Морской бассейн, металлолом и двое лишних

               

1.Один в бассейне

- Итак, традиционное купание перед основным завтраком. Хотя и жара, а надо что-то приготовить. Фруктов съел достаточно, кофе потом, а что в средине? Честную английскую овсянку, что ли сварить? – размышлял  Степан Андреевич.

Одновременно, он осторожно спустился в бассейн. Годы уже не те, что бы  прыгать с лестнички. Её перила с трудом пропускали его бёдра и живот. Протёр водой область сердца и затылок. Окунувшись с головой, он поплыл вдоль округлого бортика. Вода была такая теплая, что не чувствовалось удовольствия от ласки всплесков.
Эту четырехметровую, собираемую на лето китайскую резиновую чашу с водой, можно было считать бассейном с большой натяжкой. Но Степан Андреевич радовался жарким летом возможности окунуться, и почти поплавать, почти в морской воде.  Морской она стала в прошлом году: привезла компания, добывающая эту воду древних морей из подземных глубин.

Вдоль натянутой синей плёнки, перед его лицом шла маленькая волна. Он старался не переплёскивать воду через край, что бы реже доливать. Приходилось и обплывать водозаборный кувшинчик, откуда вода шла в фильтр, и дезинфекционный поплавок. И всё же, в тридцатиградусную жару это было лучше, чем ехать на машине за 15 километров к маленькому озеру. Тем более, сейчас оно было супом из тины, тел, мочи и детских воплей.

Жалко, Юльки нет. Она бы сейчас по-визжала, по-хохотала над ним, а к вечеру они бы занялись чем-нибудь, более интересным, чем купание. Увы, ей приходится работать, карьеристке несчастной, не согласна она, видите ли, жить на его иждивении. Придётся ждать пятницы. И гадать, что она там делает всю неделю. И с кем. То ли со своим юридическим начальником. То ли со своим тренером по гимнастике.

2.Одна в лесу

Юля проснулась в предыдущее воскресенье рано, как всегда, как на работу. Степан посапывал рядом. Больше всего Юлю в выходные  подбешивало это одиночество в утренние часы, когда Степан спал, а ей практически не чем было заняться. В почте пока ничего не должно было быть, завтраки он ей готовить не разрешал.

Этот их временный союз её устраивал уже почти полгода: приличный коттедж, рядом шикарный ельник, заползающий на усадьбу, тишина. Жаль только, что нет никакого общества. Из пяти домов в их минипосёлке, четверо семей бОльшую часть лета проводили заграницей.
 
Сегодня она решила прогуляться по лесу с Герцем. Одела белую футболку с длинными рукавами, кроссовки и слаксы – всё от клещей, - и выбежала к конуре. Добрейший сенбернар Герц замахал хвостом, увидев Юлю в прогулочной одежде. Он полюбил Юлю с первого её приезда. Степан даже стал ревновать Герца к Юле. Сенбернара, почти никогда даже не лающего, сажали на цепь, если только приезжали незнакомые гости с детьми. И сейчас, когда Юля вышла за калитку, Герц выскочил без поводка и намордника вслед за ней.
Вспомнив, что Степан рассказывал о большой близлежащей роще орешника, Юля пошла её разыскивать, надеясь позже, ближе к концу лета, полакомиться свежей сладкой лещиной.

3. Трое в лесу

Ну вот, найденная в лесу брошенная железная опора электролинии, теперь наполовину распиленная «болгаркой» на куски, частично уложена в кузов «Газели». Обрезки торчат во все стороны, так что между веток деревьев на лесной  дороге нужно ехать осмотрительно.
Водитель и его напарник облегченно забрались в кабину, вытирая пот от жары и трудов. То, что не поместилось, оставили до следующего раза.
- Едем? – уточнил Сергей, берясь за ключ зажигания.
- Поехали, - сказал угрюмый напарник Ахмет, отворачиваясь к окну.

