Суть Духа - с обнолвлением

 Рецензия на «Распутин и евреи» (Прохор Калеников)

Ай-Луна а Яй-Яй её Глаз; - который всё видит. Вы Про-Хор зачем удалили комментарии?????? Вы же знаете, что за свои Злова, всё-Ровно, при-Тать-ся Ад-Вечь-Адь......
Михаил Елейзаря   03.08.2014 10:06   •   

Тебе может и прийдется (ты же жертву Христа не принял)Духа святаго хулиш:Поэтому говорю вам: всякий грех и хула простятся людям, а хула на Духа не простится людям; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в этом веке, ни в будущем»” (Мф.12:22-32).

Михаил "мои дела,и поступки не мои,а Пославшего меня.Мои дела в Боге соделаны,я не есть раб греха,я РА-Б Бога, поэтому мне не прийдется отвечать,за Его поступки.

Вот Ом-Хайям ,как и Пушкин,и Христос,были с сознанием бога-человека. Слова Ома по этому поводу:

Я вчера наблюдал, как вращается круг,
Как спокойно, не помня чинов и заслуг,
Лепит чаши Гончар из голов и из рук,
Из великих царей и последних пьянчуг.

Если я напиваюсь и падаю с ног -
Это Богу служение, а не порок.
Не могу же нарушить я замысел Божий,
Если пьяницей быть предназначил мне Бог!

Раз желаньям, Творец, ты предел положил,
От рожденья поступки мои предрешил,
Значит, я и грешу с Твоего позволенья
И лишь в меру тобою отпущенных сил.

Если я согрешил - то не сам по себе.
Путь земной совершил я не сам по себе.
Где я был? Кто я был? Жил впотьмах, исполняя
Все, что Он предрешил, а не сам по себе.

Ты из праха меня изваял, я при чем?
Ты наполнил вином мой пиал, я при чем?
Все дурное и доброе, что совершаю,
Ты ведь сам, наш Творец, начертал - я при чем?
Каждый молится Богу на собственный лад.
Всем нам хочется в рай и не хочется в ад.
Лишь мудрец, постигающий замысел Божий,
Адских мук не страшится и раю не рад.
Я терплю издевательства неба давно,
Может быть, за терпенье в награду оно
Ниспошлет мне красавицу легкого нрава
И тяжелый кувшин ниспошлет заодно?
Так как собственной смерти отсрочить нельзя,
Так как свыше указана смертным стезя,
Так как вечные вещи не слепишь из воска -
То и плакать об этом не стоит, друзья!
Удивленья достойны поступки Творца!
Переполнены горечью наши сердца,
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.
Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
Нас, пьяниц, не кори! Когда б господь хотел,
Он ниспослал бы нам раскаянье в удел.
Не хвастай, что не пьешь - немало за тобою,
Приятель, знаю я гораздо худших дел.

..........
Мы источник веселья - и скорби рудник.
Мы вместилище скверны - и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир - многолик.
Он ничтожен - и он же безмерно велик!
Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

Хайям.

«И познаете истину, и истина сделает вас свободными».(от греха)

Так вот Миша ту самую Истину я проповедую,не от себя а от Него,опираясь на святые писания,и великих поэтов, просвященных,с разных эпох.

А Стер потому что не увидел там то, что нужно человеку,для осознания его божественной натуры,потому такую инф,я стираю дабы не засорять сознание людям ищущим истины.

Прохор Калеников   03.08.2014 12:26   
 
 Истина это Из-Тины Ила вытянутое оправдание Хищной системы Бития.
Прав-Да это Да-Прав или прямой Речью Безконечность Жизни. Вы Прохор ещё раз подтвердили что вы не Человек, вы Авватар не имеющий ничего Гениального то есть Ори-ген-аль-ного(Души). Вы Нос-Ит-Тел Раст-вор-ившего вашу личность Духа или в крайнем случаи Био-конструкция вымоленная у Яг Аввы для воплощения Мандры Ман-Ад. Ну что же: - С чего альфнулось тем и амегнится.
Михаил Елейзаря   03.08.2014 14:05   
 
 Чем отличатся Лють от Человека? Роду людскому недоступна (Р)-логика. Почему? Потому что биологический или Сущий хищник преследуя жертвы Трусит уверенно по следу считая что всё в его ноздрях. Но стоит з-Верю столкнутся с острым запахом превосходящего Противника хищное существо теряет ориентацию в пространстве и рефлекторно начинает раци-Онально заметать и свои следы то
Михаил Елейзаря......
 Кстатии очень граматно вещаете ,только От Кого,или вы Всевышний(где ссылки),или от ума,а от него как знаем горе...
С ув.
Прохор Калеников 22.07.2014 15:13

 Дух и бесы пожирая кровь и тело переваривают сожранное а отходы своей ССути и ККаки(латин.значит П-лох-о то есть Блох-О) дарят своему Авватару. Такие биохимические ПроцеССы поддерживают МОР-Аль крови(Азь-Ад-Азотную интоксикацию которая способствует Ин-Тело-Екту как Числу Духу с числовым кодом-0-1-0 но не Ори-Ген-Аль-н-Ому УМУ со знаком 6-6-6) Именно такое SOS-сто-яние озь-вере-ния совп-Ад-дает с АЛЬ-ГОЛЬ-Ритмом на-Писсанного Духом-вирусом на страницы Писа-ни-Я Иего-пророчеств и главного обещания своим З-Верным инфицированным носителям что они не умрут,,,,, С голоду...... По этому от голоду и страху, З-верующему нет необходимости Раз-сматривать тексты Писа-ний как Личь-Ной-Е признание Духа-вируса в своём в-ось-действии или не сп-ОСЬ-собности воздействовать на "Сот-держи-мое" Ад-Моис-Сферы.

Михаил Елейзаря 23.07.2014 11:33
Я понял, ты тоже инфицырыван.

