Робин с татуировкой дракона. 3

Глава 1, 2 -http://www.proza.ru/2014/08/05/1393
Глава 4  http://www.proza.ru/2014/08/05/1405
Глава 3. Сразу в лесную чащу.
 Робин проснулся когда гостей уже не было, гораздо лучше было восполнить запасы истощены прожорливыми гостями и спокойно отдохнуть еще пол года а не таскаться в грязи и под дождем что бы быть съеденным в какой то грязной канаве. Но возможно этот поход и принес бы ему вечною славу но ...
Робин уже поставил жариться яичницу как увидел на кухне письмо.
" Дорогой мистер Робин , еще не поздно подписать контракт, тогда если вы вернетесь с похода мистер Ерик обещает то что никаких проблем с судовыми разбирательствами не будет, также смеем заметить что мы изъяли все ваше золото и документы и спрятали в надежном месте и сообщим вам их место нахождения после конца похода, ваше оружия в виде узи и электрошокера   мы уже предусмотрительно взяли в поход и оно ждет вас, надеимся на вашу пунктуальность встретимся в 11 часов в харчевне  "Приграничная". Искренне ваш магистр "ордена охотников на драконов " Кельден. 
Робин только и успел затушить печку и выбежать из дома. Он бежал на встречу с компанией реинжеров, он не хотел сталкиваться с кучей проблем при потере и восстановлении документов и еще и судом.
Трава от бега заплеталась в сапогах, уже было 11:30 и если он не успеет будет катастрофа и будущие золото и драконы и все его имущество уйдет навсегда,после тридцати минут бега Робин выбежал на дорогу и увидел как компания всадников из 11 лошадей шла по дороге в лес. Вскоре они встретились.
- А вот и вы Робин, вы опоздали но Ерик сказал что мы можем вас так встретить по дороге, садитесь на вашу лошадь и скорее в путь.
- Стоп мы не договаривались ни о какой лошади, я пойду так, начал было протестовать Робин но его не слушали. Вкоре ему пришлось залезть н лошадь. Он управлялся с лошадкой все лучше и лучше и даже начал доганять Ерика.
- Мистер Ерик, я хотел спросить а как вы можете помочь с судом.
- А это очень страшные тайны магии если ты еще не вреишь в мою силу я тебе только раз покажу, сказал Супер Дед. Я никто и ништо, проговорил он в пустоту. Вот видешь и все твоя проблема решена.
- И что я могу уходить домой.
- Ты не знаешь как это работает, это слова власти если их сказать любой человек который признает мою власть например чиновник в суде доложет всех усилий что бы выполнить мою просьбу например замять это дело вот и  все. Не беспокойся когда ты вернешся все твое имущество будет в безопасности, я дам тебе простой совет который поможет тебе в жизне не отрывайся от колектива.   
- Я еще хотел бы спросить кто такие никто и ништо, поинтересовался Робин.
- А это страшная тайна планеты, брмоча про себя говорил Ерик. Некоторые говорят что их нет, некоторые говорят что их правильно называть - ни то  и ни это. Кое кто говорил мне что их триста на этой планете, все же это страшная тайна. Я думаю их нельзя видеть, нельзя знать.
После неловкого молчания Робин наконец спросил.
- Ерик а зачем тебе дракон, я так и не догадался.
- Тсы нас слышат, дракона нужно убить, не нужем мне дракон, неубедительно сказал Ерик посмотрев по сторонам.
- А все же зачем тебе дракон, спросил Робин.
- Ну ладно я скажу, только ты никому не расказывай, мне нужен дракон что бы с его помощу вернуться на Землю и выиграть Десятою мировую войну на стороне африканторов.
- Ты шутиш и как ты вернешся на Землю с помощу дракона ,  удевился Робин.
- Тише не знаю как это твоя работа по управлении драконом, тихо сказал Ерик. 
- Ты просто псих, наконец изрек Робин и закончил разговор.    
Вскоре супер дед перегнал Робина и  догнал Кельден.
- Сер вы бы не хотели купить трюфеля, калории вам понадобяться в пути.
- Я денег не взял с дома петому как то потом, ответил Робин.
- Мистер Робин   мы положили ваши тридцать золотых в сумку на вшей лошади, заметил Кельден.
