Как бы стать крутой?

   Эх и времечко настало просто золотое! Валька, которая вечно перехватывала у меня десятку до получки, теперь раскатывает на “Лексусе”, а Верка, с которой мы вместе переползали в школе с двойки на тройку, так даже на “Мерсе”. А я все на 11 номере езжу, все на своих двоих. И так мне захотелось тоже стать крутой, ну хотя бы чуть-чуть покруче. Посчитала свои бабки, маловато на Крузак, а вот на праворульку япошку , пожалуй, хватит. Но садиться сразу за руль – страх берет, и пошла я в автошколу. А Валька смеется надо мной. Кто ж, говорит, в автошколе права получает. Как кто? Такие, как я, умные! Но там, вобще, дают какую-то теорию странную, говорят, если стоит регулировщик, то надо ехать из рукава в рукав, а как я к нему в рукав-то заеду, спрашивается? Или препод задает вопрос: «Если у вас помеха справа, кто кому должен уступить?» Я честно отвечаю, что более дешевая машина должна уступить более дорогой. Нет, опять же неудача. А что я сказала-то неправильно? Все путем – у кого больше денег, тот и на коне, то бишь на «Мерсе». Придирается препод.

   Ну уж думаю, на практике-то я вам всем покажу, как надо кататься. Едем с инструктором, а навстречу трамвай. И никак мне дорогу не уступает, пришлось его протаранить. Инструктор какой-то нервный попался, руки у него затряслись, начал ругаться, а я ему: «Он же сам на меня наехал! Давайте уж лучше договоримся о следующем занятии». А дальше-то вобще рассказывать не хочется, но уж дорасскажу, раз начала. Стоим мы как-то раз в пробке, а на встречке никого. Ну, думаю, объеду-ка  я эту пробку по встречке. Начала пятиться назад. Инструктор орет: «Куда прешь, дура!» Это уж он через край. Ну машины сзади стоят, ну и что, уступили бы мне дорогу. А вот когда я чуть не врезалась в Камаз, инструктор завопил:”Хватит! Вон отсюда! И больше на занятия не приходи.” Фу, как грубо. Вот так из-за него я и не стала крутой. А страсть как хочется! Уж очень надоело быть пологой!
   
   Ау! Где вы, чуваки? Выручите меня! Подсобите стать покруче.
                Август 2014.


Рецензии
Замечательная байка!
Плохое настроение как рукой сняло!

Беднарский Константин Викторович   13.12.2019 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв и прочтение!

Галина Санорова   13.12.2019 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.