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1Иоан.2:27).
Михаил Елейзаря; - И вот развязка Про-ХОР носитель Духа Свитого Стирает не только мою Правду но и Слово Духа в нём прибывающего и заметает то что Этот Дух сказал(настрочил) его клавиатурой.И мало того оправдал с-вой рефлекс страха господнего уничижением сказанного Духом вот такими Зловами:-

-А Стер потому что не увидел там то, что нужно человеку,для осознания его божественной натуры,потому такую инф,я стираю дабы не засорять сознание людям ищущим истины.
Прохор Калеников 03.08.2014 12:26

 ПроХор,,,,, ну вы опять попали в косяк, Зачем удалили не-Свои а Иего- комментарии Бес-Спросу Духа Свитого, и добавили при этом что, Инф-от-Духа это сор. Вы ПроХОР зачем по-ЗОР-ите Духа такими противоречиями. Вам Ад Сам-Ого Себя Очень не простится ведь вы Лють; - А на Человеков эти Злова не распространяются. Идите и учите опять Лиг-Бес!!!!!!
Михаил Елейзаря   03.08.2014 21:08   
 
 Истина это Из-Тины Ила вытянутое оправдание Хищной системы Бития.
Прав-Да это Да-Прав или прямой Речью Безконечность Жизни. Вы Прохор ещё раз подтвердили что вы не Человек, вы Авватар не имеющий ничего Гениального то есть Ори-ген-аль-ного(Души). Вы Нос-Ит-Тел Раст-вор-ившего вашу личность Духа или в крайнем случаи Био-конструкция вымоленная у Яг Аввы для воплощения Мандры Ман-Ад. Ну что же: - С чего альфнулось тем и амегнится.
..............................................
Зачем мне ограниченноя ложным " эго" душа? это часть от части (это мелкий иллюзорный лик, что мним) Есть лик истиный реальный,и Больше части ,ибо Он Целое...
Прохор Калеников   03.08.2014 22:34   
 
 ПроХор,,,,, ну вы опять попали в косяк, Зачем удалили не-Свои а Иего- комментарии Бес-Спросу Духа Свитого, и добавили при этом что, Инф-от-Духа это сор. Вы ПроХОР зачем по-ЗОР-ите Духа такими противоречиями. Вам Ад Сам-Ого Себя Очень не простится ведь вы Лють; - А на Человеков эти Злова не распространяются. Идите и учите опять Лиг-Бес!!!!!!

......................................................

Миша ты с Св Духом мало знаком,так вижу я...

Каждый в Бес -крайнем океане информации возмет для себя тот уровень на каторый ему в этой жизни предопределено ступить(ни больше не меньше),это так нужно,.

Ты там себя, к высшим записал? Смотри крылышки не опали,а то ведь:(Как бы высоко мы сей час не взлетели,в итоге ляжем все, на одну глубину),впрочим для того чтобы ,от нее отталкнутся,дабы опять взлететь...
Прохор Калеников   03.08.2014 23:01   
 
 Первые Бес-ы-Крайние завелись в к-Раю между двух рек Еф-рата и Тигра. Один из них Духом мужеским взобрался на Вершину Мира и здесь же Орг-А-низ-зов-вал свой Пресс-стол.
Так что Проша на счёт моей информированности не сомн-ева-айс-я......
А уж на счёт Ось-оба уст-ных и пись-именных личных поручений от Духа Ад-ца и С(ы)На можешь даже и не мечь-тать.
И Вы Проша ко мне не приписываетесь, а то опять на Кость-Ячите Перед Духом Вашей Ман-а-Ды; - И уж тогда точно ложь-ите под низ Её Пирамиды,,,,, Например за то что вы Оп-Ять Бес-Спроса поставили под сомн-мнение Вопрос о моём положении. Проша - Ну в конце тать в конец, ну войдите же вы в свой Астрал и спросите у себя Любимого кому еще здесь в Мере, Дух Ад-ца дал Право так Смело вести Речь о Иего-Же преступлениях его же Не-Раз-УМ-ным духам и бесам не говоря уже о роде Людском и тем более РОДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ. Вы что забыли что Открытие Вен(Откровение 13:16)предупреждает что никто не у-вер-нётся от Меня, и получит Печь-Адь или Зн-ак. Тем более, вы Проша, сами подтвердили что ещё ни разу не встречали такого Чела как Я. Или эту улику вы тоже стерли со своей короткой памяти. Так вы Проша не переживайте мне и в Астрал ходить не надо, я и так всё на-Помню. так что вывод П-РОСТ-ой: - Раз вы потеряли связь сами с собой; - На вас Проша перед вашей Ам-Егой наступила Ам-Низ-ия. Но вы не пере-жив-ай-те ..... Я вас успел Ад-Меть-Ить тем чем положено и тем что начертано.......
Михаил Елейзаря   04.08.2014 00:24   

 Вась, Прежде чем Альфа,и Омега ,были не тужыли ,Я Был...

Тебя (клоун) могу принять в любом Состоянии,
и веро-Исповеданием,с набитой рукой,и холодным Раз-Умом,Дабы ты не усомнился в Истине,когда пи-здеть по клаве ,не льзя,ты уже в игре...

И когда мы встретимся в реале,то слетит с тя речь твоя БЕС-толковая
Прохор Калеников   04.08.2014 00:49   
А ты как думал?

