Одиночество

* * *
Я лежу болею,
Стелится печаль,
Тихо уплывает
Мимо время вдаль.

Покидают силы,
Мысли и друзья,
Оставляя ныне
В забытьи меня.

Я, болезнь и вакуум –
Пауза в движении.
Понимает Вечность
Сложность в обновлении.

Потуги и схватки –
И судьбы рождение.
Принимаю роды –
Вот моё решение!
   
* * *
О, драгоценный мой депрясничок,
Почуяв волю, набираешь прыти:
Запрятавшись в тени, как паучок
Плетёшь в душе невидимые нити.

Разбаловавшийся малец не хочет знать
Малейшего отсутствия к себе внимания,
Настойчиво, упрямо будет звать,
Капризничать и добиваться понимания.

Ну что ж, малыш, давай начнём играть:
Припрятанные до поры обиды,
Как детские игрушки, будем доставать –
На них имеешь ты особенные виды.

И, заигравшись с милым шалуном,
Незримой нитью крепко связан остаёшься...
Но – вдруг – разбуженным медведем-шатуном
Сквозь холод отчужденья к людям рвёшься...
    
* * *
Представший пред лучами солнца росток
Прожил долгую ночь, длиною в жизнь,
Совершив путь от сиротства до одиночества.
      
         


Рецензии
Спасенье Вашэ в Вашых стiхах.

Прекрасно -
"Запрятавшись в тени, как паучок
Плетёшь в душе невидимые нити".

Удачи, Галина,
и РАдостi:)

Виктория Преображенская   04.10.2014 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.