Сергей Олегович Прокофьев

  Памяти Сергея Олеговича Прокофьева*

   Что ж непонятная грусть
   Тайно тревожит меня?

           Пушкин

«Миг вожделенный настал» *-
В парк я вхожу молчаливо.
Ветер остудит лицо.
Воздухом можно дышать.

Воду я трону рукой.
Жар ниспадает полдневный.
Тысячи разных огней
Берег украсили тот.

Их отраженья в воде
Змеями вьются живыми.
Я на другом берегу
Припоминаю тебя.

Где ты теперь, Гераклит,
В воздухе, в Небе, в пустыне
И у каких берегов,
Мудрый учитель богов?

3-4 августа 2014 г.

* цитата из стихотворения Пушкина

* С.О. Прокофьев внук композитора С.С. Прокофьева, ушёл из жизни 9 дней назад 26 июля 2014 г.


http://philologist.livejournal.com/6558458.html


Рецензии
КОММЕНТАРИЙ: Смотри название в соцпарадигме в двух вариантах.

Компактно - см. мой (излишний) (супер)сборник:
>
Мы имеем превосходство у философии положительными двумя вариантами, по грубому модулю это ТЕХНИЦИЧЕСКИ, ХОТЬ НЕ СВЕРХФИЛОСОФСКИ РЕАЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО - НАД ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ УРОВНЕМ НАПРЯЖЕНИЯ, АСКЕЗЫ, ФИЛОСОФИИ, ВОЗМОЖНОСТИ. ТАКЖЕ ПРЕВОСХОДСТВО ЭТО НОРМАЛЬНО СВЕТЛОЕ ФИЛОСОФСКИ КАЧЕСТВО. Правое имеет свою силу, но над правым есть ещё сверхлевое. * То есть своими словами: ЧТО Я ПИШУ? КАКАЯ ВЫГОДНАЯ ЭКОНОМНАЯ ГЛУБИНА, - СЧАСТЬЕ ЭТО, ГРУБО ГОВОРЯ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВАРИАНТА.(!!) * 50%МОЖНО И НУЖНО ТАНЦЕВАТЬ, ЕСЛИ ТЫ В НОРКЕ. ЭКОНОМНАЯ ГЛУБИНА ТРЕЗВОСТЬ – ДАЁТ СЧАСТЬЕ.(!!) Я ПРОСТО – СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.(!!) Счастливый человек нормален, он счастливый, но не пуп земли.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   13.09.2014 22:15     Заявить о нарушении
Сергей Борисович, спасибо.

Галина Ларская   14.09.2014 22:40   Заявить о нарушении