Я знаю... Как твой ум думал. Но я не злюсь...
Прохор Калеников   04.08.2014 01:46   
 
 Про-СТО на-ССать могу ,в твою НЕРАЗУМ -имеющюю Голову,,,
Прохор Калеников   04.08.2014 01:49   
 
 Ну вот, наконец то в конец, СС-уть Духовная Про-сс-алась. А то всё культ-урНОЙ прикидывался Словами Божьими ра-сс-прыскивалася. Гад остаётся Гад-ам, где SS-ыт и SS-рёт, там и ест Авва-тара, в котором квартирует,и именно по этому Определён Змеем пожирающем свой собственный хвост. А на счёт УМА Вы опоздал Это Я вас всех ПаД-считал "Фер-мен-том" Человеческим чтобы было кого Бить Царству Не-Бес-Ному. http://www.proza.ru/2013/04/30/1890
Михаил Елейзаря   04.08.2014 09:28   
 
 Ты меня не путай с религиозными,это им нужно одевать маску "благочестия" мне суть прятать не нужно,ибо я есть то что я есть,и мне пох на все эти мирские понимания о "добре и зле" Ведь то что вы считаете хорошим,на самом деле не хорошее,а то что вы считаете плохим на самом деле не плохое.
Прохор Калеников   04.08.2014 10:28   
 
 Пукаете и ССыте Вы Духи, и в своих же экскрементах-фантомах совсем за-пута-лись, и до сих пор не раз-дерётесь в том кто из вас Первая Альфа а кто По-след-няя. А Я Человек...... Речь веду на Ростком Анти-вируссе; - Которого ты,,,,, у которого была своя Парниковая Аль-Фа, всё таки "ус-лышал"........
Теперь ЖЖ-дитЁ-Ада Ре-Культ-те-в-Ад-ции; - Живая Вселенная На-ПО-Роге!!!!!!!! Т.Ч.К.
Михаил Елейзаря   04.08.2014 12:05   
 
 за-пута-лись, и до сих пор не раз-дерётесь в том кто из вас Первая Альфа а кто По-след-няя. А Я Человек...... Речь веду на Ростком Анти-вируссе;
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ты не уловил ,я чихать хотел на первых,и последних,мне не интерестно (белое,черное,первые,последние)Ибо все во Мне ,Целое,Я разделил это ,только в сознании твари,дабы они воспринемали все ,(каждый по своиму),притчу присавакуплю:

Притча о Боге
Пребывал не-проявленный Бог в своем безмятежном Абсолюте, и вдруг, ни с того ни с сего, проявил себя.

Создал Бог множество душ, каждая из которых являлась неотъемлемой частью Его Самого – как множество граней алмаза являются неотъемлемой частью самого алмаза.

Своим Светом, отраженным душами-гранями, он создал внутри алмаза удивительный и невероятный мир, в котором есть всё, что только можно себе представить – мужчина и женщина, любовь и ненависть, добро и зло...

И сделал Бог так, чтобы каждая душа-грань отражала и воспринимала всё индивидуально, по-своему, чтобы рисунок Жизни никогда не повторялся. Это гарантировало, что мир никогда не будет познан, а стремление познать никогда не исчезнет.

Сделав это, Бог смог бесконечно переживать себя в бесконечном количестве вариантов - как индивидуальные души-грани, и как то, что они отражают-воспринимают.

И сейчас, через конкретную душу читая эту притчу, Бог на минуту призадумался…

Цель проповеди,сломать перегородку (эго) для соединения с Источником .

Твой личный му-Сор ,читать за-****СЯ,по-этому теряйся,ибо буду молится Отцу (у Него как знаеш обителей много) дыбы научил тебя (не уму),А РАЗ-Уму...

Миша, и это я, не со зла:

Добро, Зло, Целесообрaзность

Постигни вaжное: что есть Добро и Зло.

Добро суть Спрaведливость, то есть Личность,

Множество в Одном! Инaче - Первое, Аз.

Зло суть неСпрaведливость, то есть Индивидуaльность,

Одно во Множестве! Инaче - Второе, Я.

* * *

Всё есть Добро, Спрaведливость, что служит

Собирaнию Личности Что Есть Бог,

Единaя Цельнaя Душa.

* * *

Всё есть Зло, неСпрaведливость, что служит

Собирaнию Индивидуaльности Что Есть Диaвол,

Рaзделённaя Пaрнaя Душa.

* * *

Всё есть Жизнь, Целесообрaзность, что служит

Собирaнию Ликa Что Есть Господь,

Святой Дух.

* * *

* * *

Постигни вaжное: целесообрaзность

Есть достижение цели - Обрaзa!

То есть состояния Господa Превышнего!

Постигни: Господом будет кaждый,

Но вaжно не ошибиться в выборе пути

Меж Крaйностями, меж Аз и Я.

Смешно: в ряду Букв языкa Первых

Меж крaйностями, конечно, всегдa О! Вот и думaй.

Срaвнение

Мы говорили в Сознaнии:

В Нaстоящем, в Нaстоящей Троице нет срaвнения,

Это знaчит, что Тaм нет Добрa и Злa,

Но только Высшaя Целесообрaзность.

* * *
 Прохор Калеников   04.08.2014 20:30   
 
"Миша, и это я, не со зла":- Все Пра-виль-но,,,,,, вы Проша из за Золы(Ад собственного Праха)Чихаете. И после каждого ПЧС-Иха меняется ваша Личина с Духа на Ад-ца с Т-Вор-ца на Сны-На и опять на Калени в Прах-Ор...
Михаил Елейзаря   04.08.2014 21:16   
 
О-Шибка Миша ,все проще...
Прохор Калеников   04.08.2014 21:33   

И после каждого ПЧС-Иха меняется ваша Личина с Духа на Ад-ца с Т-Вор-ца на Сны-На и опять на Калени в Прах-Ор...
........................................
А ежели и так :То как ты лох пи-зданул бы, на прозе "свое" мнение,Что мнимо....
Прохор Калеников   04.08.2014 21:35   
 
 Ты если из За Придела,то так и базарь ,а то , песик пи-здиш на Духа Святаго,причем так приметивно,аж,е-бнуть сразу хо ,НО так не интерестно.
Прохор Калеников   04.08.2014 21:41   
 - меняется ваша Личина с Духа на Ад-ца с Т-Вор-ца на Сны-На и опять на Калени в Прах-Ор...
...................................
Если бы ты был Человек Раз -Умный ,(а не голова ,два уха) не трусил бы такую Куй-ню,ибо Личина ОДНА,и не меняется.Это только мышки ,с мелкой душей,не имея знания ,мыс-в- АД как ты.Печальна их дальнейшая СУД-ба...
Прохор Калеников   04.08.2014 21:57   