- Отвянь гнида нет на этой планете труфелей тут совсм другая природа, грубо сказал Робин и решил  ехать по дальше от магистра их ордена.
Робин поселившысь на планете не знал месных растений и не знал что так называемые трюфеля это месный гриб который едят сырым, в то время как он бомжевал дед Михаил месный шарманщик из рынка советовал малоимущим подкрепляться оранжевыми грибами и просить милостиню на рынке. Когда Робин получил деньги то на его Подпорожном рынке ети самые трюфеля продавались под именем пища рудокопа. Найти их мог кто угодно даже ребенок, они были довольно большые и делились на два вида оранжевые и серые. Робин в своих кулинарных изесканиях обнаружел что оранжевый вид  грибов немного полуседобный потому что после их приготовления Робин несколько раз отравился. Впрочем куда же знать Робину  не знающему почти ничего об этой планете какие грибы предпреимчевый Кельден называл трюфеля.   
Вскоре Бинара порамнялась с Ериком.
- Мне кажеться ты ведеш нас к мажорам.
- Это же ты знаешь дорогу   вот и скажи нам  куда повырачевать на селдоющей развилки, буркнул Ерик.
- Я не вижу всю дорогу нам нужна только найти гору, я не знаю где она может нам нужна было идти в другую сторону я не знаю, сбывчево проговорила Бинара. Лучше скажи где ты нашел ключь если ты нашел ключь значит знаешь где дверь.
- Там где был ключь его уже нет, неопределенно ответил Супер Дед.
- Помни мы не должны идти к мажорам кто знает что у них уме, пока у нас нет золота мы в безопасности а если буедт на нас они же обявят охоту в первою очередь.
- Ты же сама говоришь что что пока нам нечего бояться пока золота нет.
- Ти идиот мы что пойдем делить туда делить недобытое золото тебе старый хрлыщь только дай доложить хозяину гомосеку, предупреждаю тебя последний раз мы идем в обход Мраморных Гор, лишних пол года пути и дело в шляпе.
- Вот банда недоучек, громогласно вскрикнул Супер Деде. Слышыте все я иду отсюда и не вернусь пока вы все не поросите прощения.
Супер Дед пришпорил свою лошадь и поскакал совсем в другую сторону от пути следования каравана.    
Возле Робина рядом был *** Дарк во у него и можно было поинтересоваться иза чего Супер Дед убежал но ответ был еще болие непонятен.
- Да посорились они из за пути, Бинара не хочет идти к мажорам а уних бабовладельческий строй и воительницы Милены ненавидят их с чисто идеологических причин.
Дальше Робин решил етой проблемой не интересоваться слишком все было запутано. 
Вскоре как на зло начался проливной дождь, может Супер Дед мстит им за то что они так нечаяно испортили его  настроения, реинжеры были парни  выносливые а Робин чуствовал себя ниже плинтуса.
- Ей Кельден   мы что не можем найти кров и место где можно приготовить ужен или как, негодовали реинжеры.
- А что я могу сделать убрать дождь,  отрезал Кельден но ничего скоро будет поселок Бри там отдохнем. Терпите хлопцы.
Вскоре група увидела ехавшего на встречу толстого человека сидящего на повозке нагруженной бочкой со спиртным.
- Стой кто идет, крикнула Бинара я чусвою совесть у тебя не чиста.
- Е добрые люди я Том бывшый трактирщик чесный трудяга, испугано завизжал Том увидев воружения гурпы, похоже он был пяноват и не совсем понимал что происходит.
- Расказуй все по порядку пяница, грозно сказала Бинара.
- Ее меня уже спрашывал один старый знакомы Супер Дет, вот бегу я из Бри как..
- Подожди по порядку откуда знаешь Ерика, перевала его Бинара.
- Да не знаю я никакого Ерика, хватит на меня давить, жалобно проскулил Том. Супер Дед проезжал несколько раз нашу таверну. Останавлевался на ночь у моей таверне, мне он казался слишком умным человеком, все время говорил кидай ету таверну ты здесь не заработаешь деньги любят тишену а тут все просто гремит. Ну вот теперь я пять минут встретился с ним и оказалось он прав.
- Ты что кидаешь бизнес, спросила Бинара.
