Кому - то всю жизнь летать, кому - то по жизни пол

   Вы знаете, дорогие читатели, у меня был такой период
 в жизни! Депрессия, имела меня и в "хвост", ив "гриву"!
   Извините, за откровенность!
 Не все, меня тогда воспринимали! Единицы! А в моем окружении,
 типа "друзей", считали - что у меня поехала крыша, в прямом
 смысле этого слова! Одна, "лжи подруга" трепалась всем и вся
 - что я сошла с ума! Другая, правда долго терпела и принимала
 у себя, только по - тому что ее ребенок очень меня любит! А
 третий "лжи друг" принимал, только из - за мужской похоти!
    Я, поняла со временем, по - чему так происходит: мой городок,
 где я живу, просто, стал для меня слишком мал! И вот тогда, я
 применила первое правило жизни, решила - в корне поменять свою
 жизнь! Уехала в Москву, где возможности так и кишат! Там миллион
 шансов! Только надо, трезво оценить обстановку и поймать удачу за
 хвост! Тогда, вы  на коне!
   А есть у меня, настоящие  Друзья - семья Ткаченко, Николай
 Александрович и Ирина Александровна - это моя вторая семья! Это
 они, возвращали меня к жизни! Это они переживают до сих пор и
 помогают! Они, относятся ко мне как к дочери!
   Они, замечательные родители - их уважают, ценят, их дети - Саша и
 Света! Их безумно любят, их внучки - Каролина и Милана!
   Они, как Родители - пример для подражания! Их дети выросли в любви
 и понимании! Они, никогда их не ставили в рамки! Как родители, только
 советовали, когда их об этом просили! Они давали совет! И помогают
 до сих пор, и морально, и материально! При этом, это делают от души!
 Из - за это своих детей не упрекают, как не которые!
    Я  начала свою прозу словами, не просто так!
 Да, летать по жизни будут - мои Ткаченко Коля и Ира, их дети - Саша и
 Света! Их внучки: Милана и Каролина! Ну и я конечно, типа подмазалась!
 Шучу!
    А вот мои "лжи друзьям"  - всю свою жизнь будут ползать! Их болото, где они
 сидят - засосало полностью, не вырваться! Ну это их проблемы!
    Что хочу пожелать, всем нам: Стремитесь в своей жизни - почувствовать
 вкус полета! Потрогать руками облака! Ощутить вкус свободы! И небо
 будит пьянить и радовать своею красотой! Удачи!


Рецензии