Живи сейчас. 26 глава

  По середине комнаты стоит стол, как в хирургических палатах.На стуле сидит парень,лет 20.ОН весь в татуировках и пирсинге. Он смотрит на нас и улыбается.
-Кажется,Викки,да?-спрашивает он,я киваю.-А я Макс.Друг этого придурка-он указывает на Джея,тот улыбается.-Не бойся,проходи.Я мастер своего дела.Ты уже выбрала какую татуировку будешь накалывать?
-.неет..-он подает мне альбом и мой взгляд сразу натыкается на красивой бабочке.Надпись над ней"Символ свободы,легкости и новой жизни".Как раз это мне и подходит.
-Я хочу бабочку-уже увереннее говорю я.Макс улыбается.
-Где будем накалывать?
-Эмм..
-Давай на плече,там менее больно.-предлагает Джей.Я соглашаюсь.
-Садись на стол.-говорит Макс и я послушно подчиняюсь.
Я наблюдаю как Макс делает эскиз рисунка.
-Каких размером ты хочешь бабочку Викки?
-Нуу..среднюю,с кулак.-говорю я.
-Окей. Сиди ровно-Макс накладывает мне на плечо копирку.Затем берет какую-то иглу и переносит рисунок на тело. Потом зачем-то смазывает место под тату вазелином. Я вопросительно смотрю на Джея.
-Это чтобы краска во время нанесения не растеклась -поясняет тот.
Макс начинает обводить контуры одной линией и после этого все вытирает и наносит пигменты. Иголкой он прокалывает верхний слой кожи и вспрыскивает краску.Это довольно больно,но терпимо.Ощущения похожи на те , когда выдергиваешь по одной волосинке с тела , только быстро. Покалывает плечо. Самым болезненным получается первый контур.В тот момент я стискивала зубы,чтобы не взвизгнуть. После этого боль почти незаметна,походу кожа начинает привыкать к боли.Я сижу так около полу часа.Что же только не сделаешь и не перетерпишь для своей мечты.В конце Макс обрабатывает плечо антисептиками.
-Спасибо большое-говорю я,рассматривая шедевр.Бабочка и правда красивая.Все плечо покраснело,но Макс сказал это пройдет через пару часов.Я смотрю на Джея,он улыбается.Теперь у меня тоже есть татуировка.
Мы выходим из клуба.
-Ты довольна,крошка?было больно?
-Очень довольна-улыбаюсь я во все лицо.Теперь буду покупать майки без рукавов.-Сначала больно,а потом терпимо.
-Ну хорошо.-он целует меня в волосы и мы направляемся к парковке,где стоят такси.
Даа,сегодняшний день запомнится мне надолго.Только утром я еще сидела в нашем с Джеем домике и прощалась с ним,а теперь я -брюнетка,да еще и с татуировкой на плече,лежу в шикарном номере дорого отеля и наслаждаюсь видом из окна.Отсюда виден весь Сиэтл.Я подхожу к окну.
-Здесь волшебно-Джей подходит ко мне сзади и обнимает.
-Даа.-соглашаюсь я.
Брюнет отходит от меня и надевает куртку.
-Куда ты?
-Идем-он подает мне мою кожанку.
Мы едим на лифте на последний,16 этаж и выходим. Джей решительно куда-то идет.Он подходит к железной двери и осматривается.Затем достает скрепку из кармана и вставляет в замок.Тот ему поддается и с легкостью открывается.
-Давай скорее-Джей берет меня за руку и мы заходит в железную дверь.-Поймают,будет плохо-шепчет улыбаясь брюнет и подносит палец к губам.Мне становится страшно.Мы только начали свою новую жизнь и снова идем против всех законов и правил.
-Ты чокнутый-говорю я Джею.
-Всегда был такой и всегда буду-говорит он и тянет меня в темноту.Я чувствую как мы поднимаемся по какой-то лестнице,затем Джей открывает дверь и в лицо мне врезается воздух.
Мы на крыше 16 -этажного здания.
-Закрой глаза-приказывает Джей и берет мою руку.-не бойся,я рядом.
Я чувствую как он ведет меня вперед.
- можешь открывать.
Я медленно открываю глаза, и ....мы стоим с ним на самом краю крыши, под нами миллионы огней города, над нами звездное небо, кажется, что оно совсем близко. У меня захватывает дыхание.
- Как же красиво!-я восхищаюсь видом.Ветер ласкает мои волосы.Как же я обожаю вкус этой сладостной свободы. Джей тоже восхищается,прижимает меня к себе, проводит рукой по волосам и наши губы соприкасаются.
Брюнет смотрит на ночной город,а я на него.Он поворачивается ко мне и улыбается,показывая ямочки:
-Шарлли..