- Да у меня было все там и молодая жена  и высокие доходы, но что мне было до того что люди пропадают, ети неизвесные бандиты  такие скрытные а потом, Том начал плакать. Вы не щитайте что я сумашедшый или алкоголик но троли напали на Бри все ограбили моя жена ищезла, неее.. Том  начал уже без удержно рыдать.
- Успокойся Том, ласково сказал Бинара. Скажы что тебя грызет.
- Я во время нападения тролей заперся в подвал и напился  если бы я знал,  Том всхлипнул. Я заперся в подвал а утром моя жена ищезла, я пошел искать ее все обыскал а потом нашел, ее платья которое кто то ипользовал как поп-тряпку.
- Что вы сказали, сочусвоюще спросила Бинара.
- Для подтирания использовали кто то большой а вокруг огромные следы это троли я точно вам говорю, троли. Том успокоился и налил себе большую кружку вина и высушыл за один глоток.
- Езжай добрый человек разум твой затуманен но в принцыпи ты прав поселку  Бри нужна наша помощь и мы прийдем, закончила разговор Бинара.
Вскоре отряд реижеров отправился дальше дощь лил как из ведра, но теперь в воинов проснулся дух героев теперь их цель была ясна. Тут  Робина догнал *** Дарк.
- Вот скажи разве можно бабе доверять управления отрядом, сразу же она посорилась  с Супер Дедом. А дальше жалосливая баба пожалела этого пяницу.
- Что значит пожалела, поитересовался Робин.
- Ты что не знаешь подала условный знак реижеров "добрый человек" , это значит чистить кошельки нельзя, а обчистить этого пяного дурака было проще простого он ничего и не заметил бы.
- Может она думала у тролей мы найдем достаточно награды, предложыл Робин.
- А что думаю да, но не поверю что она крутая пока не получу свою долю. Она уже давно сошла сума я не понимаю что нею двигает и не хочу понимать а то просто свихнусь наверное. 
- А ты слышал об украденом платье, если эта девушка жива она наверное голая, предложил Робин.
- Заешь парень если ты хочешь девушку то помни девушка тут как машина дорого стоит и о ней нужна заботиться, назидательно сказал *** Дарк. А когда она еще нарожает человечков нужна о всех них заботиться.
- А у тебя есть девушка я говорю сразу у меня нет, сказал Робин.
- Да есть в бункере реинжеров, я на нее работаю, мотаюсь от Мраморных гор до моря  а она наверное мне там изменяет да ладно ты ничего не понимаешь     в любви, сколько тебе лет.
- Сорок лет, признался Робин.
- А выглядеш ты как то странно то ли ребенок то ли взрослый, да ладно каких я только людей тут не видел.
Робин решил не распрастраняться об своей принятой давно таблетке против старости и сменил тему.
- А как нащет тролей они есть или нет, спросил Робин.
- Ты что рехнулся?, чего тут только нет но магии и тролей быть не может, вот тролей как раз нет, уверенно сказал *** Дарк.   
Под ночь  стало холодно, промокшие до нитки реижеры были вымотаны но все же дошли  до начала поселка Бри. Но вдруг Робин увидел огонек совсем не в этом поселки и даже ему послышался запах жаренного мяса.
- Ей Бинара я тут увидел огонек может там наши враги , из розговора с Томом можно выснить что в поселке врагов нет. Еще там пахнет жареным мясом.
- Знаешь ты возможно прав иди проверь что там на огоньку а Кельден проверит что там в поселки Бри а мы останемся тут на месте.   
- А может пойдем в поселок и отдохнем, а утром кромкаломков нагоним, предложил  *** Дарк.
- А може мне лучше послать тебя в темноте поп-тряпку для улик искать, делайте что приказано, отрезала Бинара.   
Робин оставил своего коня, достал свой узи и зарядил, и пошел не разбирая в темноте дороги.  Его цель была огонек в лесу,  как то он свалился в овраг и  услышал неприятный запах, похоже он легче бы нашел эту поп-тряпку по запаху чем шел на первое возможно рискованое задания. Выбравшысь из оврага он снова нашел огонек, вот он уже добрался до цели и раскрыл тайну огонька во темноте.
