Моя нирвана

1
- Будь осторожен! Не гони!
- Мам, ты же знаешь меня, – сказал я, беря шлем и сумку.
- Конечно, Антон знаю и доверяю!
- Все, пока.
Я быстро спустился по лестнице и вышел из дома, думая о матери. Она хоть немножко, но все равно будет волноваться и радоваться, что это происходит только раз в неделю. В остальное время ее сын учится на инженера, причем получается это у него неплохо. Она может запретить мне даже приближаться к мотоциклу, а так как ее слово для меня закон, безусловно, послушаюсь. Однако мать никогда не пыталась противиться моему увлечению. Почему? Скорее всего, она просто боится испортить дружественные и доверительные отношения между нами, которое сложились еще в  детстве и продолжаются до сих пор.
Я шел к гаражу спешной походкой, руки в карманах брюк, сумка на плече, шлем  на голове, а взгляд направлен вниз, – никого не вижу, никого не хочу знать!
- Эй, Антон, подожди!
Это был Максим. Он выбежал ко мне из соседнего подъезда и сейчас позовет к себе пить пиво. Вообще-то я люблю посидеть  с ним, поговорить, но сегодня у меня иные планы.
- Здорово, Макс! – я пожал ему руку.
- Предки свалили на дачу, только завтра после обеда будут! Что качаешь башкой?
- Ты же знаешь сам.
- Знаю, знаю, что у тебя на уме. Просто хотел попробовать, а вдруг ты передумаешь, – он улыбался.
- Нет!
- Ладно, - он как бы почувствовал моё нетерпение и не стал задерживать больше, – пока!
- Давай! – я снова направился к мотоциклу такой же походкой, говорящей «а мне на всех наплевать».
Гараж принадлежал нашему соседу сверху. Илье Петровичу - а для меня просто дядя Илья – он мне нравился. Человек с юмором, знал сотню другую анекдотов с цензурой и без, рассказывал всякие смешные истории, словом с ним не заскучаешь. Ему было шестьдесят восемь, но, несмотря на возраст, до сих пор подрабатывал автомехаником.
2
Свой байк, – как и положено – я собрал сам. Лишь чуть-чуть помогал дядя Илья, однако, без его подсказок, вряд ли что-нибудь получилось. Большинство деталей покупал я сам на деньги от контрольных работ, которые делал для ленивых студентов. Кое-какие запчасти приносил дядя Илья из автомастерской, не бесплатно, но по более низкой цене.
Я знал, что он в гараже – прежде чем идти позвонил на мобильник – копался в своей старенькой машине марки «Волга». Ей было больше 30-ти лет, но до сих пор ездила, благодаря умелой заботе и любви хозяина.
- Здравствуйте, дядя Илья! – сказал я, сразу же, как вошел в его владения.
Он закрыл капот автомобиля и посмотрел на меня с улыбкой. Его одежда состояла из незастегнутой рубашке с короткими рукавами, синих трико, шлепанцев и белой кепки. Сколько себя помню,  дядя Илья всегда летом носил эту кепку.
Голос у него был грубый, но почему-то мне очень нравился.
- Привет, Антоха! – прогромыхал он, и пожал мне руку.
- Как ваше здоровье? – задал я дежурный вопрос.
- Все нормально! – сразу получил такой же ответ. Он направился вглубь гаража, где стоял мой мотоцикл, чтобы снять с него брезент.
Когда я видел свой байк, то вначале впадал в ступор на несколько секунд, любуясь его красотой. Мне вспомнилась песня Арии «Король дороги». Правда, там герой гонял на машине, но это было абсолютно не важно. Даже пару раз мысленно воспроизвел слова «я о ней мечтал всю жизнь, наконец-то мои желания сбылись, вот она!»
Не люблю всякую атрибутику, считаю, ее лишней штукой вообще, поэтому мой мотоцикл был самый заурядный, как его владелец. Я одевался всегда как обычный человек: без цепей, без колец, даже волосы короткие были у меня. Раньше, когда только мечтал о мотоцикле, представлял себя во всем кожаном, остроносые сапоги, борода, черные очки, на голове бандана, но со временем я потерял к этому интерес. Когда становишься старше, пересматриваешь взгляды на некоторые вещи.
- Мне нравится смотреть на твоё лицо, когда оно излучает счастье, – голос дяди Ильи, заставил меня вернуться к реальности.
