Операция Ночной Гром. Гл. 9. Высадка на острове

Глава 9

"Высадка на острове"

Меня подняли за полчаса до высадки. Все игры прекратились, парни были серьезными и сосредоточенными. Мы быстро прошли в нашу оружейную, и одели каждый свои бронедоспехи, прикрепив к спинам джетпаки. Потом проверили и перепроверили все свое оружие, определяя его по разным местам экзоскелета и просто взяв с собой в руки. Вскоре последняя проверка снаряжения и оружия была закончена. С умным видом я расположился прямо там, где сидел, проверил заряд батарей на джетпаке – все системы были стабильны и готовы к операции. Энергетический автомат был также в отличном состоянии. Защитная система ручного переносного щита «Кронос» полностью готова к бою. За десять часов ничего не изменилось – и я улыбнулся.

 ***

Лодка всплыла в некотором отдалении от острова ровно в назначенное время. Выбравшись на корму, мы в очередной раз тихо проговаривали план предстоящей операции. В гермошлеме послышался четкий и спокойный голос:

- Тор, привет! Проверка связи, как слышно? - Тим, соблюдая привычный ритуал, общался с каждым из группы по позывному. Мы отвечали в том же духе.

- Тим, привет! Слышу тебя прекрасно, впрочем, как всегда.

- Отлично. Удачи тебе, ни пуха не пера!

Обычные пожелания, которым лет 500, если в обед. А в ужин, до которого каждый надеется дожить целым и невредимым, и вся тысяча. Пора было и мне, как командиру нашей оперативной группы, сказать что-то ободряющее:

- Парни, вы все помните. Сейчас летим на остров, лодка погружается и ждет от нас сигнала. Нашего появления не ожидают, потому у нас будет фора сделать все быстро и четко. Приземляемся, максимально тихо и аккуратно зачищаем территорию. Бурс, ты останешься на точке отхода, будешь следить за порядком! Ангел, ищешь и занимаешь снайперскую позицию, прикрываешь нас. Не скучай, пока мы продвигаемся дальше вглубь острова на центральную базу. Деймос, занимаешься системой наблюдения и отключаешь разную оборонную гадость. Блейз, на главной базе минируешь пару тройку административных зданий, на свой вкус. На завершающем этапе операции устроим им феерверк. Вопросы есть?

Вопросов нет, все известно почти до мелочей.

Я продолжал:

- Остальные вместе со мной продвигаются к лаборатории. Дэймос, работы у тебя немного. Когда будут установлены жучки на системы контроля и видеонаблюдения, ими займется Тим, а ты сразу дуй к нам. Все вместе, на главной базе, мы еще раз тихонечко, без шума, успокаиваем охрану и, изображая из себя подчиненных-телохранителей, пропускаем вперед нашего маленького «доброго» Ками, который героически уложит последний вражеский заслон своими любимыми мечами и затем спасет принцессу – Айну Акилай.

Все, кроме Миоки, позывной которого был «Ками», зашлись беззвучным смехом.

- Да, все верно, после освобождения принцессы я унесу ее на руках, а мои верные вассалы прикроют наш героический побег! - слегка посмеиваясь сказал Миока, а я продолжал:

- Отход назад - дело техники. Тут, думаю, проблем не возникнет. Блейз, получишь сигнал - и бегом на место высадки. Ангел, ты, как обычно, последний, придется тебе подежурить, прикрывая наши спины. Тим, ты свои обязанности знаешь – удаленный взлом системы наблюдения и контроля, а также посильная помощь в перемещении по острову. Все, парни, работаем!

***

Джетпак мелко завибрировал и послушно поднял меня в воздух. Мы растянулись на несколько десятков метров, чтобы, если вдруг нас засекут, не выглядеть одной большой целью. Несмотря на технологии, позволяющие быть практически незаметными для радаров, вероятность обнаружения всегда оставалась.

Ночь выдалась отличная. Кромешная тьма и тяжелые тучи на небе понижали визуальную видимость до минимума. Нам это было только на руку. Легкий всплеск позади нас - и лодка скрылась под водой. До берега было еще 4320 метров. Мы прошли большую часть пути, когда впереди на острове заполыхал настоящий фейерверк. Возможно, их средства слежения оказались более совершенными, или нас просто ждали!? Почему!? Не суть важно, сейчас надо действовать, вопросы зададим потом!

Пулеметные и энергетические очереди плотно «вычесывали» пространство до прибрежной полосы. Я почувствовал двойной удар пуль, отскочивших от моего щита. Его я предусмотрительно держал на такой случай перед собой. Нас ждали – без сомнений, потому что встретили не только огнестрельным и энергетическим оружием, но и умудрились запустить нам в лоб несколько устаревших, как вид вооружения, но не менее эффективных ракет. Они неслись в нашу сторону на громадной скорости. От одной, за секунду до контакта, я лихо увернулся и кто-то из наших сбил вторую прямо на лету. Наверное, работа нашего снайпера Пинта.

