Девий Дух. Глава 11. Ведьмины сказки
– А вам по жизни не мешают ведьмины знания?
– Той, что я живу – нет. Но помешают, если сойду с пути… Вот, есть у тебя любимое кушанье, ты ешь его, и сладость испытываешь. Но как узнаешь, что диабет с него случится, то вмиг отринешь сию страсть. Не знаешь – и блаженствуешь. А знанье пресечет отраду тела… Так, как сказать – мешает оно жить?
– Такая философия, наверно не по нраву местным?
– Мы на разных планетах. Но бывает, снисходят до меня – за помощью.
– Исцеляете?
– Я сразу предупреждаю, смогу помочь или нет.
– Есть список недугов?
– Нет, но бывает одна причина у целого списка болезней – вмешательство духов.
– Их происки во всем?
– Нет, это только одна из причин. А бывает, что их происки мне под силу.
– А моих духов вы видите?
Местная колдовская достопримечательность пристально взглянула мне в глаза:
– Наколи свой палец и выдави каплю крови.
Я замешкался – нужно ли это мне на самом деле? Но решил не отступать, и сбегал в машину за иголкой. Наколол, выдавил каплю с божью коровку. Ведьма взяла в ладонь мой жертвенный перст, и начала водить его вокруг моей же головы, словно улавливая отображение в зеркале от кровяной линзы.
– Ты почти один – един духом.
– Как это понять? Что можно увидеть в простом отображении?
– В нем – ничего, но в твоей реакции на непривычное действие – многое... Шаман говорил тебе, что дух и душа человека – одно и то же?
– Затруднюсь ответить?.. Прямо так, вроде и не говорил, но впрочем, я понимаю наверное, именно так – как собственный вывод, из того что слышал от него?.. – начал я дипломатично увиливать, чтобы не подставить учителя и не прослыть неучем, если тот задумает отнекиваться.
– Шаман – идеалист, рисует картину по замыслу Бога: кто не с нами, тот бес. Но от этого не меняются фундаментальные основы мироздания. Душа – это общество разных духов. Всегда есть стержневой дух – словно ствол дерева, ветвящийся второстепенными духами. Он служит бессменным хозяином – привечает, провожает, подчиняет постояльцев. У сильной личности ствол главенствует. Про такого человека говорят – он имеет стержень. Его действия целенаправленны и последовательны. От хозяина-духа зависит качество окружающей компании духов (души): скажи, кто твои друзья, и я скажу, кто ты.
Главный дух должен укорениться в триединстве – тела, разума и пока еще проходном дворе – вместилище для души. Если двор пуст – нет и души, нет преемственности для бессмертия, ведь душа – делегат бессмертия. Эти трое должны ужиться меж собой.
Тело и разум борются меж собой, пытаясь подчинить друг друга, и властвовать единолично. И в неразрешимом споре призывают третейских судей – духов. Они могут меняться, пока не укоренится стержень - мудрый хозяин. Так у ребенка появляется душа.
Тело желает, разум рассуждает, а душа велит. Ее веления – это приказы воли. Воля – есть отображение, лик души.
– Прошу прощения за бестолковость… Вы с шаманом настойчиво мешаете разные понятия в одном слове: дух, как материальное существо (программу приказов) и Святой Дух, как идеологию? И там и тут, звучит - дух?
– Ответ в самом вопросе: Святой Дух и есть программа из приказов, то есть – правил нравственности. Мы просто обобщаем носителей духа и их наглядное проявление. Вот например, законы нравственности прописаны заповедями: не убий, не укради… чернилами на бумаге. Все это физические носители духа – их плоть (тело). Но стоит произнести эти заповеди вслух (или следовать им) в присутствии внимающих ушей, то запускается программа действий, застывшее писание становится словом - действующим духом. И начинает жить самостоятельно, внедряясь в души других людей, становясь новыми веточками на стволах их стержневых духов.
– Слово – это дух?
– …а предложение – уже душа, характер человека. А сказанное им слово – есть выпущенный дух.
– Дух входит словом, а выходит действием?
– Он может пролететь мимо ушей, а может стать веточкой души и проявляться приказом воли, эмоцией тела.
– То есть, дух – это всегда неприкаянный обрывок чего-то целого: бывшего или будущего?
