Дихлофос пишет письмо киевскому султану...

Читатель:
   Рецензия на «Пора делать, а не базарить!» (Дихлофос)

 Тов. Дихлофос, дочитала я ваше произведение, хотя очень тормозит восприятие его смысла ваша невнятная, а местами нецензурная лексика.

 Хорошо, если победит ДНР, там сразу установят... Интересно, какой режим установят!?

 Опять будет единственный островок социалистического, коммунистического будущего, как раньше СССР!?

 Если олигархи останутся в отделившейся республике, то они сделают из Донбасса
 процветающее государство со счастливыми людьми!?

 Что будет дальше, кто бы мне сказал.
 Я действительно не вижу будущего в нынешних действиях.

 Не пора ли всем сложить оружие и взять неделю молчания.
 Всем, красным, белым, зеленым, серобуромалиновым.

 Простите, Дихлофос, что-то накатило
 под впечатлением вашего творчества
 и прочитанных вчера диспутов.

Всего доброго, товарищ!

"Дихлофос":
"Даже присутствие "Дихлофоса" не отпугнуло..." и "Под влиянием Вашего творчества..." Протворечки, однако.
 Милая Зоя, посмотрите сами на Себя! Не замечаете? Вы похожи на ту розу, что стоит на Вашем столе...(Да, простит моя Девочка такие сравнения - она для меня была и есть как букет роз, самых красивых оттенков!) Вы не только прекрасны, Вы и обладаете еще и образованным умом! Под влиянием Вашей критики, я заменил выражение "этот хер Чубайс" на "этот хрен Чубайс". "ЕБН-ноидов не изменю - это уже литературное...
 По существу. Что станет потом? Пологаю будет как в Китае. Юлия со свими капиталами останется в ФРГ. Потрошенко и Яицкого, как Мусолини, подвесят вниз головой за... ноги на Майдане, а шахтеры сами выбирут свой Путь. Они его выстрадали ни много, ни мало, кровью и напалмом. Ну, а мы... Вот, тут у меня нет, пока, пророчеств. Мы - капиталистическое государство, и как братское государство продолжим помогать Абаме укреплять американский доллар до 40 рублей за штуку. Владимир Владимирович будет на посту всю жизнь. И пока это периемлемо...
 Поговаривают, мол, сепаратисты, сложите оружие и нас бомбить не будут... Типа, дайте фашистам дойти до Урала и меньше жертв станет...
 С самым искренним уважением

Дихлофос   05.08.2014 13:48   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии