, была не была... Выпрыгиваю на поверхность.

Напряжение, ожидания ещё не ушли. Осматриваюсь. Первые мгновения слепит свет - я давно даже такой не видел.
Что - то не так. Может поздно я вылез? Уже рассвет? Не доходит, но возникает версия... Меня обманули!(Признаюсь же, но неохотно и не сразу, что это я сам себя ввёл в блуждение.)


Ау!!! Ну где же вы все! Привет, Мир! Почему никто не выходит меня встречать!!!?
И снова пустотааа...


Рецензии