Горький вкус мести - 26

– Принц, – тихо шептал взволнованный доктор, склонившись над постелью раненого Криса.
Тот долго находился в бесчувствии, но глаза начали вздрагивать и пытаться открыться. 
– Принц, как вы себя чувствуете?
– Доктор, – признал он его, но снова ощущал слабость.
– Отдыхайте, – осторожно коснулась рука доктора его плеча. – Раны заживают... Вам неслыханно повезло.
– Война, – хрипел тот. – Алекс... Андре...
– Тише, – успокаивал доктор. – Всё хорошо. Вы выздоравливаете, как и другие, как и Андре.

Упрямо борясь со слабостью, в воспоминаниях Криса мелькали образы, сражения, раненые товарищи каждый раз, когда приходил в себя... В очередной раз открывалась дверь в его покой. В очередной раз тихими шагами приближалась к постели и королева-матушка...

– Крис, – шепнула она, сидя в кресле рядом.
– Жив, – прохрипел вдруг он, не открывая глаз.
– Мы все так молимся, – в сдержанности слёз молвила она, прикоснувшись дрожавшей рукою к его тёплой щеке. – Мой мальчик.
– Алекс? – взглянул Крис.
– Нет, – заплакала та, качая в сожалении головой. – Алекса нет... В госпитале был пожар. Его и ещё нескольких не спасли. Ничего не осталось.

Крис не отвечал. Он отвёл полный боли взгляд в сторону.

– Андре, Роми, Макс уже лучше, а Кэтрин... Она, – тяжело вздыхая, продолжала матушка. – Она от гибели Алекса слегла... Прикована к постели, не слышит нас. Доктор помогает, но она слаба.
– Я всё... сам выясню, – вымолвил Крис, что-то думая и взглянул в ласковые глаза матери.
– Кстати, к тебе на аудиенцию просится уже не в первый раз один молодой человек. Себя не называет, – сообщила она шёпотом. – Просил передать тебе слово «трубач» и что это касается Алекса, когда ты полностью оправишься.
– Я его найду, – кивнул Крис. – Скоро встану.
– Я так счастлива, что ты жив, – улыбалась мать и, поцеловав нежными губами его лоб, вновь ушла.

Не прекращал он ждать, когда сможет без помощи вставать и ходить. Мучаясь от тяжёлых воспоминаний, Крис выздоравливал... И пришло то время, когда собрался немедленно в путь, на который был уже давно настроен. 

Прежде чем покинуть стены родного дворца, Крис отправился проведать состояние Кэтрин. Он остановился на пороге её открытой спальни и смотрел, как сидевший рядом доктор грустно качал головой.

– Принц.

Кэтрин лежала молча. Она окаменевшим взглядом смотрела в потолок, словно уже не жила.

– Задумала умереть, – вымолвил доктор, оставляя принца наедине с нею. – Меня она не хочет слышать.
– Кэт, – тут же кинулся Крис на колени рядом с постелью и взял холодную руку Кэтрин в свои тёплые ладони. – Умоляю, крепись. Ты нужна! Я не верю, что Ал погиб, – шептал он. – Я сейчас уеду, мне что-то давно хотят о нём сообщить. Молю, оживи! Верь!

Кэтрин чуть вздрогнула и взглянула рыдающими от боли глазами на собеседника.

– Я всё выясню, – кивнул он в поддержку и скорее ушёл, оставляя её с вернувшимся доктором.
– Как вы, сударыня, чувствуете себя? – нерешительно спросил он, увидев её оживший взгляд, бегающий в каких-то раздумьях.
– Я... хочу... пить и... одеться, – прорезавшимся голосом ответила она.
– Это прекрасно, – воодушевлённо выдохнул доктор. – Тем более что пора думать не о смерти, а о жизни во чреве у вас. В вашем положении надо быть живой и здоровой. Я же уже не раз вам сообщал, – прошептал он вновь. – А вы не слушали.

Встретившись с её печальным взглядом, он получил тихий ответ:

– Да,... я это слышала... Но мне плохо без милого.
– Я пока никому об этом не сказал. Подождём... А сейчас я позову Грету, – кивнул добродушный доктор, оставляя её одну и не замечая наблюдающего из-за угла коридора слуги Филиппа...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/942


Рецензии
Прекрасно, что Кэтрин ждёт ребёнка от Алекса. Плохо, что слова доктора услышал слуга Филиппа и обязательно донесёт тому. А тот гадость и подлость обязательно придумает. Такой уж он подлый человек. Пожар в госпитале, я уверена, что совершили по его приказу. Хоть бы Алекса спасли.
Новых Вам произведений и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   28.09.2022 19:20     Заявить о нарушении
да, так и есть... слуга донесет, куда надо.

Спасибо, Галина!!!

с теплом души,

добра и радости,

Ренсинк Татьяна   05.10.2022 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.