 Да Проша; - Глубоко я тебя Тор-Кнул,,,,,, Мало того что Вы-Ты на моей Фене пытка-кака-Ёшся Баз-Ар-Ит; - Вы-ты уМуть-дрилОсь ещё и Мои эксклюзивные ОБО-РоДы использовать от своих Личин. Ещё пару раз, и вы припишете себе любимому Авва-Ав-Тора-цкое право то-есть Лев-О. Но Я Добрый, мне не Жаль-Каа; - Ведь Из За Предела Мира Росто-Анти-Дух-YW-русс проник в Ваше ОнО Не-Дро И теперь, о чём бы не Мать-Ёр-Ил-Зло-Азь, о чем бы не Ад-СС-читы-ВААЛось все теперь под Мой Лейб-Мотив. Но Вы не расс-троивайтесь такая ваша Горе-Чичная участь. За-лесть в Телесный Храм Авва-Тара разрастись там "Полевым Кустом" и гадить там под себя и вопить: - "Это "Мы Царь" потерял. Вот ведь как получается: - Что в этом и есть вся Ваша ССуть Т-ВОР-ческого про-Це-сс-а Яг-Тёра чья Роль подошла к ФИН-Аль-Y.
Михаил Елейзаря   04.08.2014 23:50
 
Сей мир, в котором ты живешь, – мираж, не боле,
Так стоит ли роптать и жаждать лучшей доли?
С мученьем примирись и с роком не воюй:
Начертанное им стереть мы в силах, что ли?

Хайям.

Миша, растраивался я при прозрении,а сейчас :события и люди не радуют ;но и не злят,в душе моей тишина и спокойствие. 2-е Коринфянам 5 13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
Прохор Калеников   05.08.2014 14:32   

  Недро с-покойно по трём причинам: - Там Души не было и в помине. Душа Была да вся вышла. Совесть(плазмидный отпечаток Души)мучилась и умерла. А то что Вы Проша называете душой, И есть Духа-вирусс с Пере-Ключь-Ад-Телом на троицу.
Михаил Елейзаря   05.08.2014 14:45
 
 Греческое слово, обозначающее дух, это “пневма”, от него образовано слово “пневматический” — это нечто, действующее посредством воздуха, т.к. “пневма” означает “дыхание”, “ветер” и “дух”. Прилагательное от “пневма” — это “пневматикос”. Как мы переводим его? Мы знаем, что “пневма” — это “дух”. Очевидно, что русское прилагательное от слова “пневма” это...? Духовный. Правильно, именно так.
Теперь вернемся к греческому слову “душа”, и здесь существует проблема: греческое слово “душа” — это “псюхе”, от него мы получили несколько разных слов, таких как “психологический” или “психиатрический”, или “психосоматический”. Психиатр — это дословно врач души, потому что “иатрос”— это греческое слово, означающее доктора.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. (в этом замысле)
Итак, наше нынешнее тело душевно; наше воскресшее тело будет духовно. Я понимаю это так, что нам больше не будет нужды в “рычаге переключения передач”. Наш дух сам будет решать, куда идти, что сказать, что сделать! Тело будет контролируемо духом.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Итак, душевный человек не находится в гармонии с Духом. Он не может ничего принять от Духа; он не может понять этого. Вы можете говорить людям, обладающим самым высокообразованным умом, и они не в состоянии будут понять духовные вещи, потому что они живут в реалиях души. Это важный аспект, раскрывающий истину о том, что, в определенном смысле, существует противостояние между духовным и душевным.

Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (Ин.3:6)

В Библии повествуется, что Измаил преследовал Исаака. Подобным образом в I веке дети служанки Агари, или буквального Иерусалима, надсмехались над детьми вышнего Иерусалима и преследовали их. «Как тогда рожденный по плоти [Измаил] стал преследовать рожденного по духу [Исаака] , так и теперь», — пояснил Павел (Галатам 4:29). Когда Иисус Христос пришел на землю и говорил о Царстве, религиозные руководители еврейского народа обращались с ним точно так же, как Измаил, сын Агари, вел себя по отношению к законному наследнику Авраама, Исааку. Они надсмехались над Иисусом Христом и преследовали его, считая, очевидно, себя законными наследниками Авраама, а его — самозванцем.

Прохор Калеников   06.08.2014 20:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так как (истинный) Отец любит под-шутить ,парадоксы,итд.,Он предопределил ошибку (Илдабаофа,незаконо рожденного от Софии,Дал ему ложное "эго" как и мне, до того как Он воскресил меня из мертвых).Из диалога нашего ,я понял что ты духовно мертв,и тебя ведет ложное эго "я",И ты как Я-хве,с ограниченым сознанием,(думаеш,что выше нет?) Так знай ,есть Сила выше силы,и Слава выше славы)...


Прохор Калеников   06.08.2014 20:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Слово Грек это фонетическая компиляция от понятия Грех. Греческий значит жреческий. Дух являясь крайней формой биологического распада, не имеет массы по этому и пн-ев-нема то есть П-ус-т-ой, питается внутри-клеточным составом в крови, и как любой хищник маскирует себя Зловом Жреческим.
По Ростки же Ду-Два, Ша-Шар получается Восьмёрка то есть Без-конечность. А то чем "ВЫ-ТЫ" Проша опять пытаешься меня учить(Признавшись тем что тобою стерто, что меня учить равносильно хулы против духа)я знаю с момента по-Яв-Лень-ия духа и заражения им "Терры" смертью. По этому Проша не МУ-Учь-Ай-ся; - БуДь зВерен своим же Зловам,,, - Ведь Я Чело-ОкО из за Предела Мира, где Духам и мёртвым бесам Места Нет.

