дай мне шанс

где я виделся с ней?
быть может во сне..
там вишни цветы плавно ложились на снег,
я видел блики нового дня на траве,
куда то в глубину нас нёс этот свет,
искренно, ведь он так необходим,
тем кто почему то засыпает один,
знаю, что она искала только меня и вернулась сюда,
что бы все поменять,
стало теплее, ночь темно - синих огней,
смысл этого мира на миг будто померкли,
когда увидел ее, а она меня и мы уже вливаемся в купола православной церкви,
был спокоен вроде, хотя сердце билось на вылет,
вглядывая в бездну глаз, осторожно вникал о чем мечтала она,
когда как будто впервые зарвели  румяна на ее белестных щеках,
здесь все очень просто, но нет больше мест,
огонь застывал в осколках застывших небес и я подумал тогда,
это стоит того, это один шаг, один взгляд, один разговор,
я пронесу через жизнь эти глаза,
дай мне сил , чтобы не обернуться назад,
это путь с самого дна верх по воде и дальше у нас все будет как у людей,
сквозь часовые пояса, благотворит она,
каждый мой шаг сделаный в сторону нас,
все страхи в раз покинут наш дом,
по воле первенца который будет потом,
холод внутри и снаружи доверю теперь,
весенним ветрам напоминать о тебе,
теперь только ты, процесс не обратим,
ведь только ради тебя мне стоит идти...


Рецензии