Это были и правда троли а какие огромны ростом из четырех таких как он. Мусколы у них были огромны. Они розожгли огромный костер из бывшых селянских возов, ех какие убытки   думал Робин. А над костром жарился целый конь. Костер хорошо осветливал месность вокруг, а сколько еды эти мерзкие троли украли а Робин обедал только сухарями сегодня, хитрый Кельден не дал ему мяса после того как услышал грубый отказ купить трюфели. Но там еще и целая бочка пива, тут он услышал мерзкий разговор тролей.
- Давай Том быстрее варгань лошадь скоро рассвет и нужна быстрее прятаться в пещеру.
- Мясо должно быть хорошо прожареным, ты же не  хочешь весь день просидеть на туалете, я не выдержу в таком случае целый день в пещере.
- Слыш девка опять кричит, ты готовь а я ее по пугаю. Будет нам на завтра перекус.
- Да она нам на один зуб вот если бы свалилась нам сечас на голову отряд городской стражы вот тогда бы нам на месяц хватило аж до зимней спячки.
- Молчи недотепа Дерде сонце разозлишь, беду призовешь, сказал третий тонкий писклявый голос. Казалось этот троль просто потерял голос.
- Вот дурак заткнись со своими забобонами я видел как ты кричал на меня и голос потерял вот ето примета а теперь устроим соревнования кто кого перекричит девка, я , Том  или ты умора.
- Ты у меня договоришлся  , пробовал крикнуть троль по имени Грег. Ну ладно делай это весело будет.
Робин кое что понял из розговора троли бояться рассвета и они желают унизить девушку. Робин не позволить унижать девушку при нем.
Робин крался через кусты и увидел и правда голою молодую девушку привязаною к деревяному колу забитому в землю.
Дерде подошел к девушке и сказал.
- Хочешь жить кричи или лучше пой, или нет проси пощады, иначе сейчазже слопаем. Давай давай.
- Я покажу тебе образина тупая как умирает дочь мажоров, хоть моя вера нарушыла права женщин ..
- Ех что ты там проповедь декламировать собралась, ану говори  что я приказал,  а то надаю  генералских  щелбанов.    
Робин уже не мог позволит оскорблять девушку. Он прицелился тролю в глаз и выпустил очередь из узи и попал прямо в голову. Но к сожалению очередь не принесла много вреда тролю судя с его гневной тирады.
- Ей Том, Грег ловите снайпера пока я зрения востановлю чего там засиделись лежыбоки.
Робин не знал о том что троли лучше людей видят в темноте, и у них хорошый слух кроме того они сделаны из камня и пули слабо помогают против них да и регенерацыя играет не последнию роль в их защите.
Робин сейчас понял что нужна сменить еще раз место положения и выпустить еще одну очередь это был глупый план. Но не успел он пробежать десять метров как ударился литцом в свол дерева. Еще через десять секунд он понял что ловкая и сильная рука схватила его и понесла к костру.
- Дай я его роздавлю и приготовлю, кричал разгневаный Дерде.
- Припусти коней готовлю тут я  а он пока нам все раскажет, а ты сиди и молчи. Слыш малышь, вкрадчиво проговорил Том ану говори сколько вас таких бродит тут со снайперскими ружьями.
- Нет нет таких я муж, я искал свою жену, я выкуплю ее я богат, очень богат, кажеться умершему от страха Робину вдруг пришла неистесвенная уверенность  в себе.
- Да  что то не вериться а чем докажешь что это правда, ну чтож мы заберем девку в пещеру на ночь...
- Заткнись Том, еще болие сорвавшемся голосом сказал Грег. Он все врет чем докажешь паршывец.
- Я нашел вашу поп-тряпку когда искал свою жену, вы использовали ее для подтирания. 
- Спроси у девки, а если она не подвердит мы сейчас же ее приготовим.   
- Не готовте ее сказал Робин, у нашей семьи огромные глисты, проказа, СПИД.
- А выглядела она она здоровой, сплюнул от отвращения Дерде.
- Та нет у меня никаких глистов, вскричала девушка, он все врет.
- Слушай гаденеш, прорычал Том приблизел Робина к литцу ты нам всю правду раскажешь, почему мать Пандора возненавидела нас детей своих, почему утренние солнце обездвижывает нас , где Супер Дед.
- Вы и Супер Деда знаите он ошывался тут неподалеку.
- Конечно знаем именно он ставит нам всем палки в колеса, скоро длинные руки Пандоры   схватят его за горло и всем вам людишкам воздасца по заслугам, Ар-ар. Никто не убежыт.
