Горький вкус мести - 29

Стоя в нерешительности у закрытых дверей спальни Кэтрин, Крис оглядывался на пустой коридор, откуда доносились чьи-то голоса... 

– Кэт, – приоткрыл он дверь.
Кэтрин сидела у постели на полу и рыдала в подушку.

– Что произошло?! – бросился Крис к ней немедленно.
– Нет! – вскрикнула та.
– Я только что вернулся, – занервничал Крис.
– Филипп, – не могла она говорить с горем в глазах, но смолкла, вспомнив угрозы.
– Что он сделал? – схватил Крис за плечи и уже предчувствовал горе.
– Нет,... ничего, – продолжала она рыдать.

– Ударил? – предположил Крис. – Или более?... – сглотнул в догадках он, но она молчала и плакала. – Я с ним разберусь, – обещал он и зашептал на ухо. – Я думаю, найду следы Алекса! Кэт,... держись и жди. Уверен, он жив.
– Где?! – воскликнула она в застывших слезах и взглянула с надеждой.
– Тише, – прошептал Крис. – Сейчас опасное время... Ты жди и молчи. Скажу ещё... Я и Вики перевёз поближе. В резиденцию матушки. Постараюсь королеве об этом скорее сообщить.
– Алекс жив? – спросила тихо Кэтрин, затаив надежду на спасение милого. – Я хочу к нему. Немедленно.
– Тише, тише, – успокаивающе шептал Крис. – Я хочу всё выяснить и найти его.

– Что здесь происходит?! – раздался голос появившейся на пороге королевы в окружении нескольких служанок, так же ошарашенных от того, что застали эти объятия.
– Ваше Величество, – поднялся Крис и помог Кэтрин встать рядом. – Поддержка в горе.
– Благодарю, принц, – строго кивнула недовольная подобной ситуацией королева. – И позаботьтесь привезти Андре быть возле сестры! Король хочет вернуть им положенное!
– Я как раз собирался к нему, и сам привезу Андре, – поклонившись, Крис оставил комнату.
– Как ты себя чувствуешь, дитя моё? – поинтересовалась спокойная королева у Кэтрин, застывшей во внимании и страхе.

– Лучше,... Ваше Величество, – слабо выполнила книксен она.
– Душно во дворце, и это тяжело для выздоровления, – говорила королева далее. – Доктор дал мне совет разумный. Я, когда трудно и тяжело, уединяюсь в своей резиденции. Если ты желаешь покоя, то можешь отправиться со мной, составить мне компанию.
– Господь милостив, матушка, – бросилась Кэтрин ей в ноги. – Вы спасительница!
– Помогите сударыне собраться, – приказала королева служанкам и ушла.

Они помогли Кэтрин умыться, переодели в удобный и тёплый наряд для поездки. Потом усадили к будуарному столику, а после долгого расчёсывания волосы её уложили в причёску.

Наслаждаясь уходом за нею, Кэтрин думала лишь о том, что Алекс жив, и радовалась, что покидает дворцовые стены хоть на какое-то время подальше от жестокости преследующего Филиппа. Тем более что он вот-вот от короля узнает о том, кто его наречённая невеста и где...

Отвлекаясь от мыслей и воспоминаний, Кэтрин облегчённо вздохнула, когда её коснулась мягкая кисть с пудрой, заканчивая подправленный макияж, а ладони омыли тёплыми чистыми полотенцами.
Продолжая сидеть, Кэтрин испытывала расслабление и отдых, которого не чувствовала давно...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/992


Рецензии
Кэтрин не может прийти в себя после того, что с ней сделал Филипп. Такое является горем и бедой для любой девушки. Хорошо, что Крис сообщил ей, что , возможно, Алекс жив. Королева молодец, что предложила Кэтрин поехать с ней в резиденцию.
Понравилось. Продолжу чтение.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   13.10.2022 09:50     Заявить о нарушении
Кэтрин очень сложно и больно... Спасибо, Галина, что вместе переживаете!!!

с теплом души,

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   20.10.2022 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.