Мозаика

Достаточно высоко развитые технологии не отличимы от магии.

Если учёный говорит, что нечто возможно, он наверняка прав. Если же он говорит, что нечто невозможно, он определённо ошибается.

Единственный путь обнаружить пределы возможного - уйти за пределы, в невозможное.
(Arthur Charles Clarke)




 Петрович, добавь кислородику! Врубай смеситель. Так, пошли флюиды... Хакер, готов? Скоро понадобишься. Двадцать восьмого за сегодня потрошим и справляем. Раньше - то эксперименты, госзаказы были, затем бюджетники, ну а теперь диких смертников, желающих халявы понабежало.
Ассистент, ты куда смотришь! Ну вот и на**** ты провод задел! Свети теперь сюда!
Сестра, зажим!
Приготовились! Три два один, врубай. Ё**, что с кривыми? Эй там, за пультом! Подстроить характеристики!
Да держите же ровно душеуловитель! Не трясите, вакуум уходит!

Разряд, ещё разряд! Где оно!? Где!? Зонды здесь, метки здесь... а где..?   Не говорите, что упустили!
Ах да, этот действительно буйный был, ну вот, а вы проглядели!
Ладно, хватит на сегодня. Снимайте тело. Пока не выкидывайте, давайте на хранение, вдруг ещё вернётся...


***


Ну вот. Теперь я знаю. Теперь я всё знаю! То, что выше - я выдумал. А как выглядело правдоподобно. Втянуло меня. Не кино, а жизнь.
Расплодилось множество неподконтрольных потоков сознания, вот они и учиняли всякое. Но надо - же мне было как - то и до такого дойти. Попасть и выбраться.

Кажется, я и теперь не чувствую отдыха. Сон забвения поглощает меня...
Мне снится, я снова живу. Неравномерно, кусками. Многое разное, но почему - то связано с последней жизнью, да не именно с ней а похожее. Схожая планета, подобные тела, но было же и другое... немного разное время и места.
Видимо, инерция в распределительных буферах эфективной зоны квантовой логики.


Сначала я снова увлёкся в сюжеты, долго ли коротко, нельзя здесь считать время, но пошло больше концентрации. Я слышу музыку. Как, вспоминаю? У меня же нет ушей! Прелестно! Божественно! Какой обьём! Какая глубина! Целая симфония из одной тянущейся ноты.

Всё, я подигрываю... Тут совмещается "Я её вообразил" и "Она звучит непонятно откуда", мне сложно обьяснить.
Обьяснить, сформулировать - то сложно, но я всё больше понимаю, ЧТО и КАК.

Да, сон уже прилично осознан, но он продолжается. Земные пейзажи пролетают и уходят... Гангстерито автомато автомобиле. Политика, порядки, телевизоры, подвалы и особняки, семья, мальчишество и старчество. Добро и зло, нету в природе такого, зато есть радуга и свежесть после дождя. Улыбки знакомых - незнакомых персонажей, простые откровенные и знаковые диалоги... Я всё ещё веду свою игру. Дома, мосты, мультфильмы, двухтысячные, двадцатые, семидесятые, пионеры и динозавры, всё миражи кроме здесь и сейчас. Мелькнули звёзды и инопланетяне, тоже всё тлен... но и так сказать не корректно. Вообще это здорово. Всё здорово! Уместнее, конечно безоценочное восприятие. Да, я знаю, оно и так в основе.

Плавная протяжка.. Перемотки других лент. Конец. Да, таких интересов у меня не задержалось. Пошли азы.
Музыка затихала, когда шли интенсивные события. Я понял, как её продолжить. Она больше не была такой выраженной, она какбудто переместилась выше по частотам, до писка, а затем за пределы слышимости, за пределы прямого чувства. Тем не менее её можно было вспомнить, "разглядеть". Да, да, у этой ноты был "визуальный" ряд. Как звучит и выглядит? Это не вибрирующая струна, не ручей и не шоссе, не гудящий провод.. Космический телепорт, туннель, нет тоже не то. Да зачем аналоги, ничто не сравнится с оригиналом. Я распознал это явление со всех сторон, она пропала, так как стала больше не нужна.

Странное состояние... Я достаточно осознан. Тем не менее занят странным делом. Я увлечён. Не жалею и не надеюсь..  Я вспоминаю-познаю всё больше и больше, но занимаюсь такой мелочью. Какое дело?
Паззло - головоломка. Обьёмная. Не кубик рубика и не тетрис. Всё движется, пульсирует, разноцветно светится.
Не то что бы собираю, я выращиваю новые части, детали. Некоторые подходят и сами соединяются друг с другом..

Я совершаю открытие!!! Это уже не игрушечный вывод, списывать на сумасшествие поздно, сейчас ведь ни тела ни мозгов.., совсем другие представления и понятия.
Всё... всё живое!  Любая форма, цвет и свет. По крайней мере все встреченные здесь комбинации. Не вижу никакой материальной основы у них. Я чувствую. Такие чувства не подводят.

Всё, я теперь осознан! Это сон, да, знаю, но больше - ничего нет.. Знаю, что такое бесконечность. Я ещё не вижу её всю, но известно, линейное время - события прошито нелокальными связями. Я чувствую, всё взаимосвязано. Гран - грандиозное.
Я знаю чем буду заниматься!

Продолжение след.
(Не то чтобы следует, просто след, слепок истории, а значит последует если его прочесть.)

P.S.
Cлед уже вдалеке.
Там я "музицировал" и собирал новую такую игрушку. Планы были сделать никак не меньше вселенной, но такую, какую ещё никто не видал.

P.P.S.
Но я снова проснулся. Никто этого не заметил и не увидел.


Рецензии