Hunter

Тёмная ночь, холодная. Снег медленно падает на черные скелеты деревьев. Я молюсь чтобы никто не забрел в этот лес. Я нехочу делать то, что делаю. Хотя неважно.

Чем же они отличаются от меня? Гер Дихтор говорит они грязны, чужеродны,опасны. Нет! Думать ненадо. Надо - блюсти чистоту.Чужакам тут неместо. Пусть просто едут мимо. Они бывают разные. Я даже чую запах и знаю что тот из Wunderland, а тот чужак. Ну а если так - ему несдобровать. Вот опять, фары. Едут в лес. Всегда одинаково. Или прятают труп или занимаются любовью. Иногда и то и другое вместе. А иногда её нaсилуют и выкидывают, а я добиваю. Лучше так, чем будет долго замерзать насмерть. Она ничего непочувствует. А он - дичь и каждая прожилка трясется когда я рядом. Вот и сейчас. Она вырвалась из автрмобиля, заплаканная и разтрепенная. Она ничего незаметила и упала навзничь. Он не увидел этого. Как и не видел что я уже исправил его тачку. Она не заводится. Он вышел из машины. Какой же урод! Безцветные блевотные глаза, лысеющий череп и запах. Запах чужака. Он видит ее мертвую. И он паникует. Возвращается, но мотор завести неможет. Выходит опять и негнущимися ногами топает к дороге. Говнюк заблудился. Чувствует, что я рядом. Плачет. Я подошел совсем близко. Он обернулся, и увидел меня. Глаза округлились. Нижняя губа дрожит. Он уже достаточно наказан. Секунду он стоял, неверящим взглядом уставясь в пустоту, но вот из отверстия в голове хлынула кровь и он упал мордой в суроб.
   
Тяжелый гад. Но его надо вынести на дорогу. Нельзя оставлять мусор. А следы уже через минуту скроет снег.
   
Зимнее Небо казалось белым. Вокруг маячили огни патрульных машин и скорой помощи. Этот человек с фотоаппаратом. Он знает что я здесь. Знает, что я смотрю. Ветер несет к нему мой запах, но докопаться до истины он неможет. Он тоже охотник и он не чужак. Он просто другой. И мы другие. И мы должны блюсти чистоту.

Yo could smell it...
So you left me on my own
To comlete the mission...


Рецензии