Тихо

В замке тихо... Часы бьют полночь.
Лишь цепи звенят на ветру,
Но снова какая-то сволочь
В безмятежность проникла мою!

Как надоели мне эти людишки!
Тихо крадусь... Меня еле слышно...
Они чем-то заняты.. Серые мышки..
Расходятся.. Как бы вам хуже не вышло..

Ага-а-а.. А вот первый смертник,
Камнями и златом он искушен..
Свистнул топор мой, как буревестник,
Летит голова.. Враг сокрушен..

Дальше иду, вижу второго.
В камере пыток ловит он глюк.
Подхожу тихо сзади, шепчу "Здорово"
И под ребро загоняю ему стальной крюк..

Третий мчится на крики второго,
Только бежать он не сможет уже..
Одним взмахом меча отсек ему ногу,
И снова казнил.. Скучный сюжет..

Скрылся четвертый.. Ну, ничего..
Пройдусь и запру я все окна и двери,
От голода сдохнет иль еще от чего.
Ох эти людишки.. Ох эти звери...

Ночью тихо.. Всё закрыто..
Черепа сложил я в кучу,
Снова кровью всё омыто,
А за окном всё те же тучи..


Рецензии