– Верно – обрывок души. Все изменяется, например, проходя по улице, душа человека временно становится одним из ее духов. Либо наоборот: сильная душа человека может принять одним из духов – душу какой-нибудь улицы.
Обмен и внедрение духов происходит постоянно. И не только при пространственном перемещении человека, но и с помощью мыслей, чувств.
– А зачем духу терять личную свободу – внедряться в тело и разум?
– Триединство – это дом для духа, пристанище и защита. Тело и разум могут игнорировать духа, но они слишком разные, чтобы ужиться в двуединстве. Двуединый человек теряет ориентиры, мечется в безволии, и начинает искать руководящего духа.
Старый дух, лучше новых двух. Если младенец выживает, значит, вселившийся в него дух подходит телу и разуму… Взрослым людям нужно быть осторожными, чтобы не опустошить душу ребенка – не сломить его стержневого духа. Но поганый стержень - беса, конечно следует прогибать или изгонять.
Если рядом с трудным ребенком всегда есть родители, то они замещают пустоту (или безвольного духа) своими духами. Но надо, чтобы они там прижились – были сознательно приняты двуединством ребенка. А иначе, при пространственной разлуке – чадо будет опустошено, и примет первый попавшийся дух, или отвергнет всякого, погибнув (заболев) в непримиримом раздрае тела и разума.
Душа, как дерево – должна взойти на почве тела-разума и укорениться. Не всякое духовное семя примет твердый субстрат плоти. Духу вначале надо просраться в младенце, наораться всласть. Опасно сажать готовое дерево – оно привыкло к другой обстановке и обстоятельствам. Сильный взрослый дух может погубить слабое молодое тело (разум).
Многие мечтают продлить жизнь, клонировав себя или заморозив тело на века, но прежнего полноценного «Я» – не восполнить, не сохранить прежнего состава души. А клон, вдобавок, не будет иметь инстинктивной и разумной памяти своего оригинала.
Компания духов, как общество людей. Если оно организовано, то и жизнеспособно. Но душой может быть и один дух. Сильные духом праведники, монахи и отшельники нарочно уходят в пустынь, чтобы изгнать прочих духов, но оставить одного – самого стойкого и сильного, либо закалить слабого, сделать его сильным. Возможно, что истинные стоики способны менять стержневого духа, но утверждать не буду.
Духи, как люди, сбиваются в компании по интересам. Им хочется удовлетворения своих потребностей, а у отшельника нет интересов, общения, помыслов, и по сему, нет потребления и выброса энергии. Он безмятежен как скала. И остается с ним, или воспитывается им ¬– такой же стойкий дух, как тело и разум монаха.
Духи вокруг нас – это программы, сгустки бесстрастных приказов. Они не знают, почему делают так, а не иначе. У них нет памяти. Но они всячески пытаются разгадать эти загадки, используя эмоции и логику триединств. Если они не чувствуют себя там, как дома, то будут вести, как в гостях – беспардонно и беспощадно.
– Но, почему Бог не приструнит подобные происки?
– В парниковых условиях родится лишь нежная мимоза – не искушенная, не жизнеспособная. Очень могущественные духи (компании духов) могут противостоять Богу, мешать целям замысла.
Сохранились легенды об античных богах, как отголоске реальных событий. Они мешали замыслу своей несознательной силой, и Бог-Создатель разобрался с ними.
– И не оставил ни одного Нептуна или Перуна?
– Не знаю? Но это не имеет значения… Могущественные духи способны возникать сами по себе. Можно выпросить их помощи на свою голову. Такая помощь может оказаться неподъемной для просителя.
Духи могут режиссировать, подстраивать будущее, верша отдельные события или их цепочки. А вмешиваясь в глобальных масштабах, могут навредить замыслу.
– А шаман, как еретик, может навредить замыслу? Он сам сказал, но я не очень понял - в чем он еретик?
– Бог установил нормативы, баланс информации, которые получают в отдельности каждое единство человека. Но шаман считает, что такое распределение стало тупиком прогресса замысла. Он хочет дать больше пищи для единства разума – раскрыть некоторые герметические знания, чтобы разум подтянул тело и душу до своего нового уровня. Это его личный эксперимент, волюнтаризм по отношению к замыслу. Но если опыт удастся, то победителей не осудят.