- Заметно?
- Очень.
Я подошел к байку, взялся за ручки и стал выкатывать его из гаража. Шнуром закрепил сумку на заднее сидение.
- Как мать? Что-то не видел давно.
- Все нормально, работает, – сказал я, садясь на мотоцикл, завел его и застегнул шлем. – Можете зайти к ней.
- Хорошо, зайду. По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент: «Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?» «Конечно, спрашивайте, молодой человек».  «Скажите, профессор, Вы, когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?»  «Да, знаете, как-то не задумывался». «Ну, извините, пожалуйста». Разошлись. Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки: «Ну, ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно! »  - Дядя Илья не мог без анекдота отпустить меня.
Я рассмеялся.
- Ладно, погнал.
- Будь осторожен!
- Естественно, ведь хочу жить.
- Это правильно! – он облокотился об косяк гаража.
- До свидания!
3
Я тронулся в путь, который лежал через лес, на реку, подальше от цивилизации. Не хочу сказать, что испытываю к ней какую-нибудь  неприязнь, нет, просто часто устаю от шума города. В то же время я бы не смог жить где-нибудь в деревне, мне нужен этот шум, сильно привык к нему. А так, по субботам послать любимый город к такой-то матери и укатить на природу, где нет людей, и никто не видит моего безумия, которое длится всю ночь – для меня это самый раз.
Поездка от дома до конца цивилизации составляла не более десяти минут, если никуда не сворачивать. Однако сегодня мне, почему-то захотелось заехать в  старый парк. Он уже давно не работал, все разрушено, но для меня это не имело значения, поехал туда, чтобы вспомнить  детство. Я не сожалел, что оно ушло, а просто люблю, когда возникают в мозгу картинки из того периода. Они были размытыми, неясными, но все равно заставляют меня переносится на пятнадцать лет назад. Я не знаю, почему парк так действует на меня. В парке я находился около двадцати минут. Побродил по старым аллеям, посидел на останках карусели и ни о чем не думал.  Я остался доволен.
Больше никуда не сворачивал, правда, пришлось остановиться возле заправки на окраине города. Она была расположена на развилке дорог, одна вела прямиком в лес, другая – в деревню. За деревней, располагался прямой отрезок длинной около двух километров, очень удобный для проверки скоростных данных моего байка.
Заправив своего железного коня, я отправился на этот скоростной участок. Не задерживаясь в деревне, всего через пять минут, оказался на открытой местности. По бокам дороги простирались поля засаженные картошкой. Меня всегда удивляло, почему это никто не охраняет ее? Можно спокойно собрать и смыться.
Здесь редко проезжали машины, и я знал, что никто не помешает мне насладиться скоростью. Вначале я спокойно прокатился по прямому отрезку, чтобы проверить качество трассы. Затем развернулся и с радостным воплем «банзай», я дал газа.
Трудно описать те чувства, которые испытываешь при скорости 200 километров в час! Возникает ощущение, как будто кроме меня, дороги и мотоцикла, больше нет никого на свете –  прекрасное чувства! Чувство полета. Остальной мир со всеми проблемами, со лживостью, и прочими недостатками - куда-то делся, исчез. Я перенесся, словно на другую планету, на ней нет ничего, кроме наслаждения. Там не существовало ни одной живой души, что было просто великолепно. Даже не знаю, что может сравниться с этим, когда ты испытываешь полную свободу. В минуты, когда ты наедине с дорогой и скоростью, мысли о мирской суете испаряются, остается только чувство полета. В голове играет тема «Король дороги» без конца, пока я «летаю» круг за кругом в течение чуть менее двух часов с перерывами.
Потом несколько утомленный, я остановился посредине дороги, снял шлем и слез с мотоцикла.
- Я король дороги!!! – закричал на всю глотку от счастья.
Потянулся, зевнул и медленно пошел вдоль дороги просто, чтобы размяться, успокоиться.  Вокруг царила тишина, только слабый ветер иногда нарушал ее. Она помогла перевести дух, для этого понадобилось около десяти минут, их я потратил на рассматривание пейзажа. Деревня была не видна, зато впереди начинался лес, а по бокам на сотни метров простирались поля. Здесь мне нравилось просто стоять, глядеть вдаль, однако, это место не так сильно околдовывает меня как второе.