-Ты спятил-с улыбкой говорю я.
-Я знаю.-нежно отвечает он,вновь обращая свой взгляд к звездам.-В нашей душе есть что-то такое ,что непреодолимо влечет нас к безумию.-загадочно говорит он.
-Моё безумие-ты.-я крепко прижимаюсь к нему и заглядываю в глаза.В них отражаются звезды.Я начинаю тонуть в этих бездонных глазах. Джей медленно снимает с меня кожанку и она падает на бетон.Между нами снова то притяжение,от которого меня бросает в дрожь.Я знаю что сейчас произойдет.В любой момент нас могут застукать,но мне наплевать на всех.Я просто хочу растворится в нем.Здесь.И прямо сейчас.


  Я просыпаюсь в нашем номере.Джей еще спит.Я тихонько глажу его по спине и он начинает мурчать во сне.Какой же он все таки милый.
Я накидываю халат и заказываю завтрак в номер.Залезаю в ноутбук и захожу вконтакт. Угу,23 сообщения: от девчонок,Брайна и даже от одноклассников.Всем интересно узнать где я.Наверно их уже известила полиция.Ну уж нет,я на это больше не поведусь. Я удаляю всех,оставляю только Брайна,Ника и Мию-мою лучшую подругу.Я меняю всю свою страничку,в том числе имя и фамилию,удаляю все фотографии.не нужно чтобы кто-то узнал про меня.
Замечаю в сети Мию.
-"Привет подруга,я сейчас далеко от дома,далеко от Эверетта. Я путешествую по миру с одним человеком.Ты его не знаешь ,но он замечательный.Я бы хотела вас познакомить. Он бы тебе понравился.Я не могу сказать где я,потому что в данный момент не могу доверять НИКОМУ.Пойми меня правильно и не обижайся.Я люблю тебя:*."-быстро отвечаю на ее вопрос и рука сама ведет на страницу Ника.
Последний раз он заходил вчера днем.Статус"Я всегда буду помнить,чтобы не случилось(Свет во тьме)".Сердце защемило и ком подступил к горлу.Он все еще вспоминает меня.Тут в номер стучатся и я бегу открывать,но это всего лишь принесли завтрак.А чего я ожидала?Стоящего на пороге Ника?Бред.
Я расплачиваюсь и поворачиваюсь к ноутбуку,за ним уже сидит Джей и смотрит на фотку Ника,которую я открыла.Он молчит.
-Доброе утро-говорю я,подхожу к ноутбуку и выхожу из контакта.
-Ты скучаешь по нему?-спрашивает Джей,глядя в мои глаза.
-Джей..не скучать невозможно..мы не чужие,и даже если мы расстались,это не значит что я не вспоминаю.Но сейчас я с тобой.И я хочу всегда быть с тобой.Ник-прошлое,а ты-мое настоящее.-я целую его в нос и улыбаюсь.Он улыбается в ответ и обнимает меня.
-Давай позавтракаем-Джей подходит к столику с завтраком и берет кружку чая.Другую отдает мне.За завтраком мы обсуждаем сегодняшние планы на день.
-Мне нужно попрощаться со всеми,перед самолетом.Если хочешь можешь поехать со мной-говорит Джей,доедая бутерброд.
-Да,поеду.Тем более мне еще нужно кое-что прикупить,пока мы не улетели.-Джей кивает и отправляется в душ.


  -С кем собираешься встретится?-спрашиваю я у Джея.Мы идем по улицам Сиэтла,заглядывая в витрины магазинов.
-Знакомый-равнодушно отвечает Джей.
-Ясно.-как же я не люблю такого Джея.Я чувствую что он что-то не договаривает.
Мы сидим в кафе и ждем знакомого.Брюнет почему-то нервничает.Знакомый прилично опаздывает и я решаю пойти пройтись по магазинам.
-Я пойду прогуляюсь-говорю я Джею,но он не слышит.-Джеей!-зову его.
-А?да,иди конечно.А я подожду.
"Какой-то он сегодня странный,рассеянный."-проносится в моей голове.Я захожу в магазин нижнего белья и покупаю красный кружевной комплект,который точно обрадует моего брюнета.Затем покупаю себе чулки в другом отделе и так по мелочи.Сегодня ночью мы не будем спать.
Через минут 20,когда я уже всем нужным закупилась,я возвращаюсь в кафе,но резко останавливаюсь,увидев такую сцену: Джей стоит около какой-то брюнетки лет 26,может и больше,но выглядит она молодо.На ней красное платье,чулки и каблуки.Губы накрашены красной помадой.Вообщем девушка легкого поведения,по- другому-проститутка.Но меня больше удивило другое-Джей мило с ней беседует и улыбается,иногда касается плеча проститутки,а потом он целует ее в щеку,он отдает ей деньги,они обнимаются и она уходит от него.Мой мир в миг перевернулся.Какого черта?!