Их пара образовалась всего месяц назад. Познакомились на строительном рынке. Сергею был нужен помощник, он пригласил Ахмета, не особенно интересуясь его прошлым и его навыками. Они сошлись на возможности заработка, и на экономии, благодаря совместному жилью в заброшенном дачном домике. Металлолом они искали по лесам, по поселкам, а то и подворовывали на приостановленных стройках.

Машина тихонько подвывала по грунтовой дороге хорошо отрегулированным двигателем. Ахмет, как оказалось, имел  опыт автомеханика, и некоторые связи: ему иногда звонили приятели, советовали, куда приехать за металлом. Поэтому Сергею не жалко было делиться с ним доходом пополам, хотя машина была лично его.

Впереди, метрах в ста на повороте дороги, они увидели стройную, даже хрупкую девушку в белой футболке, вышедшую из леса. Она, не слыша, и не оглядываясь на их машину, медленно углубилась опять в лес. Сергей, притормозив, посмотрел на Ахмета. В его глазах виделся тот же интерес, который заставил водителя остановить машину. Они молча выпрыгнули на землю, и помчались через подлесок в сторону скрывшейся девушки. Её футболка почти сразу завиднелась через ветви.

- Девушка, - закричал Сергей, можно у Вас спросить?
Юля остановилась на краю небольшой полянки, спокойно посмотрела на приближающихся мужчин.
- Чего вам, заблудились, что ли? - спросила она.
- Мы хотели спросить … - продолжал движение к ней Сергей, вертя головой по сторонам, как бы ориентируясь на местности. В это время Ахмет, опустив взгляд, начал обходить Юлю с боку. Она насторожилась.
- … где здесь посёлок с большим прудом, забыл название, - продолжал сочинять Сергей, подходя ближе. Он потянулся схватить девушку за руку, но Юля молниеносно, с навыком гимнастки, уклонилась, отпрыгнула в сторону, и бросилась к нижней толстой ветке раскидистой березы. Подтянулась, и через секунду уже сидела на следующем выше суку, в метре выше рук оторопевших мужиков. Их намерения, после матерной тирады, стали понятны и прозрачны.

- Ребятки, - ласково сказала Юля, - шли бы вы по своим делам, - и демонстративно достала телефон, одновременно оглядываясь в поисках Герца. Тот, видимо, так увлёкся лесными запахами, что отстал от неё.

Инициативу взял на себя Ахмет.
- Ты дура недоделанная, - чуть не с улыбкой посмотрел он вверх, на близкую добычу. – Мы хотели по согласию с тобой … поиграть, а теперь, дубиной тебя огрею, будешь лежать бревном … и до, и после … Тебе это надо?

Он подошёл к молодому деревцу, толщиной со своё предплечье, достал из кармана и раскрыл большой складной нож. Умело стал выдирать-выкручивать дерево с корнем из рыхлой почвы, наиболее крупные корни подрезая ножом.
- Я поняла, - после паузы, в тон ему, с улыбкой сказала Юля, давно уже нажавшая кнопку вызова Степана, и ожидая ответа, закричала во весь голос:
 - Герц, я здесь!
- Зови-зови своего … Херца, - Сергей включился в беседу, жадно обегая глазами свободно колыхавшуюся под футболкой грудь девушки.

За шорохом ветвей и листвы выдираемого Ахметом дерева, ни он, ни Сергей не услышали приближения сенбернара. Пёс выскочил к месту событий, к краю полянки, виляя хвостом, думая, что с ним хотят поиграть.
И действительно: Юля, его подруга, сидела на дереве и ехидно-дружелюбно улыбалась Сергею. Сергей, спиной к собаке, разинув рот, уставился на Юлю снизу, спокойно уперев руки в бока.

Но тут Герц увидел, что Ахмет подбежал к убежищу Юлии и замахивается на неё выдранным деревцем. В два прыжка он оказался у правого колена Ахмета и без звука сомкнул свои челюсти.
Дикий крик укушенного  любителя лесных фей испугал Сергея. Ахмет выронил своё орудие. Герц отпрянул, Юля захохотала. Этот хохот услышал в трубке телефона заспанный Степан, спросил, чего она хочет.