Как только полностью отошел от сумасшедшей гонки, я покатил медленно назад к заправке. Не доезжая её, свернул на другую дорогу, ведущую в лес и к воде. Дорога была как «американские горки» и здесь я тоже любил ездить.  Когда едешь вниз, то испытываешь странное ощущение, не похожее, ни на что. Это захватывающие чувства, хочется визгнуть от восторга – честное слово. Как в детстве на круговых качелях на цепях, которые были в старом парке, внутри все сжимается.
Я немного поездил по этой дороге, остановился на самой высокой точке  – отсюда открывался восхитительный вид. Справа простирается лес, слева внизу были дачи, они тянулись до горизонта. А впереди раскинулась река, именно к ней я направляюсь, но пока не могу оторваться от классного пейзажа. Солнце уже давно скрылось за деревья, отбрасывающие длинные тени на дачные участки.
- Красиво! – сказал я, улыбаясь и потягиваясь.
Еще  минут пять любовался я этим великолепием, а потом поехал в конечный пункт, где буду до утра. Я не торопился попасть туда, медленно катил, рассматривая окрестную природу. Через три километра находилась еще одна деревня, а за ней уже были спуски к реке. Повернул на пятом повороте, тут же начало трясти от бездорожья,  но мне это очень нравилось. Один раз пришлось остановиться, чтобы набрать хвороста для костра, ветки положил впереди и поехал, поддерживая их рукой. Вскоре я и мой верный железный конь оказались в нужном  месте.
Лес остался позади,  появилась трава, а потом  песок. Не знаю, может здесь кто-нибудь и бывает днем, но сейчас девять часов вечера никого  нет.  Слева находилась небольшая гора, на нее я легко забирался по тропинке. На правом берегу реки не было открытой местности, – как здесь справа – все занимали деревья, причем они тянулись по обеим сторонам, на сколько хватало глаз.
4
Я остановился у самой воды, заглушил мотор, затем около пяти минут просто сидел. Мне всегда нравилось смотреть на воду,  бесконечное движение волн завораживает меня. Возникает чувство грусти, но это хорошее чувство, спокойное. Почему грущу, не знаю,  не задумался, а зачем? Я  доволен всем, большего ничего не надо – по крайней мере, сейчас. Тут хотелось просто, наслаждаться природной красотой, тишиной, умиротворением.
Расслабившись, слез с мотоцикла, расстегнул пуговицы на рубашке, затем снял ботинки и брюки. Развязал сумку,  достал тапочки, термос, газеты, большое полотенце и плеер. Потом подошел к воде, присел, чтобы умыться, почувствовал ее прохладу на лице.
- Хорошо!
Купаться мне не хотелось, может позже, а пока мой взор устремился на гору.  Забежав по каменистой тропинке на вышину, я встал против ветра, который тут был сильнее, чем внизу. Сразу же вспомнилась еще одна песня «Арии» под названием «Рабство иллюзий». Она как будто про меня, ведь я никогда не поклонялся богу, тем более дьяволу и не собираюсь. Из-за этого, у нас с матерью, были небольшие непонимания, но они совсем не мешали дружно жить вместе. Я глубоко уважаю ее взгляды, хотя считаю их ошибочными, однако в данную минуту, мне не хотелось думать о религии.
Сейчас было желание, просто постоять на этом месте, посмотреть на закат, до которого осталось не так уж долго и окрестную природу. Все деревья оказались ниже меня, поэтому я мог видеть до горизонта во все стороны. Тут и только тут ощущал себя абсолютно свободным, – меня никто не ждет, я никому не нужен, никого не люблю, мне на всех наплевать. На самом деле, это не так, есть мать, есть дядя Илья, есть Макс, все они дороги мне, но только в другой жизни, которая снова начнется с рассветом.
- Здесь, на вершине, рядом со мной, в небе кружат три белых орла. Гордость и имя, дух и покой, а за ними ни зла, ни добра, - кричал я песню и играл на невидимой гитаре. Разов пять или шесть исполнил «Рабство иллюзий», пока не охрип, но при этом был счастлив!
Солнце уже прикоснулось к горизонту, поэтому я быстро сгонял за матрасом, расстелил его на возвышенности, лег на бок, и уставился на закат. Процесс медленного захода солнечного диска, меня тоже сильно цепляет. Я словно под гипнозом, не могу шевелить, ни ногами, ни руками, ни головой. Почему-то в голове играли те песни, которые были популярные в девяностые, они нравятся до сих пор. Отчего их люблю, не знаю сам, ведь они «попсовые», а я слушаю совсем другую музыку. Однако эти вещи остаются в памяти с детства, кажется, их нельзя ничем удалить, и не хочу. Странно, но они дают о себе знать, именно здесь на природе.
