Ночь Любви! очень красивая мягкая эротика

Сгорает пламене покоя

Горит другой огонь внутри,

И от любви несет нас к зною

Нетленно страстному, смотри.

Объятья, ласки, нежность, стуки

Сердец двоих, и мы летим,

Туда где нет других и звуки

Так томны, мы вдвоем молчим.

Исцеловав тебя повсюду

Я вновь стремлюсь тебя обнять,

И ночь несет двоих по кругу

В тумане розовом опять.

В изнеможенье оба лежа

Мы улыбаемся любви,

Что после страсти так не сложно

Вернулась к нам и вновь внутри.

А за окном царит безмолвье

И в блекло розовой ночи,

Мне так приятно снова с толком,

Сказать о том, что жжет внутри.

Лишь ты одна моя богиня,

И лишь тобой сейчас живу

Я буду жить неумолимо

Оберегать тебя одну.

Забыть такое нету мочи,

Я так люблю тебя одну,

Слова все эти ветер сточит,

Но лишь с тобой я вновь живу.

Ты говоришь, что это лишне

И обязует тебя вновь,

А я скажу, что все излишне

Я верю в вечную любовь.

О, если скажешь мне однажды,

Что ты остыла вдруг ко мне,

Не принимай все это в тяжбу,

А просто помни обо мне.

Я не забуду это чудо,

Какой ты стала для меня,

И вечно, верь, любить так буду,

Такой любовью лишь тебя.

Горю, пылаю этой ночью,

И так гореть хочу всегда,

Неслышно утро ночь уносит,

НО ТЫ НУЖНА МНЕ ЛИШЬ ОДНА!
                © Prometey:(СКАЗОЧНИК) 8.3.2009
                Свидетельство о публикации №264083759316


 


Рецензии