Михаил Елейзаря   06.08.2014 22:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Дух являясь крайней формой биологического распада, не имеет массы по этому и пн-ев-нема то есть П-ус-т-ой, питается внутри-клеточным составом в крови, и как любой хищник маскирует себя Зловом Жреческим.
....................

Поясни мне буйная ГОЛ-ова ,зачем пустому Духу каторый есть Ничто,и Все,-питатся внутри-клеточным составом в крови? Он же за приделом этого,или ?

Питаются такие ум-Ник-кто этой батвой,ибо духа не знают,и не ведают,;но ведет Он вас в слепую,даруя иллюзию свободной воли.(тяжко прозрение для таковых)

* * *

Почему умный не верит в существовaние Души?

Потому, что его гол - овa тaк же дaлекa

От Середины, кaк и его гол - ый зaд, попА!

Он ртом берёт, но зaдом выпускaет,

Он Мозгом думaет Словa, a Мозг есть Тело.

Тело, кaк ты помнишь, мнимо.

* * *
Миша к тебе мысль приходит ,или ты сам ее ловиш? Если ловиш от Кого,итд...?

А то получается Пустая твоя реч,ибо мнима.

Прохор Калеников   06.08.2014 22:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Стих пршел :

Ловил Мишаня мысль лениво,
Ведь Голова его, для слива,
Ад-цом он бредит,не спроста.
Ад-тец его, спец-ОМ туда,

Дабы его там вразумить,
Чтоб не терял впредь -эту нить,

И что б воспел он Авва Отче :
"Ненужно так меня морочить,
Твой путь познал ,в натуре бля,
Отбросить бы второе "я" ,
С каторым не могу растатся,
Ведь прекротится это ****ство,
С каторым в мир меня впустил,
Мой блудный Ум,каторый мним"...

Вот заподня,

Смирится немогу с ней ,бля...
Познать "себя" мне не дано в итоге вновь иду на Дно,
А там учеба, ее мать-с умом, ни леч,ни сесть ,ни встать,
Тут фея, бабачкой вспархнула,и восполенный ум задула,
Вот так Мишаня повзраслел,когда - Умец на Жепу сел.
Теперь он ,мыслит по иному,-уму, не даст сказать и слова,
А только тихо шепчит брат,тебе в Аду теперь не рад,

Ведь толку нету от тебя,ведь ты иллюзия моя...

Прохор Калеников   06.08.2014 23:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Во первых, дух в пределе, сотворённого им Мира; - а всё что за Мерой не от Мира. Душа Сама по Себе Хозяин, а дух ищет с-тать-уса(По-ЛОЖЬ-ения)или по русски: - "А ты вооще кто такой и Чь-Их ты Будешь"?? Другими словами, паразит бес-начальства бес Крыши бес Рамы бес Вышни Никто, и когда сталкивается с Без-начальем, ссучит конечностями и верой-щит(верещит): - "Ты ду-рак(Ду-Рог-Козел)ты пустой"...... Это всё для того дух-И не забыл своего Ночь-Аль-Я и помнил о своём Яг-Талды.

Михаил Елейзаря   07.08.2014 00:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
Миша я не ищу положения,я простой работяга,уличный проповедник,легко могу с бомжем сидя на бордере треснуть аптечного спирта,хотя сам я не бомж, проповедую наркаманам,алкаголикам,итд,как устоять на суде при их образе жизни, выйти из под купола лжи земной церкви,любых вероисповеданий,и спокойно ответить на суде ,якобы "за свои дела".

Теперь по поводу- почему мне приходится спрашивать у людей кто они в духовном мире,т.е Кого они представляют,для чего это делается:мажет тебя Отец в пророка,тебе открывается определенная инфа,и ты выходиш с ней в мир,и дабы не вступать в бессмысленные дебаты,с человеком,каторый (познал )Его своим умом,а не рожден от Него,т.е.чел может умно говорить,знает писания,семинарию закончил, но не помазан,Духом,(через эту жесть я проходил,похудел на 20 кг за месяц,на дурку возили ,
думали я с ума сошел,впрочим так оно и есть когда ты становишся Разум-имеющим,и понимаеш больше чем религиозные учителя,ибо они знают гадательно.

Или второй вариант когда ты дебатируеш с духовным,то такой вопрос тоже уместен,дабы выяснить уровень ,и либо ты поднимаеш апанента,либо он тебя,я ж не спрашиваю это для того чтобы унизить,а для того чтобы возвысить.

Еслибы ты представился,например:Я Архангел Михаил послан с такойто инфой,подкрепляю тем то,и тем,мы бы не вели такой БЕС-талковый разговор,а делились бы инфой,опираясь на Св писания,итд.

А за жаргон извени,я помещен в такую среду,что мне трудно перестраиватся,из слоя в слой,асобенно когда у меня запой.

Будь здоров.

