Частушки ИБДешные

На тему сериала  "Институт благородных девиц" 1, 2

Как то Софья спать легла,
Воронцова обняла.
Просыпается, дрожит,
Рядом с ней...другой лежит.

Тут и Беленький стоит,
И такое говорит:
- Ты скажи мне чё те надо,
Вольдемар ушёл в "Чикаго".

У него другой проект,
Передать велел привет.
Ты прости, краса - девица,
Коли стерпится - слюбИтся.

Ничего, что из ГАИ,
На него ты посмотри.
Да, он ростиком не тот
И другой мордоворот -

То ли конюх, то ли мент,
И, пардон, не джентльмен-т.
Принимайте, не взыщите,
Нынче графы в дефиците.

Тут заплакала девица:
- И куда это годится!
Ой, не надо мне, не на...
Вот такова - то кина!

За такой то вот удар,
Мне повысьте гонорар.
Я ж с другим шла под венец!...
Тут и сказочке конец.


Рецензии
Вот так такова - то кина!

Так - лишнее слово и по смыслу, и по размеру.

Сказочке - дательный падеж.

Ха-ха-ха! Смех сквозь слёзы. Да, так оно и есть, я с Вами согласна!

Наталья Ромодина   20.12.2014 17:25     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо, ошибки заметила, исправила. Мне самой частушки нравятся. У меня хранятся ИБД-шные частушки наших форумчан.. Но чтобы их поставить, надо у них разрешение спрашивать, а мне как-то неудобно.

Татьяна Азарова Плесовских   21.12.2014 00:22   Заявить о нарушении
Чужое нельзя ставить, даже и с разрешения. Это на других сайтах где-то можно.

Наталья Ромодина   21.12.2014 10:48   Заявить о нарушении
Здесь разрешают ставить чужое, но с разрешения автора.

Татьяна Азарова Плесовских   21.12.2014 11:13   Заявить о нарушении
Непорядок! )))

Наталья Ромодина   21.12.2014 13:51   Заявить о нарушении