– Шаман меня убеждал, что он лишь проводник чужих идей?
– Скромничает. Хотя, как посмотреть – если его начинания одобрили, то можно прикрываться чужой инициативой. Шаман искушенный политик. Интриган!
– А что лучше для души – компания духов или единый дух?
– Ты либо компанейский, либо – затворник, экстраверт или интроверт. Себя трудно переломить. Но сохранить свое посмертное «Я», которое было триединством – проще единоличным духом. Ведь после смерти триединства былое общество духов, так или иначе распадается. А единый дух ¬– неделим.
Ощутить себя полным «Я» можно лишь собрав воедино общество из всех прежних воплощений тел, разумов и духов. Но и это будет уже новым образованием, ранее не испытанным «Я». Так что, все относительно.
– Это и есть – рай?
– Все относительно. На вкус и цвет, рая нет. Для кого-то блаженство в бессмертии, а кто-то жаждет покоя. Бог заточил душу в ад, то есть в Адама. Круги адовы – младенчество, детство, юношество, зрелость… А рай – есть покой, небытие. И нужно еще заслужить обрыв цепочки перевоплощений души.
– Почему бы духов не наделить памятью в целях их самостоятельного самосовершенствования, не привлекая бренные тело и разум?
– Вот, ты уже идешь стопами Бога по пути замысла. Когда-то, помимо голой памяти, духам потребовался и анализатор – разум, чтобы выводить причинно-следственные связи и совершенствоваться. Так возникла необходимость существования триединства. Потом оно пало в Ад…ама.
– Но, почему не сохраняется преемственная память от былых воплощений?
– Духи не совершенны в своей общей массе. Если оставить хвост из былой памяти, то души в новых триединствах зайдутся эмоциями. Будут мстить врагам и помогать близким из прошлой жизни. Начнется хаос. Это никак не соотносится с целями замысла. Духи, и без того постоянно теребят триединство, пытаясь разгадать тайну своих былых воплощений. Только сознательным и сильным душам, способным победить эмоции, дается такая возможность. Но даже они удалены от контактов внутри замысла.
– Как это духи нас теребят?
– Например, заставляют рассуждать разум – почему «Я» поступаю так, а не иначе? В чем причина моих хотений? Почему воля идет вразрез с удовольствиями тела, и со здравым смыслом разума? Под давлением воли (души), он начинает копать историю, искать подобных себе в былом, и единомышленников в настоящем.
– Но, почему бы не дать хотя бы однозначное понятие - что воплощения реальны?
– Люди начнут за уши притягивать историю, разделять себя на господ и рабов.
– Духи предков могут перейти к потомкам?
– Потомки получают на то первоочередное право, контактируя меж собой, более других. Но только, если такое общество устроит все стороны: потомков и предков. Когда человек обзаводится семьей, бережет ее психологический очаг, то заботится и своей душе, как бы – устраивает для нее будущее посмертное гнездо.
Но, не просто завещать свою душу потомкам. Замысел достаточно защищен от подобного процесса. Он аналогичен инбридингу или инцесту – близкородственному скрещиванию (плоти), ведущему к вырождению популяции. Также, и в душе - духи должны иметь многообразные конфигурации. Это необходимо для эволюции, когда количество переходит в качество.
– То есть, душа – как хромосома, а духи – как гены? Природа повторяется в своих законах?
– Как правило. И в хромосомах и в генах происходят мутации – созидательные и разрушительные.
– А существуют техники передачи души? Наверно, у черной и белой магии накоплен немалый опыт?
- Что касается передачи души, то искаженные отголоски герметических знаний всегда бродили в обществе. Вот например захоронения царей в некоторых культурах сопровождалось умерщвлением их близких, слуг, животных. Вдобавок, в такие братские могилы помещалось оружие, деньги и предметы утвари, призванные помочь почившему в загробном мире. Или похожая традиция – погибать с мечом в руке.
Если при жизни человек владел вещью, то не обязательно, что такое устраивало духа этой вещи. Может быть этот дух был невольником? Возьмет, да и отомстит бывшему рабовладельцу, после его смерти? То же самое, и с душами близких людей, животных…
– Они же, не имеют памяти?