Прохор Калеников   07.08.2014 14:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Что такое Духовные ипостаси? - Это сос-стояние азотной эйфории опи-Ум-Янь-ения спра-вор-цированного Вирусо-бактериальным заражением(помазанием); =Алкогольно-наркотической зависть-И-мость-Ю и подогревающим всю Эту ИЗ-Тину Мути-ростью аль-гор-рид-мом Злова Духа Господнего. А далее по накатанной в состояние похмелья потом бешенства и страха и опять к SOS-ке П-ЯНЬ-ОГО Духа. Поэтому Проша весь ваш Анамнез-Мон-Дрожь(Лунная Лихорадка) очевидным образом отражается в вашем Творчествеи в вашем Ст-ИЛ-е Общения со мной. Вы Проша постоянно находитесь в состоянии Аль-Иего-Духовн-ой интоксикации и по этому пытаетесь найти во мне духовность а наталкиваетесь на Эль-ОКО-Тричество Души. У меня как Ток-Тура-Электро-Козла(Доктора)возникло слабое подозрение в том что мои разряды становятся для вас привычкой...... Хочу вас предупредить о том что, вы встали перед вы-бором:-Использовать мою Правду и Ман-Эру в Пол-зу Христову, отводя тем самым мёртвыми Путы-Тями полуживых и полумёртвых от Живой Вселенной Ивана-Креста, Или на Свой По-Следок приоткрыть Правдой Михаила (вступившегося за Род Человеческий и Людской)На-Правление к Дороге Жизни. ВеДь такое уже Было под этими Бе-сами(Покрывалом Смерти Моисея); - Духи и мёртвые бесы делали все Ад них зависящее чтобы Речь Ивана-Крестителя была Пере-Писана в Злово из Иего-Шеи-из-Уст-Христа и на оборот.

Михаил Елейзаря   07.08.2014 21:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Что такое Духовные ипостаси? -
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Это то чего из низов не видно,вернее ,видиш только ту в каторую тебя кинули(это низы),,,,
Скажем так: вот река, у неё дельта состоит из нескольких рукавов. Но всё равно - это та же самая река.

Прохор Калеников   08.08.2014 18:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
Поэтому Проша весь ваш Анамнез-Мон-Дрожь(Лунная Лихорадка) очевидным образом отражается в вашем Творчествеи в вашем Ст-ИЛ-е Общения со мной.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Дядя Миша ,я не стильный,
и не манерный,Луну не боюсь,впрочим как и ни, какое Светило,данное мной ,Ад-цем, через Сына (что суть едино)то что ты видиш,и ведаеш,все мое:

: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

Миша, Как не-в -АД-Будеш ,зайдеш ,пивка попем...

Прохор Калеников   08.08.2014 18:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Духи и мёртвые бесы делали все Ад них зависящее чтобы Речь Ивана-Крестителя была Пере-Писана в Злово из Иего-Шеи-из-Уст-Христа и на оборот.
..................................
Мишаня как чел ,зная не на ОБ-а-в Род.Друг жду ,АД- кравения,АД-тебя...

Прохор Калеников   08.08.2014 18:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ты ,я так вижу,читал -Писания ,и тем,и тем,писаные.
А я вот могу ,Вез-ти(ВОЗ-ВЕСТИ)от таких персон, каторых ты за-ВЕЗ,в дураки,или вирусы.
Вздрогнеш ты ,Когда в реале насладишся,Нашим ВОЗ-ОМ,каторый тоже мним.Но ностолько тяжек,что не подготовленые УМ-никто,не бегут как в школе в перед,,,Они У-Мирают,под калесами,но это так нужно...
Прохор Калеников   08.08.2014 19:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
 Тот, кто следует разуму, – доит быка,
Умник будет в убытке наверняка!
В наше время доходней валять дурака,
Ибо разум сегодня в цене чеснока.
Прохор Калеников   08.08.2014 20:50   
 
  П-Роша Сс-Уд-я по всему вы Га-Ав-Роша, то есть даже не ру-ССкий;-И это первое.Второе Я Михаил названный так Ав-Рэя-ЯмЫ от их Бес-исход-ностии в не-прохор-де-мон-ности(непроходимости) их Вуду-Изма. По этому третье в том что; - Я не Мера Я не жрец Я от Живы Странник. Мне как Хозяину Правды Путы Меры из за моего Без-Предела не Пример-Мнимы. Мне не М-Ниму чтобы определить нац-Ональ-ность не надо вскрывать чь-Юда-клоаку и Открывать чьи то Вены. Мне имеющему Ум Д-Ось-тать-достать-Очно а не мнимо ва-СС всех С-Честь чтобы Ось-Толк-Вольт-по-Ад-ца не-до-СИГА-Ему. Не Зря ЖЖе(не видя с Дуру) И.У.Д.Ы Назвали Ваню-Ду-Рака Мишей, так как сравнивать его было не-скимн; - ну разве только со своим Р-укро-водством. Но Ваня тем и отличается от Духовной ССу-ти КолеССа Яго-вонь-нетки тем что, Ванька то П-Росто Встанька, Невалимый Нефалим. Так что Валять Ваньку самое Бес-По-лиз-ное дело. Не зверишь,,,, ну тогда поть-и-ди и спроси своим духом у Всевышнего Духа ведь он знает всё; - Но Ад-фантомной Стар-Ости кое что Заб-Ил.......... Но зверо-яд-тней Вы Проша не в ССети,,,раз просите Ссути но стучитесь А-в-оСЬ-Ад-КРОЕТСЯ.
Но если что; - Я на то и Ми-Х-А-Ил, чтобы напомнить Аль-Фе о Иего Омеге.
По этому Тот кто Заб-Ил о А-Том что больше всего его и ЖЖ-Д-Аль,,,,,, Тот Дождался........ Того что и Андр-Вонь-Ный Кол-Ад-ндер Уж-Ам УЖЕ не поможет.

Михаил Елейзаря   08.08.2014 23:50

 Михаил ,совет тебе "с низу,до верху", ПРО-СВЕТ-О-ЧИ- ЩАЙСЯ,ато от твоего,
не-РАЗ-умения ,будит тебе АВВА-ВАВА...
Чего я искренне НЕЖИЛАЮ!!!

Прохор Калеников   09.08.2014 16:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Проша так если бы не Я; - разве заговорили бы в тво-ем недре духи на моём языке?????? А это о том что теперь у Анк-едов наз-ад дороги нету потому что услышав хотя бы раз Правду Дух Из Тины из сос-стояния эйфории переходит в по-ложь-ение Омеги. Проша Вы теперь мой ответственный "По Секрету Всему Мёртвому Свету Ада" Секрет-Тарь. Вы Проша,несмотря на то что Дух вас предупреждал не лезть вперёд Ба-АД-ки в Пекло, теперь "Инфицированы" Другим Светом и ваша заражённая Авва теперь будет искренне, своей Омегой Дел-Адь Ваву только вашей сетевой Бр-Ад-тве. Вот напри-мер-а ваша Сос-Стра-Ха Э-бола от страха перед О-ме-гой вырвалась из Чаши Гнева(Гноя) чтобы нажраться Истиной Очищенной кровью. Проша берегите свою Авва-Тару Правдой......

