Не умеющие себя адекватно вести квази люди

 Я не все время сижу перед монитором иногда я выхожу в свет то есть иду и общаюсь с гномами в реале с горожанами по многим поводам
Вот сегодня я решила поехать в центр города(я живу на окраине) по делам-пойти в управление МЧС и поинтересоваться что за смог висит над моим районом каждое утро из дыма может горит степь или далеко или близко??
А управление МЧС находится в старом городе в его центре ну и по пути..наобщалась
Выхожу у дома пол моими окнами лежит бутылка я ее так аккуратно ногой выбила  за границу-за трубу в соседний двор потому что не раз видела кто и как бросает эти бутылки нам под окна вот кто бросает тот ее обратно себе и получил-само собой.
И надо же было в этот момент дворник того двора убиралась там как служка  эта развопилась я мол тут убираю а ты мусоришь
я к ней подошла и сказала- убираешь и убирай ты слуга убирающая мусор а  мусорю не я я лишь возвращаю ваш мусор на вашу территорию  со своей- бутылка с твоей территории ее выбросил житель живущий тут вот и снова уберешь
Она не согласилась и орала мне вслед еще долго но я уже ее не слушала и уходила

Я приехала в город и мой путь лежал в магазин СТОКовой одежды  там я фотографирую одежду а не покупаю  А есть закон Медведева что любой покупатель имеет право фотографировать  товар и там снова служка разоралась мол у нас запрещено фотографировать товар
Я ей сначала спокойно ответила мол читай  закон Медведева а не пиши тут свои местные незаконные  псевдо законы
Она не успокаивалась и орала дальше пока я ей не сказал что ее товар только на помойку похож и то что я его фотографирую должно ее  только радовать
Притом стояло штук десять баб которые покупали все это дерьмо они сильно удивились и побросали товар и ушли))а я поржала и дальше пошла

 Я долго шла по городу и порядком устала и захотела есть стала искать кафе нашла только столовую в здании министерств там продавец вместо того чтобы продать мне булочку взялась базарить по телефону причем личный разговор я потерпела минут пять потом сказала ей а работать вы намерены сегодня или так и будете меня задерживать я что сюда постоять около вас чтоли пришла? Она швырнула мне булку а ее вернула и сказала теперь подайте товар как положено она подала а я села кушать эту булку и купила компот потому что чая не было
и только когда я присела поесть я увидела  где и  чем- я питаюсь я поняла что  по моему я там кого то поминаю  -систему наверное потому что это элитная системная столовая была в здании министерств областных наших там такой интерьер как в похоронных залах))ладно хоть рыбы в аквариуме меня позабавили притом)))
 Около управления МЧС столи два подполковника в форме одному лет как мне другой моложе Я к ним обратилась с просьбой об информации о том откуда дым по утрам в моем районе кто или что такм периодически горит Один из них кто постарше мне сказал что он меня знает и назвал мою девичью фамилию я спросила а кто  он- оказалось мой сокурсник по юридическому!я их там никого уже не помню а они все при звездах и помнят меня_ Сказал он мне где найти инфомрацию нужную мне и я ушла оттуда

Но самый смешной скандал был в редакции газеты куда я по пути зашла узнать нет ли там для меня работы у них внештатной
Захожу там комната и сидят две бабы все завалено фотографиями и газетами я их спросила-кто у них редактор ответили мужчина вот его кабинет я сказала а покажите мне вашу газету о чем вы пишите то
Баба мне говорит удивленно ей лет 30 -что же вы собираетесь писать в нашей газете а не читаете ее??
Я ответила
 девушка вам лет 30 вот вы и читайте эТО а мне ЭТО уже совсем не и интересно потому что мне два раза по тридцать

Она удивилась еще больше и сказала- вы хотите сказать что вам 60 лет??не может быть вам лет 45
 Я ответила да почти 60- мне 59 Она удивилсась и показала на кабинет редактора Я зашла туда -вижу тесно и сидит мужичок полу интеллигентного вида
в очках лет ему 55 то есть младше меня опять малолетка с раздутым самомнением  начальника
Я ему говорю- я писатель  публицист и журналист пришла узнать есть ли у вас работа для меня и вместо того чтобы ответить есть работа или нет он затянул свою песню Да как вас зовут как ваша фамилия ..Я ответила а зачем вам моя фамилия то- вы ответьте есть работа или нет и я уйду Он начал брел какой то тянуть я прервала его и сказала
последний раз спрашиваю есть работа или нет
Он каак заорет на меня- ДЛЯ ВАС НЕТ

я сказала вот и хорошо и повернулась и ушла улыбаясь от глупости этого дурака

Выйдя я сказала бабам журналисткам

ну и самодур у вас редактор  вообще не в состоянии на простой вопрос ответить как шизик себя ведет -ему об одном а он о другом))
у входа ко мне пристал охранник дед сказал а вы кто и откуда
я сказаля я это я и я от редактора вашего еще что скажете? дед сказал-да ничего
 я кивнула и ушла оттуда смеясь над дураками гномами  этими Они совсем не умеют общаться и неадекватно себя ведут

Но как оказалось самое трудное испытание меня ждало в автобусе в котором я возвращалась домой он был переполнен и там был не автобус а ИНТЕРНАЦИОНАЛ в натуре
там ехала украинская бабушка  в белом платке которая не закрывала рта ни на миг и 
казахкая мать с казахским ребенком девочкой  и русские бабы накрашенные молодые  матрешки с мини юбками и откляченными огромными задами
я аж поморщилась от такого набора)))
Украинцы мне прекратили нравиться так как они носители безумия потому глядя на украинскую бабку я мысленно сказала-ты встала и пошла отсюда быстро
 Она встала и вышла  Я улыбнулась и посмотрела на казахскую мать  ЕЕ дочь развлекалась телефоном включала и выключала на весь автобус  с запись  громких заунывных казахских песен на весь автобус кааак завели они свои песняки  Мне это тоже не понравилось я опять мысленно сказала  казашке ты тоже встала и вышла
Она тоже встала и вышла причем ее дочь  орала как ишак низким совсем не детским голосом  гортанным таким
Русская матрешка  с откляченной .. опой мне тоже не понравилась от нее пахло мерзким парфюмом на весь автобус
Я не люблю ездить с такими
и она тоже в результате вышла быстро

а когда я вышла из автобуса  я увидела дым идущих со стадиона там пожарные тушили огонь их там как  тараканов толпы и толпы и все в красных майках как будто они хором горят там же

фото к описанному   прилагается


Рецензии