– На душе останется рубец – программа (рефлекс), как абстрактная защита от подобных насильников. Душа бывшего повелителя встретит защитную агрессию, и будет отвергнута или повреждена. Они вообще, могут оттолкнуться, как разноименные заряды.
– Значит, душегубы могут понести наказание не только от Бога?
– Верно, но и от природы – ее законов.
– Выходит, за вещами может следовать шлейф из духов? Не зря говорят – проклятая вещь, или намоленное место, чудотворные иконы?
– Может быть. Но такое знание чаще вредит, нежели помогает – жуликов гораздо больше, чем благотворных целителей или предметов.
– Тогда, и ритуалы погребения имеют какой-то смысл, если за мертвым телом тянется душа?
– В плане их пользы или вреда, однозначного ответа не будет. Например, сохранение тела может помешать душе стать свободной. Другое дело – память живых об усопшем. Поминание, это свидетельское показание на Божьем Суде. Когда говорят: «о покойном хорошо, либо ничего» – то пытаются дать ложные свидетельские показания. Это лицемерие.
– А сглаз, порча, проклятие – тоже не миф?
– Если духи есть, и они мобильны, то их можно наслать. В том числе, и на свою голову.
– Как избежать их козней?
– Иметь хорошую компанию духов, которые распознают и изгонят патогенного чужака.
– И все же, есть магические практики изгнания беса?
– Если человек берет в руку куклу (фото), называет ее именем своей жертвы, колет иголками, то привлекает духов-убийц. Делает заказ и указывает путь. В конце концов, эти духи могут стать на постой в его душе. А что можно ждать от бандита в собственной постели? Заказчик связывает себя с жертвой цепочкой исполнителей с двусторонним движением… Почему, настоящий колдун не берет деньги за свои услуги? Боится испортить собственную компанию духов, привлечь алчных.
– Духи людей, зверей, вещей… разные?
– Я не проводила анатомического вскрытия. Наверное духу веселого человека будет скучно в душе бесстрастной скалы?
– Крамольная мысль закралась… Вот, если возможна полная замена души, то можно греховодить, трепать ее, а потом поменять как носки?
– Такое понимание – тупик эволюции нравственности и конец замыслу. Предположим, что полная замена возможна, но ведь человек не знает, в какой именно момент он умрет? Костлявая может застать его в грязных рваных носках?!.. И в таком виде на Божий Суд?
Заменить душу может алкоголь (психотропные вещества), он разрушает связи триединства. Во время опьянения высвобождаются духи (спирт – спиритизм), и их место в душе может быть занято новыми захватчиками. Почти каждый алкоголик (наркоман) в различной степени страдает замещением личности.
– Так, пьяный человек, это кто: отдельное тело, разум или душа?
– Психотропное вещество – химикат, и действует на своем биохимическом уровне: блокирует тело и разум. Пьяный человек в стадии активности расс-траивается (разделяется), и представляет выделенное единство души (в различной степени оторванности). В это время можно оценить качество голой души без прикрытия триединства.
Например, название – черт, созвучно терт, при обратном прочтении: трет - треть (разные языки обмениваются словами, а у многих прочтение происходит справа налево). То есть, одна треть: третья часть от триединства (тела, разума и души). В нашем случае, это единство души. То есть, черт: есть треть – душа – дух.
Сумасшествие, также признак потери прежней души. Например, триединство одержимо несвойственным себе духом (при безволии остальных духов). Больного начинают пичкать психотропными препаратами, чтобы отвадить беса. И здесь, уж как пойдет ¬– можно избавиться от одного, но навлечь похожего. Но часто – тело, разум и душа, уже настолько несговорчивы, что неспособны привлечь плодотворных духов.
Тело и разум могут вышибить духов, а душе, дано лишь прогибать двуединство под себя. Например, человек испытал сильнейшее эмоциональное переживание и потерял рассудок. То есть, воля не смогла обуздать тело и разум, и душа словно разъехалась на двух стульях.
Эти связи могут разрушиться и вследствие физического воздействия. Бывает, что после клинической смерти человека словно подменяют. Но смена духов может произойти и при ясном сознании. Например, перед лицом надвигающейся смерти, когда триединство начинает переосмысливать жизнь, переоценивать ценности.
– Как можно определить душевное состояние человека?
