Izabella фрагмент-277

Мишель развёл руками, -
– «Ну девы, они и есть девы, что сразу всё обобщают. Ведь речь шла только о грехе и сраме. Притом, что по всем параметрам ты невинна. Если девочка ребёнок неосознанно задирает подол платьица, под которым нет трусиков – это срам!? По-моему ты начинаешь переигрывать, может только в том и есть постыдность? Ну, это ни секрет, что женщины всегда требуют чего-то особенного, сами подчас не ведая чего. Или например – невозможного. Это что-то связанное с наркотиком будущего. Рай на земле не существует, но присутствует. Вечный провокатор. Мужам от природы и бога дано придерживаться силы, а сила выражена в банальности и неверии в сказки».
Изабель озорно поглядела на Мишеля, -
– «Но зато мой бутон розочки, раскрывается рядом с тобой! И кто только придумал такой термин? Всё срам стараются прикрыть красивыми понятиями. А большего срама, наверное не отыскать и под рентгеном».
Мишель занятно поглядел на Изабель, -
– «У детей срама не бывает. Весь мир опутан условностями. Даже порой не верится что мы существуем реально. Как тема о любви и сексе, так небеса! А где ты их тут видишь? Это половой инстинкт. Значит остаётся их тут придумывать. Потому и банальные мужи тут никому не нужны. Главное, не обнажённые телеса, а что ты хочешь этим выразить. Человече существует в чувствах и эмоциях, а не в теле. Хочешь постыдиться, так постыдись! Знаешь я на всё согласен, чтобы видеть перед собой девчонку. А девчонка – плод чувств, эмоций, капризов и замашек на господа бога. Тело лишь предлог, как и его анатомия. Я уже вышел из этого, а вернее, бывал ли когда я в этом вообще? Это участь учёных и циников. Пусть они и ищут твой срам под рентгеном. Твоя прелестная ножка – это акт объявления войны. А духом войны пропитан наверное каждый муж. Ох, ну что ни говори мужу, всё не так и не то, правда? Вот какие мы все нехорошие!».
Изабель спрятала ножку и вздохнула, -
– «Да уж банальнее не бывает. Хочешь улететь, сними трусы перед парнем. Только вот куда потом приземляться станешь и как? Так и ягодицы больно отбить можно! Впрочем нам ли привыкать к терпению? Но я тебя всё равно достану, аллигатор!».
По дорожке к парочке шёл Самюэль и встал немного поражённо оглядывая Изабель в полупрозрачном наряде.
– «Только не обманывай меня, говоря что ты поражён моим великолепием. Я выгоню тебя отсюда в шею!», - выдвинула ультиматум Изабель, вместо приветствия.
– «Ясно, Изабель поцарапалась с Мишелем. Как это стало банально и вечно! Можешь меня выгнать, но я всегда очарован тобой, в каком бы виде ты не себя не казала. И особенно, если не видел тебя какое-то время вживую. Вся прелесть вечного, в том, что оно постоянно преобразуется, хотя бы внешне. Обновление или старение. Но обновление манит даже стариков, оно всегда популярно. Это и есть – Изабель. И тут во истину поверишь в деяния самого Господа Бога, уж не говоря о неистребимом факте, что он есть. И смотря на тебя, я верю в вечную молодость мира», - однако выдал ряд комплиментов Самюэль. Однако Изабель отмахнулась, хотя и мило улыбнулась Сэму, -
– «А ты всё мужаешь, молодец! Впрочем, в твоей оде явный дух двора. Ты истинный дворянин. Но я вот констатирую такой факт, что несмотря на своё дворянское происхождение, стремлюсь к естеству, что более выражено в народе. Есть просто дева и просто парень. Перед богом титулов нету. И я счастлива что есть такое село с Мишелем, где я могу побыть просто девчонкой. И хоть и не знаю толком русских, отчасти завидую и им, где могут с тобой обращаться на ты, несмотря на все твои титулы и знаменательности. Ибо только через простоту и откровение, я чувствую себя ближе всего к богу. Бог, не сложен или мудрён, и те кто его пытается так выставить, просто политики, и даже не жрецы. Я ничего не имею против двора, но именно забывая о нём хотя бы в своём кругу, я чувствую себя девой бога. Так что твои комплименты, это только твои. Всё что создано богом прекрасно и банально как и эта трава вокруг нас. А уж расписывать его исходя из своих чувств, можно как угодно и сколько угодно, тем больше расписывая себя самого. Во всём, что сотворено Господом, можно увидеть любовь. Но только парень способен это выразить ярче всего в своём протесте».
– «А тут что, кто-то говорит о сексе? Словно других отношений между полами быть не может?», - вдруг вставил Мишель и все рассмеялись.
– «А сколько отношений может быть, за исключением конечно кровного родства? Ну, симпатия, дружба, общий интерес, соперничество, дело или разработка идей. Что ещё?», - поддержал тему Самюэль. Мишель добавил, -
– «Привязанность забыл! Старые знакомые не ржавеют, как сказали бы русские. Или, борозды не портят. Короче всё кроме, любви. А почему? Потому что любовь и секс не разделимы».
