Я научилась отпускать

Я научилась отпускать
 На жизнь, на смерть, на бездорожье,
 Я научилась не держать,
 Бросая вслед: "Будь осторожней!"

 Я научилась воевать,
 Себя насквозь обезоружив,
 И, провожая, не кричать:
 "Останься, ты мне очень нужен!",

 Скрывать себя в потоке лиц
 И в паутине дней теряться,
 Перед судьбой не падать ниц,
 За соломинку не цепляться!

 Я научилась прятать взгляд,
 Когда глаза кричат и стонут,
 Увидев свет - воскликнуть:"Свят!",
 В час, когда черти мутят омут.

 Я научилась уходить
 Спокойно и немногословно,
 Не требуя всегда любить
 Навеки-вечно, безусловно.

 ...А соловей зовет не ждать
 В слепящем сумрачном тумане...
 Я научилась сердцу врать,
 Не научившись жить в обмане!


Рецензии
ОЙОЙ сколько еще можно перечислять... но главное то, что все таки есть то, о чем вы пишите.. удачи

Юрий Поплавский   05.01.2015 21:37     Заявить о нарушении
Ага))) ну да, если отпускаем - значит есть, что отпускать!) Насмешили)))

Янина Рожнятовская   06.01.2015 10:52   Заявить о нарушении
для того чтобы - взять, пригласить, иметь - нужно сначала - отпустить...аксиома... для того чтобы понять - твоё ли это вообще... :)

Юрий Поплавский   06.01.2015 11:03   Заявить о нарушении