Такой яростно теплой встречи еще на подлете к острову я никак не ожидал. В самом начале операции по нам открыли огонь, как по мишеням в тире. Ну и мерзость! Это ни в какие ворота не лезет!

Медлить больше было нельзя. Я скомандовал:

- Парни, быстро спускайтесь к воде! Держитесь как можно ниже, а потом - врассыпную! Встречаемся на берегу!

Вся команда тут же устремилась вниз к морским волнам, понеслась, почти касаясь воды, по ходу рассредоточиваясь. Вслед за нами россыпью заискрил огонь, хотя меньше он не стал. Ночь превратилась в мрачное подобие утреннего рассвета во время тропической грозы. Весь берег озарялся сполохами - красными, голубыми, яркими и тусклыми. Огромное количество свинца и энергетических зарядов неслось нам навстречу. До берега оставалось каких-то 900 метров, когда огонь стал еще жестче. Пули все чаще рикошетили от щита.

 «А как же остальные, у них ведь нет такой непробиваемой всеми видами обычного оружия защиты?» - пронеслось у меня в голове, и, словно в подтверждение моих мыслей, далеко слева над водой вспыхнула и тут же погасла багровая россыпь. Искаженный фоновым шумом, помехами связи, глухой крик, всплеск в море - кто-то упал в воду. Компьютер бронедоспехов вывел на экран шлема: «Дэймас! Связь потеряна!».
 

- Проклятье! Тим! Там Дэймас! Возможно, ранен! Свяжись с капитаном подлодки - пусть срочно заберут! Доспехи не должны дать ему утонуть. Мы прорываемся! Тут в небе – настоящий ад! - проорал я оператору и бросился вперед, рассекая собой пространство в надежде, что мои бойцы, разлетевшиеся врассыпную, прорвутся к суше.

- Ш-ш-ш-ш… …нял… …ш-ш-ш… …бя… - услышал я ответ Тима,  прерываемый треском сильных помех.

«Гады, - злился я, - мощно глушат связь, сплошная «трескотня» в эфире, черт побери! Необходимо срочно изменить ситуацию, иначе нас тут всех перебьют!».

Через десяток секунд, петляя из стороны в сторону, чтобы не попасть под прямой удар вражеских залпов, мне удалось прорваться и добраться до суши. Чем ближе, тем быстрее вражеский огонь ослабевал. Увы, песочного пляжа тут не оказалось, лишь обрывистый скалистый берег уходил ввысь, возвышаясь неприступной заградительной стеной.

«Да-а, - подумал я, - без джетпака путь наверх был бы, мягко говоря, затруднительным».

- Ками, Блэйз, Рэндом, Ангел, ответьте! Прием, черт подери! – кричал я изо всех сил, стараясь услышать хоть кого-нибудь из друзей. Но ответом был лишь шум помех… И никакого входящего сигнала.

- Сожри это место, зарианская тварь! Какого дьявола на этом острове такая сильная РЭБ-система! – зарычал я, стремительно возносясь рядом с отвесной стеной прибрежной скалы. Наша связь была мертва. Я слышал только яростно ревущий снаружи шлема воздух, когда работающий за спиной джетпак резво поднимал мои многотонные  бронедоспехи вверх.

- Так… Спокойно, Рэй… Друзья живы… Просто нет связи… - успокаивал я себя в эти стремительные секунды подъема, так как злость, обычно мешающая трезво думать, все нарастала. - Сейчас доберусь до верха и покажу этим ублюдкам, что нельзя так встречать гостей, - с нарастающей яростью думал я, сжимая в руке бронещит «Кронос».

Спустя мгновения джетпак доставил меня на верх скалы. Впереди расстилалась равнина, перегороженная черти чем: массивными блоками, укрытиями и окопами. Абсолютно нереально выглядела странная для такого места буйная растительность, плотно занявшая пространство чуть поодаль от обрыва. Мне удалось разглядеть в ее гуще несколько стационарных зенитных орудий и целую толпу врагов, обычных солдат в бронежилетах и без, с разным типом легкого вооружения. Они охраняли системы ПВО, рассевшись за укрытиями. Засада явно ожидала появления кого-то из нас…

«На вашу погибель к вам пожаловал я, джаггернаут Тор… Пощады не ждите…» - мысли и образы относительно участи врагов помимо моей воли проносились в воображении, раскачивая осознание собственной силы. Рисовались картины скорой расплаты, ярость и огонь предстоящей схватки обжигали изнутри все сильнее, заставляя кровь вскипать.