– «А просто быть в кругу людей? Слушать их подчас непонятные речи, любоваться реакцией, мимикой, эмоциями, интонацией голоса, манерами и жестами. Натура богата и тут всего не опишешь. И чувствовать себя среди них. Неужели для того нужны отношения?», - высказала своё Изабель. Мишель улыбнулся, -
– «Всё дева скажет, что не муж. Что, на стадный инстинкт потянуло? Галка на базаре галок. Кто-кого перекричит. Это просто состояние стада, своя среди своих, и ничего конкретного и ничего личного...».
– «Мишель прекрати!», - встала Изабель в позу, уперев в бока кулачки, - «Тут можно зарядиться ещё и не таким духом! И почувствовать, чем дышат ныне свои же живые души. Это и обратная сторона выражения тебя в мире, твоего я и эго. Просто побыть своей и девой, без титулов и особенностей, это порой так много! Общество, уже не стадо!».
Мишель поднял руки в знак примирения, -
– «Вот потому в рауте Вуар-Теже никогда согласия нет, не было и не будет. Как и своих. Как просто ты там себя не веди. Твою натуру и эго, там мало кто признает. А мне например, это не всё равно, как может и тысячам и миллионам других. Тебе не дано мелко плавать. Стадо всегда было нужно пастухам, которые его и выражали, а не самому стаду. Но это просто основа сообщества вида и популяции. На других посмотреть и себя показать. Человек выражен конкретно только в отношениях с себе подобными. Знай своё стойло, иначе ты никому не нужна».
Изабель вздохнула, -
– «Опять и снова протест. Чтобы быть, надо идти против. Против мира и против бога. Насколько это возможно и насколько тебя хватит».
– «Вот именно. Дева в протест мужу – дева. А согласие – это временное перемирие. Перерыв на обед. Приёмные часы с девяти до часу. Но именно протест и ведёт к любви. А не согласие сторон. Такое согласие скорее обернётся в ненависть через пару месяцев. Союз нужен для общества, а не для личности. Так ты у нас личность, или как?», - поддержал её Мишель.
– «Или как», - отмахнулась Изабель и мужи рассмеялись.
– «Заговорщики», - добавила она мстительно.
– «Я и говорил, мужи все нехорошие. Зато у нас с того, очень хорошие девы. Но Изабель хорошей быть не желает», - весело поддел её Мишель и она полезла на него драться с кулачками. И затем уютно упокоилась, сидя у него на коленях, - «Зато ты у меня непобедим в мальчишеских амбициях, и за это я тебя порой обожаю. Непобедимый победитель. Я не хочу, чтоб ты мне давал фору. Потому я более согласна на ящера, чем на деву. Но секс тут ни при чём». И мужи снова рассмеялись.
– «Ты придёшь завтра на раут?», - спросил Самюэль зачем и пришёл.
– «А ты станешь меня уговаривать? Я может и поломаюсь для виду и сдамся на твою милость? Во всяком случае принца Уэльского там не предвидится. Учти я могу заартачиться в последний момент и скажи спасибо за это рауту. Но чур я ему не мщу», - ответила Изабель потираясь о плечо Мишеля.
– «Тогда лучше скажи что не придёшь. Я ведь там за секретаря состава раута. Выдвинули в лидеры, курам на смех. Но Лорен там точно будет. И твой нелюбимый барон Остербах», - заверил Самюэль и Изабель пристально на него поглядела, и подумав, спросила, - «А ты в богему хочешь?».
Самюэль странно засмеялся, -
– «Отчего бы и нет!?».
– «Тогда что ты ждёшь? У тебя вроде есть все данные и даже в Россию к пляжным подружкам ехать не надо. Или приставать к Багире. Тут же взлёт и взмах ни к чему. Главное сущность. Решайся, пока я ещё добрая в лапках у ещё того проходимца Мишеля».
И Самюэль рассмеялся снова, но обещал подумать и ушёл.
– «Так ты в раут не пойдёшь за протестом?», - занятно спросил Мишель, задумчиво поглаживая волосы Изабель и она сонно ему улыбнулась, - «А зачем, когда лучше чем ты, у меня протеста нету?».
– «Ага, ты в рай за мой счёт намылилась!», - сообразил Мишель и она рассмеявшись опять полезла к нему приставать, - «Мишель, я и стала тебя допытывать с того, что вопрос рая неуловимый. Я хотела немного определиться. А в рауте я просто рассеюсь».
– «Но ведь ты сама агитировала побыть на толпе или в толкучке? Или это был пространный намёк на то, что двое мужей, это уже слишком много. Но ведь у тебя много граней, в какой ты хочешь определиться? Что-то с тобой сегодня происходит? Или сон какой или настроение. А может это платье-халат виновато, бионика всё-таки? Кстати, ты не хочешь себе сделать оранжерею из гидропоники? Занятная говорят штука, когда какая экзотика в голову лезет. Ирина вон захотела экзотики и поехала в Африку, насилу её оттуда оттащили, воздушным десантом», - стал делать запрос на вывод Мишель и Изабель расхохоталась.


Рецензии