Михаил Елейзаря   09.08.2014 20:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
Миша я тебе еще РАЗ-вещаю,Я-Есть то,что,Я есть.И вот эта Сущ-ность может ключиком по Е-Блу помазать- ЛЮБЯ. Ты Уверен,что ты Вне-Моего-Придела?

Да вот и поистине только когда Христос мог пленить плен, когда получил власть от Отца, когда получил ключи ада и смерти.

…имею ключи ада и смерти. (Отк 1.18)

Быть может то о чем здесь я буду писать для кого, то покажется странным, но то, что есть, то есть.
Мы много говорим о рождении Иисуса Христа, о Его страдании, о Его смерти, но ничего, о том, что было после нее.
Вот какое слово мы находим в писании, где Ап.Петр говорит:
Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.26-31)
Есть конечно еще одно интереснейшее место в Писании, где говорится:

...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петра 3.18.19)
Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1 Петра 4.6)
И еще:
Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? (К Ефесянам 4.8.9)
И так мы установили что после смерти Христос сошел в ад и что в преисподниx местах земли, проповедовал.
Преисподняя - это место обиталища душ (3 Ездры 4 гл.41), Ад же — это глубины преисподней (Исая 14.15) место для наказания грешников, куда был свержен сатана и его ангелы.
Тогда возникает вопрос, когда Он проповедовал, когда сошел в ад или это событие произошло чуть позже.
Петр говорит, что Христос прежде чем сойти в темницы проповедовать, ожил духом, (1Петра 3.18) в украинской Библии это слово звучит несколько яснее, оживленный Духом, то есть чтоб сойти в преисподнюю и пленить плен, надо было сначала ожить...
... Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. (Деяния 2.24)
Да вот, где действительна была завершена победа над смертью, поэтому Христос и говорит:
Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр. 1.18)

Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. (Откр. 3.21)
Я получил власть от Отца Моего; (Откр. 2.18)
И так в ад Христос сошел сразу после своей смерти и пробыл там два дня и на третий день воскрес, ибо так Он говорит:
…вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. ( Мат. 20.18.19)
А вот с проповедью Он сходит в преисподнюю уже после своего воскресения, но уже не как грешник , но как победитель, в силе и славе и со властью.
Да и мертвые вышли из гробов не до, а после Его воскресения
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27.51-52)


Прохор Калеников   09.08.2014 21:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Проша так если бы не Я; - разве заговорили бы в тво-ем недре духи на моём языке?????
....................
Миша не смеши,на каком "тваем языке" Ты открой учебник миро-здания,и не опускайся до такой КУЙ-ни.
Ты это "православным бабушкам раскажиш,а не самому сибе"...
Прохор Калеников   09.08.2014 21:20   

 Ты ДО-СИХ-ПОР не представился,На языке РОСТОВ хо по-ГОВОР-ВЕСТИ? Дай мне почву,я АД-сделаю.
Прохор Калеников   09.08.2014 21:37   
 
 Проша я Тебе ещё раз повторю Вашу Истину: - Хищники склонны к Пл-Яги-Аду.
Взяв на Прок-в-ад чужую вещь, паразит мгновенно привыкает к Укр-Ад-денн-Ому и тут же За-Яв-Ав-Ля-Ет своё Лево на чужое Право. Но при этом паразитарная Сушь не владеет логикой так как пронизана(пробита) Раци-онал-ностью. Тримером тому Прошено Т-вор-чество и Христа-мать-ийный сюжет из Советского Мультика с Жа-Ад-ным Волком который всё время кричал о том что всё что кто то находит это всё Он потерял. Чем закончилась Из-Тор-ия для Хищника известно всем Культ-Тур-ным Бар-Сукам. Вы Проша Наглы-Адный пример забывчивости Духа. Ведь Прохор Про-Хором признался перед Духом что учить Меня не надо, А по Логике это значит; - Учу Уму-Раз-Уму только Я, а не Вы-Ты-духи. И то что Ты Про-Хор стёр из комментариев своё Приз-знание О Моём Статусе означает то что, Ты-вы Проша то что По-терр-яг в том и Заср-Три-ал в Кольце-Кап-КанА.(Все Тво-Вы Злова Мной скопированы для Духа) А про Исуса Шеи-Яги сам иди к Пр-Авва-Зловным Дедушкам......Росткий Ваня не Иудейский Ил-Ия; - По этому и послал к Сны-ну Господнему своих учеников чтобы те объявили Пожирателю Яг-НАДь что именно за это обжорство Он Мяс-сиЯ в Царство Не-Бес-Ное не пройдёт. Раз-Яр-рённый Хрусть-Кость в ответ вопил Ивану что он вообше никто в Царствии Ада-Ад-Ца и Это Прав-Ель-но.
Михаил Елейзаря   10.08.2014 00:07
 
 Учить меня ненужно я имел введу таким как ты,а если я вижу что от человека идет нужная инфа ,то я очень даже учюсь,просто то что исходит от тебя, БЕС-толково,поэтому,чему учится?
Прохор Калеников   10.08.2014 13:16 

Во Христе Нет уже Иудея, ни язычника,(ни роста,ни славянина,ни негра,ни китайца); нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Поэтому этот уровень понимания выше чем у тех кто еще находится,под каким небуть племенем,типа все плохие один наш род хороший,и для каждого рода свой учитель,каторый учит ненавидеть другие колена,чтобы сталкивать лбами целые народы,и ты один из них,по своему заблуждению ошибочно думая что ты от верхов:
Аллах вводит в заблуждение того, кто пожелает и ведет прямым путем того, кто пожелает . Он могущественный, мудрый» (14/4).