Сергей подхватил под руку Ахмета, и они, матерясь, заковыляли в кусты, скрылись в них.
- Дома расскажу про двух идиотов, - громко смеясь вслед неудачникам-насильникам ответила Юля, гибко спрыгивая с берёзы.

Когда она вернулась в особняк и рассказала за завтраком о своем приключении Степану Андреевичу, он только и смог сказать возмущенно:
- Насчет дуры недоделанной - они были правы! Чего тебя понесло одну в лес?
- Во-первых, не одну, а с Герцем. А во-вторых, мне не впервой спасаться на дереве от насильников, расскажу как-нибудь в другой раз (см.  http://www.proza.ru/2014/08/17/37 ).
После завтрака Юля съездила на машине в ближайший магазин, и Герца на его обычный ужин ожидал десерт: любимая огромная сахарная кость.

4.Лесной пруд

Пару дней Ахмет не мог работать. В травмпункте он объяснил, что на него бросилась собака. От укола против бешенства отказался под расписку.
На третий день ходить ему стало легче, и «Газель» выехала в очередной объезд маленьких разбросанных коттеджных посёлков. Пробираясь между ними по просёлочной дороге, напарники увидели в подлеске манящий водной гладью крохотный прудик, похожий скорее на промоину в болоте.

Сергей обрадовался:
- О, сейчас скупнёмся. Пыль – пот отмоем.
- Ты что, сдурел? – Ахмет поморщился. – Это же почти болото. Да и с моей ногой, я в воду не полезу.
- Ну, ты сам решай, я тебя пойму. А я быстренько окунусь. Тут в округе прудов нет. А к ближайшему озеру далековато, да и ребята там шлагбаум поставили, на «Газели» не пускают.

Сергей подрулил задом по ухабам почти к кромке торфянистой воды. Через осоку была к воде узенькая тропочка засохшей грязи. Выпрыгнув из машины, он тут же разделся догола, бросил одежду на сиденье. Достал из кузова одну из досок, валявшихся там на случай бездорожья, постелил её для удобного входа в воду. Нырнул почти сразу, заплескался, обтирая себя водой, крякая от её ключевого холода.

5. «Газель» на лесной дороге
 
По пути подобрали остатки ранее распиленной опоры ЛЭП. Уже подъезжая к последнему непосещённому посёлку, увидели встречный скутер. Он остановился, поджидая «Газель».
- Вы куда, ребята? - спросил водитель скутера.
- Мы металлолом собираем, - ответил Сергей, высунувшись в окно.
-У нас посёлок маленький, я там сторож. Хозяев никого нет, так что вам и ехать туда не стоит.
Ахмет толкнул Сергея локтем.
- И что, совсем никого в посёлке нет? – спросил Сергей.
- А, вспомнил, в последнем от въезда доме отдыхает хозяин, Степаном зовут. И у него от стройки остались железяки. Вы пройдите к нему, попросите ключ от шлагбаума. А по посёлку не болтайтесь, сразу назад, шлагбаум закройте, ключ отдайте Степану. Я через час вернусь, всё проверю.

Сторож уехал. Ахмет повернулся к Сергею:
- Врёт сторож, что вернётся через час.
- Почему ты решил?
- Я с месяц назад ехал в город как раз в это время на электричке. Он сидел через два ряда от меня. Я его запомнил. Он с приятелем на весь вагон трепался. Говорил, что хорошая у него работа: он как бы сторож, но хозяева ему разрешают уезжать почти на весь день, и он в городе подрабатывает. А первая обратная электричка идёт только через четыре часа. И то он вряд ли на ней возвращается, скорее всего, ещё позже. Так что у нас не меньше пяти часов будет. Посмотрим в посёлке, что там и как.

Продолжение см. на  http://www.proza.ru/2014/08/06/83

Иллюстрация: фотограф Александр Васильев


Рецензии