Пьяные слова о Поэзии или не коли дрова, во дворе

Поэзия - музыка из слов,
Где ритмы, как звук барабанов
рождают новые Смыслы
и хоронят - отжившие...

Поэзия моя Мать,
хотя и неродная.
Сам видел,
как Она дала тому чернявенькому
сыр,
а мне лишь поблекший сухарик...
Но я доволен!
еще бы, когда его ем,
во рту слипаются слова
в строчки,
а в ушах -звуки барабанов...
потом летаю
над новыми Смыслами,
которые еще не понял...
Звучит это странно, как слова
пьяного человека.
В высохшей траве, торчащей из под снега,
прошуршали слова:
"когда в голове рождаются  поэтические строчки,
не думай о повседневном или не руби дрова, во дворе трава..."
"Значит поэзия это трава, а..."- подумал я,
и сам же смутился своих мыслей.
"Явно,  Лес опьянил
меня своим воздухом...
Разве может трава шептать или что-то в этом роде..."


Рецензии