Я вышла из-за стены и подошла к нашему столику,чтобы забрать мою сумочку. Джей увидев меня,радостно подбегает и пытается обнять,но я отталкиваю его.
-Отвали!-кричу я и выбегаю из кафе. Джей бежит за мной.
-Викки,ты чего?-он хватает меня за руку и останавливает.-Что с тобой такое?!
-Ничего.Я видела тебя сейчас с какой-то шлюхой в кафе.-ору я на него и вырываю руку. Сейчас мне хотелось его ударить.Чем-нибудь тяжелым.
-Ты неправильно все поняла.-он пытается дотронуться до меня,но я отхожу от него.
-Нет,я все правильно поняла,Ник.Не прикасайся ко мне!Иди лучше полапай еще ту проститутку в кафе,я видела,тебе это понравилось.-рычу я.Я вижу в его глазах тревогу.Я голосую и ко мне подъезжает такси.
-Викки..постой!-он держит дверцу машины.
-Оставь меня!-говорю я,голос мой дрожит.Я сейчас расплачусь.Только этого еще не хватало.-Трогай!-говорю я водителю и захлопываю дверцу перед носом Джея.
-Куда едим?-спрашивает меня таксист.
-Куда угодно,только не домой.-говорю я,смотря в окно.Мужчина непонимающе смотрит на меня.-Давай в ближайший открытый клуб.
Я захожу в заведение.Народу нет,только за столиками сидят несколько пар.Днем здесь лишь они и могут появится.Я подхожу к барной стойке и заказываю тыкилы. Потом еще и еще.Мне хочется напиться и забыть все,что я видела сегодня в кафе.
Значит,это и есть его "знакомый".Я вспоминаю как он обнимает ее и целует в щеку.Мне становится мерзко.
-Фак-тихонько ругаюсь я и стукаю ногой об стойку.Я выпиваю еще.А может быть это его сестра?..Нет.Он бы не стал ничего скрывать,а сразу сказал бы мне что встречается с ней.Неужели он променял меня на эту продажную тварь?!Какой же Джей все таки противный.Я думала что у него внутри есть душа,но гормоны оказались сильнее.Я не хочу его видеть.
С такими мыслями я просидела до самого вечера,попивая тыкилу и коктейли.Я успела познакомится с барменом-блондином Сэмом.Он очень милый,угостил меня молочным коктейлем за бесплатно.Я рассказала ему всю сегодняшнюю историю в кафе до мельчайших подробностей,и он предложил расстаться с Джеем.
А может и правда?Нафиг мне нужен этот изменьщик. Я заберу у него половину денег из инкассаторской машины и заживу одна,счастливо.И не нужна мне ваша чертова любовь.
Я чувствую как начинаю засыпать.
-Слушай,у меня заканчивается смена,я могу тебя домой отвезти.-предложил Сэм.Я кивнула в знак согласия и завалилась на стойку.Мне ужасно хотелось спать.
Я почувствовала как Сэм берет меня на руки и выносит из клуба.Чувствую как мускулы играют под его футболкой.
-Ты такой сильный..-шепчу я.Все плывет пред глазами.Но Сэм не отвечает.Кладет меня на заднее сиденье и заводит машину.
-Ты где живешь?-спрашивает у меня Сэм.
-Я?А я нигде не живу..-говорю и икаю.-Я бездомная.-я начинаю хихикать.
Сэм берет мою сумочку и находит там визитку отеля.
-Понятно.-он резко срывается с места,я падаю.
-Можно потише..меня сейчас стошнит...-прошу я у водителя.Боже,я забыла его имя.Первый раз я так сильно напилась.
Мы также резко останавливаемся,я успеваю выползти из машины,как текила и коктейли вылетели обратно из моего организма.
Сэм подходит ко мне и поднимает.Я обнимаю его.Пытаюсь его поцеловать в щеку.
-Черт,ну не умеешь пить-не пей.-Сэм берет бутылку воды и выливает прям мне на голову.-Охладись!Надеюсь вспомнишь свой номер.-говорит он и уезжает.
В следующие секунды все в моей голове проясняется.Я словно в миг отрезвела.Виски безумно стучат и я хочу пить.
Я вспоминаю последние час и мне становится стыдно.Как же я хреново себя вела.Приставала к бармену Сэму,хотя у него было обручальное кольцо на пальце.Потом меня вырвало чуть ли не в салоне его машины.Он помог мне,а я так его "отблагодарила".
Я вспоминаю Джея. Господи,зачем я так накричала на него?Сбежала?Он наверное сидит там и беспокоится.Нужно срочно в номер,к нему.


Рецензии