Всё будет как мечталось, всё будет как хочу!

Размыта летним ливнем моя земная радость,
И календарь в насмешку пророчит осень вновь.
Сегодня на рассвете жизнь новую как сладость
Я приняла, прощаясь c тобой, моя ЛЮБОВЬ.

Залито счастьем утро, на сердце нет печали.
Всё так же верю в сказки, в мир снов и чудеса.
Вчера за чашкой кофе друг другу всё сказали:
Тебе пора в дорогу, я - остаюсь одна.

Меня советом мудрым с колен ты подымала,
Залечивала раны от плети палача.
Мы были неразлучны с тобой, моя подруга,
Но наше время вышло. Прощай! Тебе пора.

***
Жизнь потечёт рекою красиво и свободно,
И будут снова сказки, полеты наяву.
Я все судьбы уроки приму легко, спокойно...

Всё будет как мечталось, всё будет как хочу!

 13 июля 2014г


Рецензии
Классное стихо, Анжелочка - супер! "Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться!" Пусть все проблемы превратятся в интересные приключения! С теплом осеннего солнышка,

Ирина Горина   02.10.2014 18:26     Заявить о нарушении
«Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому».

Джерард Батлер

Ирина Горина   02.10.2014 12:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!:) Согласна со всеми Вашими замечаниями, предложениями и пожеланиями. Пусть жизнь будет интересной!

Анн Шер   02.10.2014 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.