Но через несколько минут солнце окончательно скрылось, с ним тотчас ушла магия. Мне абсолютно не жаль, ведь впереди была целая ночь, в ней еще найдется место для волшебства.  Возникло желание искупаться.
Захватив матрас, быстро спустился. Развел костер из  веток и газет. В отличие от меня, мать любила читать прессу, поэтому этого добра у нас было достаточно.  Я же отдавал предпочтение фантастическим книгам, которые читаю с огромным удовольствием.
5
Когда пламя разгорелось, мне вспомнилась старая, но классная песня. Довольно легко отыскал ее в плеере, надел наушники,  включил.
- Come on baby, light my fire. Come on baby, light my fire. Try to set the night on fire, – подпевал я группе «the doors» и танцевал вокруг огня.
Мои танцы были похожи на пляски дикарей у костра. Я чувствовал себя полным безумцем, точнее истинным свободным от всего.
Как известно, в песне есть большой проигрыш, сначала на синтезаторе, а потом на гитаре. Сумка быстро превратилась в первый инструмент, просто надел ее на сидение мотоцикла. Свистя тот мотив, я барабанил пальцами по сумке, с закрытыми глазами и качал головой в такт мелодии. Не стал переходить на «гитару», так и остался за «клавишными» до конца темы. При этом не забыл подпевать «старику» Моррису.
- Спасибо! Спасибо! Спасибо! – сказал я, представляя рев восторженной толпы. – А теперь купаться!
Я снял все и с диким криком влетел в воду, она оказалась довольно теплой, что не могло не радовать.  Я  плавал, на спине, на животе, нырял, орал от наслаждения – короче получал большое удовольствие. Такое веселье продолжалось очень долго, пока не почувствовал, как силы покидают меня.
- Надо поскорее на берег, а то могу не успеть. Ха-ха! – прикололся я.
Мне все-таки удалось добраться до суши. Я завернулся в полотенце и обессиленный рухнул на матрас. Моё лицо  излучало счастье, на губах блуждала улыбка.
Я абсолютно уверен, что не суждено мне быть  счастливым постоянно, точно так же, как несчастным всегда,  но иногда можно, и стоит побывать в обоих положениях. В первом случае, нужно не замечать ничего плохого, и получать от жизни только радость – как сейчас. А во втором случае, достаточно посмотреть телевизор и увидеть весь негатив нашей жизни. Или ждать своей смерти – как порой со мною  бывает. Мне не удается, и не стараюсь избегать депрессии по двум причинам: во-первых, она быстро проходит без всякого  психолога. А во-вторых, когда выхожу из нее, понимаю, что не так уж все плохо в жизни, из-за этого наступает эйфория. Она продолжается недолго, но оставляет после себя огромный заряд положительной энергии, но его недостаточно, чтобы почувствовать себя полностью счастливым. Этот заряд восстанавливает баланс между противоположными состояниями и поддерживает на продолжительном промежутке времени.
С этими мыслями и под треск костра я задремал, хотя не собирался вообще  спать, чтобы не терять ни одного мига этой ночи. Видно я действительно устал, когда купался, но было здорово и будет, ведь до утра еще далеко! Лучше сейчас подремать.
Так в полузабытье провел довольно долго, слушая тихий шум прибоя. Я был абсолютно ослабленный, меня ничто не беспокоило, ничто не мешало, просто наслаждался существованием. Ценна каждая секунда такого состояния, только одного хотелось, пусть оно продлиться как можно дольше, поэтому я почти не двигался.
Уже совсем стемнело. Я отбросил полотенце, сел, подбросил пару веток в костер, обхватил руками ноги, оперся подбородком на коленки. Никаких мыслей, я смотрел на волны, словно загипнотизированный и ощущал состояние полного покоя. Не знаю, как долго находился под чарами воды, возможно, считанные секунды, а быть может целый час. Удивление появляется, когда ты вдруг возвращаешься в реальность, после некоторого времени забытья. Забавно. Мне нравились, такие эксперименты над собственным сознанием, они безвредные, но веселые.