– Если он искренний, открытый экстраверт, то его душа - нараспашку. То, что мы видим – и есть душа. Какие его друзья, такие и духи. Скорее всего, его душа – общество духов. А вот, по внешнему виду скрытого интроверта сложно определить состав души. Нужен медиум, психолог.
Но, и с экстравертом не все так просто. Бывает, человек внешне живет одной компанией, а мечтает о другой. Его мечты могут быть реализованы в душе. Тело и разум призывают одних духов, а душа их отвергает.
Внешне, духи проявляются эмоциями, если только воля не подавляет гримасы тела. Люди распознают «своего-чужого» по эмоциям, то есть – по духам. Артисты и прочие лицедеи, входя в роль героя, привлекают соответствующих тому духов, которые не всегда подходят для собственного триединства. Поэтому, несмотря на непыльную работу в театре, могут быстро угасать физически.
– А как соотносятся между собой духи и энергии? Вот, говорят – дает энергию, или сосет?
– Энергии существуют и сами по себе, и прикреплены к духам. В части вопроса о духах могу сказать – если ты копируешь поведение (эмоции) конкретного человека, то переманиваешь его духов вместе с их силой. Но им, может не понравиться у тебя, и они вернутся назад, еще и прихватив с собою твоих духов (вместе с энергией).
Такова природа и любви. Пока любящие вместе – им хорошо, они словно единая душа, а в разлуке – плохо: духи мечутся от одного к другому, теряют силы. Неразделенная любовь может питать равнодушную сторону, в одну сторону.
Взаимно могут притягиваться не только схожие люди (духи), но и противоположности – дополняя друг друга. Это, смотря, что им более надо: покой или волнение.
– В психологии существует такое понятие, как массовая психика или массовая воля, зажигающая действующую толпу на синхронное деяние. Это духи или плод фантазий психологов?
– Если духи разных людей способны контактировать, то смогут организовывать и свои сообщества. То есть, на толпу тел и разумов, будет воздействовать толпа духов.
Например, верующие одной религии вырабатывают одинаковые эмоции и притягивают схожих духов. Из них сбивается компания единомышленников - глобальная душа. При наличии общественного лидера, она может иметь стержневого духа, и управляться им.
Толпа, по определению, если прочитать наоборот, есть – оплот – плоть. То есть – тело. И как любое тело – управляется эмоциями. Если у толпы есть стержневой дух – предводитель, то ее качества будут зависеть от личностных качеств самого лидера. Также, его роль может играть общая идеология, например – Святой Дух.
Вне зависимости от наличия лидера, массовая душа (воля) представляет собой общность приближенных духов (клуб), формирующих в резонансе собственный фонд силы. У любой общности людей есть массовая душа, будь то, семья, коллектив, корпорация, государство, нация… Тот, кто вхож в этот клуб, может обмениваться духами и энергией внутри него.
– И как оценить степень своей «вхожести»?
– Интуитивно. Иногда достаточно лишь быть приверженцем клубной идеи, этики, но зачастую – активно участвовать в жизни клуба. В общем – отслеживать причинно-следственные связи, делать выводы: получаешь ли желаемые дивиденды от степени своего усердия?
– Значит, даже пассивная внутренняя вера может придавать некую силу?
– Вероятно, но сопоставимую с размерам собственных усилий для ее соискания. И качеству духов, из которых соткана душа…
***
Проезжая по плотине ГЭС (вполне себе целой и невредимой), я обернулся на Жигулевские горы. И впервые, по-настоящему рассмотрел в них не просто грандиозный волнистый горизонт, а верхушку сакрального неизведанного айсберга, пойманного в петлю широким волжским потоком. И хранящего главные сокровенные тайны, где-то под кромкой величественного скалистого берега.
Меня распирало открытием: у Жигулевских… Девьих гор – есть Душа! Я знаю одного из ее Духов!
– Я постараюсь, Дух! Только ты не пропадай – еще столько вопросов…
ЗЫ Слышал от приятеля, что держит катер на лодочной станции напротив Васильевских островов… Причалили к ним несколько плотов с горемыками, без рулей и весел. Странные, запуганные, на туристов-сплавщиков совсем не похожие. Ничего объяснить толком не могут.
Шланговались, побирались куревом и харчами, даже наглеть начали – инструмент тырить. Пока на попутках всех не развезли.
Свидетельство о публикации №214080400649