У нежности слов

У нежности ласковых слов
Я взываю к Тебе мой Спаситель
Ты вера моя и любовь
Надежда моя и Хранитель

Кто сравнится мой Отче с Тобой?
С словом вечным любви Иисуса
Ты жизнь даровал мне Собой
Я склоняюсь земли этой житель

Я склоняюсь у ног Иисуса
К источнику жизни й тепла
И свет из Голгофы могучий
Мне вера надежда Твоя

Ты надежда у жизни сей грешной
Ты вера живая,мне радость в пути
Достичь нам страны той желанной,
Что ждали и ждут поколенья земли


Рецензии
Здравствуйте, Лидия. Хорошие у Вас стихотворения. Спасибо. Вера в Бога дает душе мир и надежду.
Благословения Вам и всего наилучшего!
С уважением,

Анна Арбатова   11.08.2014 21:07     Заявить о нарушении
Анна,здраствуйте!Благодарю вас за ваше внимание и оценку!
Пусть Бог благословит вас!
С уважением Лида!

Лидия Андрусяк   12.08.2014 19:13   Заявить о нарушении