- Кстати, о веселье? – задал я вопрос самому себе, при этом уставился на плеер.
Немножко подумав, я встал, потянулся. Закричал во всю глотку. Зачем? Да, просто так, ради прикола. Затем надел рубашку и положил в карман плеер. В нем было сто пятнадцать песен – самые любимые, причем на каждого исполнителя отводилось не более трех тем. Я настроил плеер на случайное воспроизведение, опять надел наушники, включил, и началось настоящее веселье!
6
Не один час носился по берегу, распевая классные вещи, тряс головой, играл на несуществующих инструментах. Садился на мотоцикл, гонял по песку,  развернуться есть где. Ведь справа была большая открытая местность, конечно, скорость не доходила даже до шестидесяти, но под любимую музыку и при слабом ветре я получил не меньшее удовольствие, чем от  сумасшедшей гонки на трассе.
Съездил за хворостом, чтобы пламя стало большим. Когда огонь сильно разгорелся, обрадовался, словно ребенок при получении долгожданной игрушки.
- Ну, давай, разгорайся, поднимайся еще выше, – и огонь, как будто послушался меня, разгорелся еще ярче. – Вот так, хорошо!
Моё настроение зашкаливало от счастья при виде пламени, и плюс музыка. Нигде в другом месте, я не ощущал себя так раскованно и безмятежно, могу делать абсолютно все, что захочется. Если бы не плеер, который надо куда-то засунуть, то вообще был бы голым, а кого здесь стесняться? Ведь все люди существуют в параллельном мире, а тут есть только одна разумная тварь. Это я. Мне очень нравилась эта мысль, но я прекрасно осознавал всю ее глупость.
Я не боюсь одиночества, не пугает оно, как многих.  Для меня в нем есть что-то дорогое сердцу. Люблю оставаться один на один со своими странными мыслями, чувствами, с ними никогда ни с кем не поделюсь. Мне кажется, я даже уверен, если сделаю это, то они сразу же утратят магию, без которой превращусь в законченного пессимиста. Ведь, именно мысли о ней, помогают быстро выходить из депрессии.
Много раз включал тему, она около десяти лет остается самой дорогой для меня, под названием «Lithium», группы «Nirvana». Песня об одиночестве, по моему соображению.  Однако есть другое мнение о смысле этой композиции, согласно которому, там идет речь о наркотиках.  Ну что ж, такая точка зрения тоже имеет право на существование, но это не важно. Главное сама тема, если нравится, то не должны волновать разные суждения, просто надо наслаждаться музыкой.
В этой песне, есть  искренность, которая берет меня за самое живое, куда остальным не достать. Иной раз, я не могу петь вместе с Куртом, настолько захватывает она меня. Как услышал, сразу же влюбился в нее, потом во все творчество группы. Здесь при лунном свете, который отражается в воде, она становится еще более грустной и гениальной. Я слушал ее, присев на край горы и в этот период достиг полного блаженства.
Слово «нирвана», означает «в буддизме и джайнизме – конечное освобождение, особое состояние духа, преодоление земных страстей и желаний, полный покой вне бытия и вне времени» - прочитал в одной энциклопедии. Конечно, я не буддист, а значит неправильно называть все это «моей нирваной», но мне кажется, что определение наиболее точно подходит к моему состоянию. А в прочем, с таким же успехом можно сказать «здесь мой рай», тут для меня нет особой разницы. Но все-таки есть маленький плюс в пользу «нирваны», как не сложно догадаться, дело в моей самой любимой группе, она тоже так называется.
7
После нескольких часов безумств с музыкой, я успокоился и  лег на горе. Спать не собирался, хотелось поглядеть на звезды, их было очень много. Помимо волн, меня всегда притягивал космос своей загадочностью, я знаю о нем немало, гораздо больше, чем обычный человек. При виде любых космических тел на фотографиях, куда-то исчезают мои знания, смотрю с неподдельным изумлением, красота! Иной раз, когда вижу туманности, не сразу понимаю, что это не картина какого-то сумасшедшего художника, а настоящий снимок газопылевого облака.
Однако, самое сильное впечатление, связанное с космосом, было около пяти лет назад, когда следил за кометой Галлея не вооруженным глазом первый раз в жизни.  Мне не забыть того волшебства, которое она подарила мне. Я выходил на улицу, садился на скамейку, и долгие часы не мог оторвать от нее взгляда, несмотря на крепкий мороз. Все казалось нереальным. Мороз не ощущался, ведь главное она – космическая путешественница! Она залетела к нам на мгновение по космическим меркам.