Через секунду, резко выключив джетпак и активировав систему гравитационного приземления, я с диким сокрушительным грохотом злой многотонной махины, разбивающейся о скалы, врезался прямо в центр небольшой группы вражеских солдат. Они не успели ничего понять. Сила моего удара была такой, что земля вздрогнула, и, словно поднятая настоящим взрывом, вздыбилась, затряслась.  В воздух взлетели пыль, камни, песок, вырванная с землей растительность, разбитые остатки разрушенной заградительной стенки, которая ни от чего, а тем более от моего удара, не могла «оградить». В воздух взлетели и глухо шлепнулись о землю трупы врагов, не всегда «в полной комплектации» - конечности, головы и туши по отдельности.

Это приземление и для меня не стало легким: гася гравитационный удар с землей, я чуть не развалился сам. Чудовищная сила в момент столкновения придавила намертво, но бронедоспехи, хвала инженерам, выдержали.

В следующие секунды пыль беспросветным облаком окутала место моей посадки, медленно, очень медленно оседая. А ярость моя нарастала - связи с моими боевыми братьями все не было... Вражья система радио-электронной борьбы работала крайне эффективно.

Я встал с колена, пытаясь оглядеться. Плотная пыльная дымка застилала пространство вблизи, не давая возможности сориентироваться. Услышав где-то впереди вначале одиночный залп, а потом и мощную канонаду выстрелов, я резко прикрылся спереди щитом и медленно пошел на звуки стрельбы. «Кронос» слегка подрагивал от многочисленных попаданий, но оружие стреляющих, как древнее механическое, так и современное энергетическое, не могло его даже поцарапать.

Я шел вперед под выстрелы. Как только приблизился к краю пылевого облака, заметил, что воздух стал проясняться. Впереди, выстроившись в ряд, словно расстрельная команда, стояли солдаты и поливали меня огнем. Пули отскакивали от щита и брони экзоскелета, не причиняя вреда, а плазменные заряды, обтекая, уходили в «песок». «Ух, это они зря… Очень зря…».

Все также неумолимо, словно само возмездие, иногда прикрываясь кроносом, я не спеша приближался к ним. Ярость, сгустившаяся в огненный шар, рвущийся из груди, давала мне силы, вела вперед и готовила для броска.

Забавно было видеть в глазах врага недоумение, непонимание! Потом появились страх, а за ним животный ужас. Когда они сообразили, кто движется им навстречу, я понял: скоро начнется безудержная паника!

Вид  суетящихся врагов с искаженными страхом мордами доставлял мне почти физическое наслаждение! Они пытались в сумасшедшей спешке перезарядить свои орудия, что-то пронзительно кричали, отступая, пятясь, пытаясь укрыться среди близких заграждений… И вот когда до застывших, наконец,  в ледяном ужасе врагов оставался десяток метров, я с грозным рычанием бросился вперед. Действовал молниеносно - убрал в мгновение за спину «Кронос», быстро выхватил боевой топор, в другой руке зажал молот и приготовился к рукопашной схватке.

Взмах – и разрубленные пополам несколько солдат разлетелись в стороны, забрызгивая других своей еще теплой кровью. Глухой удар - и с фантастической скоростью другой враг с раздавленной и вывернутой наизнанку грудной клеткой врезается в одного, второго, третьего, еще живого гаденыша, кусками своего туловища расшвыривая их всех в разные стороны.

Еще пара секунд - и никого живого из расстрельной команды больше нет. Я, тяжело дыша, стою в огромной лужи крови. Бронекостюм весь покрылся ею, окрасившись в цвет смерти. Повсюду рядом разбросаны поверженные, изуродованные трупы врагов…

«Это война… Мне не привыкать… Когда-нибудь все мы, солдаты, так будем лежать…» - мелькают, словно в калейдоскопе разноцветные стеклышки, разные, но все об одном – вечном - мысли.

В следующие минуты, отойдя окончательно от схватки, я, сложив орудия ближнего боя по местам на бронедоспехах, достал свой плазменный излучатель - очень хорошее мощное оружие дальнего радиуса действия, мое любимое еще с недавней войны с зарианами. Потом сделал то, что положено по инструкции, - хорошенько поработал с вражескими системами ПВО, расположенными совсем неподалеку. Зенитчики сообразили вовремя и  покинули орудия, спасаясь паническим бегством вглубь острова. Уверен: они наблюдали недавнюю сцену моей схватки с расстрельной командой. Надеюсь, будут осторожны и очень внимательны – незачем мне мешать. Цель у меня сейчас совсем другая!

Связь с командой все также была мертва... Спрятанная, наверное, где-то неподалеку вражеская РЭБ-установка работала исправно и очень качественно. Главный вопрос был в том, откуда у террористов такая мощная технология и аппаратура?

Провальное начало! Наш хороший и простой план рухнул. Полностью. Катастрофически.


Рецензии