Вникни в суть "моей" проповеди-ее цель обяснить что все мы братья по Духу,вместе с инопланетянами,духами,итд.Дабы примирить всех. А терерь почитай то что пишиш ты,раздробить разсорить,итд,типа все пи-АД-расы,один я Дартаньян,ну удачи тебе в твоем злом деле.

Будь здоров,не кашляй.
Прохор Калеников   10.08.2014 13:36   

 Если ВытыПроша просто имел в виду, зачем тогда в SS-у.е. Зловом Господним проводил параллель по моей Персоне. Что своих соб-SS-твенных Злов не хватило И полез Проша за Зловом в Духовный Карма-N, но попал в Кость-Яг.
 Назвав меня "Помазанным"(инфицированным); - Тывы Проша тут Жже Уд-вера-жда-Ёжь что не хочешь у меня учится? Ну тогда зачем, всё снова и снов, лезешь со своими Учениями, вопросами и комментариями. Проша,,, Ведь-Адь забыл, в С-Илу своей Оду-хоть-вор-ёности, Совет Господний о том что, плохие то сообщества, развращают "Добрые Нравы".
 Тывы меня считают вместилищем зла а Себя Духом добра; - Так зачем же тогда пь-Ёж мою Во-Ду? Зачем Разб-ав-ил себя Противным? Теперь Ты Проша не холоден и не горяч, а Елей-Зря-еле тёпленький. А вот Ис-Ус то у нас как раз не Нанаец, и не Пигмей; - Он теперь Троичный Нерва-Дух с Боль-Ш-Ой Пнев-Ма-СС-Ил-Ой, необходимой ему для ССплёвывания Нео-Сто-Рож-ных куда подальше. Так что пришла пора Ты-Вам SOS-Груп-Перо-в-Ад-Ся для транспортировки в Ноль.

Михаил Елейзаря   10.08.2014 14:47

 


Рецензии
Мощно! Это я про Омара Хайяма.
Прохора жалко. трудно, когда не в теме, а хочется в ней быть(((
А вообще Михаил, Вы сегодня меня в который раз спасли. Я только Вас читаю. Тем, кто, здесь, и там и еще где-то, пишет, всякий бред про Вас. Я и пишу эти строки. вот я - реальный чел, которому Михаил Елейзаря, неоднократно ПОМОГ - РЕАЛЬНО.
Когда я Его читаю, то уныние, апатия и негатив проходит! Жить хочется. Свет видится. Думаю, что если любой автор, который пытается, что-то донести до других, достиг бы такого эффекта, хоть с одним читателем, то его труд не напрасен. ИМХО.
В оппонентах пока не увидела достойного соперника. Все какие-то визги, писки, крики, и оскорбления куда-то в ни туда. Удивило.
если я вижу, что чел так подкованно грузит, а я здесь не в курсе (только фрагментами, зачем в спор влезать?
Никому же не нужна здесь твоя осведомленность по данной теме, пройди дальше, где тебе тема ближе, к другому автору)))) Нет, надо в этом моменте напрягаться, где ничего не понимаешь. Странно это все.
Ладно, расписалась я чего-то. Удачи Вам Михаил в нелегком труде!
Вряд ли, кого -то можно изменить. Помочь вернуться. Это возможно.

Виктория Шемякина   30.11.2014 22:20     Заявить о нарушении
Всё Доброе, Взаимно,,,,,,,,

Михаил Елейзаря   30.11.2014 22:37   Заявить о нарушении
На счет того почему некоторые так СС-Иль-но напрягаются когда видят и слышать Прямую Речь.
Дело в том что для Не-Кот-Орых Росткая Справедливость как репеллент для кровососов который своей активностью жжёт глаза и носоглотку паразита и сбивает привычный аппетит на чужое. Такое непривычная СоС-стояние заставляет Нос-И-Ком-Мое напрягаясь ЖЖ-Жудь-жж-Адь всеми своими конечностями, чтобы хоть как то снять жгучие ощущения вызванные химическим реактивом.
Можно привести ещё пример с Псом, который обжёгся горячей едой и лает на миску что есть мочи......
Механизм воздействия Русской(Росткой)Правды на двуногое существо во многом схож со средством для вредителей. Хотя сама Росткая Речь не химическое соединение и не буквальная пища, но она имеет Энерг-Этический Зарь-яд, с которым сталкивается объект с хищно-азотным метаболизмом, у которого в крови лишь левая газовая С-Ил-А, которая мгновенно прошивается Ток-Ом и биологический Зверь лишается биохимического напряжения(Понт-Тов)и вынужден за нанесённый Ур-Он взять интеллектуальный Рёв-Анш в виде словесных выкрутасов и Пошл-Яд-Тины, извергаемой из поражённого З-Ад-диры.
Энергия Человеческой Души-Воли(Вольты-Протоплазмы)из любого Народа; - Круче сс-Илы духа любой национальности.
С Добрыми пожеланиями Елей-Заря,,,,,,,,

Михаил Елейзаря   02.12.2014 17:03   Заявить о нарушении
Мне это напомнило из фильма О Шерлоке Холмсе, когда Ватсон спрашивает:
- Откуда Вы узнали, что я проигрался на бильярде?
А он ему разъясняет. На что Ватсон говорит:
-Все так просто, и ясно стало, особенно, когда Вы мне все так популярно объяснили...))Дословно не помню.
Действительно, а я все голову ломаю))
Почему простое слово так раздражает.

Виктория Шемякина   02.12.2014 21:50   Заявить о нарушении
Так точно; - П-Рост-Ой-Е,,,,,,

Михаил Елейзаря   03.12.2014 04:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.