Что тут не хватает мне для полного счастья, именно ее – моей кометы, хотя бесчисленное количество звезд, тоже неплохо. Они рассыпались по всему небу. Я наслаждался их мерцанием и думал о других цивилизациях. Я искренне верю в иную разумную жизнь во вселенной, а так же убежден, что нам ни к чему даже думать о первом контакте. Возможно, они ушли не только в технологическом, но и в нравственном плане, а может такие же, как мы. В любом случае сначала надо навести порядок в собственном доме, а потом уже ждать дорогих гостей. Всего лишь нужно желать измениться, и кто знает, может они, только этого и ждут. Но большинство из нас не торопится становиться лучше, к моему глубокому сожалению.
Сейчас я ненавижу пафос, поэтому не думаю на тему «какие мы плохие», в отличие от самого себя еще пару лет назад. Раньше меня сильно напрягала наша тупость, мне хотелось, чтобы взорвались все ядерные ракеты. Нередко на меня накатывали ярость, злоба, выкрикивал слова полные гнева и боли, а потом плакал как ребенок. Со временем эти мысли о конце света ушли, вместо них появилась идея изолироваться от всех. Правда, я никогда не собирался окончательно покидать цивилизацию и становиться отшельником. Ведь мне нужны близкие люди, друзья для общения, просто не смогу жить без них.
Не знаю,  сколько я смотрел на звезды, может десять минут, может и еще больше – не важно. В это время я был не здесь, а где-то в космосе, точнее путешествовал по вселенной с помощью моей фантазии. Видел разные туманности, галактики, кометы – обожаю уходить от реальности. Она очень не нравится мне, но невозможно человеку жить только в собственных мечтах.
Я снова захотел резвиться, на сей раз до утра, хотя,  сколько осталось до рассвета, не знал. Но опять ощущал себя бодрым, полным сил человеком, готовым для продолжения активного веселья.  Снова носился по берегу, орал любимые песни, короче оторвался по полной программе. Следующие часы пролетели не заметно, а вместе с ними и вся ночь. Ничего удивительно в этом нет, ведь как говорится «счастливые, часов не наблюдают»!
Я смог успокоиться лишь тогда, когда начало светать, значит, ночь подошла к концу. Абсолютно не жалел, что скоро встанет солнце, ведь через неделю все повторится снова! Сейчас только середина июня, следовательно, еще много будет таких суббот до холодов. А зимой я иногда просто катаюсь по ночному городу. Конечно, это не может сравниться с тем удовольствием, которое испытываю здесь, но все равно тоже неплохо!
Естественно на горе было лучше наблюдать рассвет, как и закат, однако, прежде чем подняться туда, я потушил костер.
Чувство усталости накатилась на меня внезапно, когда в ожидании первых лучей солнца  присел на матрас. Но я не могу  сейчас поехать домой и пропустить еще одного чуда, которое заставляет забыть обо всем плохом. Рассвет! Восхищение возникает каждый раз, когда встречаю дневное светило,  не только здесь, хотя эффект  мощнее именно на природе. В такие моменты мне казалось, что нет на земле, ни смерти, ни зла.  Я еще находился под действием сильных положительных эмоций от проходящей ночи.
За все время восхода, я ни разу не сменил  положения, сидел не шевелясь, лишь иногда моргал. У меня снова зазвучала в голове песня «Рабство иллюзий», отчего опять стало по-особенному грустно. Как же люблю «мою нирвану»!
Это продолжалось пока «звезда по имени солнце» не оторвалась от горизонта.  Пора домой. Там первым делом нужно хорошо выспаться, а потом уже приниматься за учебу, ведь в понедельник будет экзамен. Реальность.
- Ну, что ж, сегодня была славная ночь, – сказал я вставая.

***
10 10 07 - 14 3 08


Рецензии
Судя по этому рассказу,вы прекрасный человек, Антон: у вас открытое сердце, вы тонко чувствуете природу, она завораживает вас своей красотой и тайной.
Очень понравился рассказ!

Галина Скударёва   09.03.2022 13:31     Заявить о нарушении
Есть немного.

Антон Калгашкин   09.03.2022 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 69 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.