- Я ничего такого не знаю, Пандора ето планета, зачем ей на нас гневаться.
- Ну хорошо гаденеш, Том схватил Робина за ноги и подвесил верх ногами, взял свою дубину в человеческий рост и занес ее для удара.
- Говори пока я не дощитал до трех кто ты и сколько вас ходят в округе.
- Я одинокий реижер Робин Гуд, сказал  Робин.
- Раз.
- Грег занес дубину над твоей ногой, Робин не знал почему придумал такой глупый план но выхода он не видел друзей он не сдаст.
- Два, сказал Том снова занеся для удара дубиной.
Тут неожыдано раздался взрыв прямо в ноге Тома и его нога розлетелась на осколки как каменная. Оказываеться Шамсон всегда возил на своей лошади гранатомет Искадрон- 2500 из ночным видениям и смог попасть прямо вногу Тому.
Но Том отреагировал как бы сказать очень не выгодно для тролей он выпустил Робина на землю и схватил за горло стоящего сзади Грега  и начал его бить другой рукой. Почемуто думая что именно Грег снес ему ногу дубиной. 
Пока они бились Робин бежал в лес, его огромными шагами наганял Дерде когда  руке троля оставалось только схватить Робина неожидано ему в голову ударила еще одна ракета и он упал мертвый.
Робин увидел что делают Том и Грег они до сих пор бились даже не заметили как в спину Грега ударила синея молния но не приченила Грегу вреда да и тролей это не волновало. Робин сразу побежал спасать девушку, она была привязана к столбу и толстой веревкой и Робин никак не мог ее распутать.
- Там есть топор я видела неподалеку, сказала девушка.
- Как вас зовут, спросил Робин.
- Я Ейва.
- Я Робин, так меня зовут. Я сейчас вернусь.
Робин  быстро нашел  в темноте топор и вернулся, умелыми ударами он розрубил веревке, освободил Ейву вежливо прижав ее к себе после освобождения.
- Робоин вы очень галантны но лучше нам бежать, сказала Ейва вырываясь из рук. Она была еще мокра от дождя и хоть и физически слабая но очень гразыозная .   Так они бежали пока не оказались в том же овраге в который упал Робин.
- Что будем делать нас они тут не найдут, сказал Робин.
- Думаю стоит ждать рассвета, троли много говорили  о нем и очень боялись. А у вас есть одежда мне холодно.
- Да возьмите мой плащь, предложил Робин сняв свой дорожный плащь.
- Большое спасиба, а кто вы такой.
Робин расказал кто они и какая их цель, то чего так и не узнали троли.
- А теперь поговорим о вас почему этот топор так воняет, спросил Робин.
- Им рубил еду троли в том числе и трупы крестян, ответила Ейва.
- Фу, фу, скривился от отвращения Робин и кинул топор по дальше.
Вскоре показала зоря и настало утро  и они наконец вышли посмотреть на тролей, и увидели как троли медленно превратились в камень. А возле них как раз стоял Супер Дед.
- Ну ребята реинжеры выходите я же говорил что без меня вы не стправитесь.
Первый вышел *** Дарк с дробовиком.
- Слушай Ерик как  тебе это удалось а то в Шамсона закончились бронебойные снаряды и были только фугасные а они против пехоты помогают. А что это за тавари наверное никто из нас об таких не слышал или магия и правда сущесвует?
- Да кристалы десерактов похожи на магию но это всеголишь новая дорогая технология. В этих тролях есть такие маленькие кристалы которые нужна изьят их из каменных статуй и отдать мне. А проблема солнца очень проста, там в космосе наши спутники, боевые спутники видят любую часть мира из рассвета до 11 часов, они по такой орбите ходят, вот они видят самые опасные десеракты врага и включают излучения из космоса которое блокирует десеракты.
- Это значит мой твой десеракт тоже  заблокированы сейчас, догадалась Бинара.
- Нет кто вам сказал что у меня есть десеракт, посмеялся Супер Дед, откуда у меня десеракт, а твой я видел но молния не взяла троля ну чтож хорошая была попытка.   А вот наш Укротитель просто клиника, тут Робин покраснел. У меня был план девушка будет петь песни эти тупым тролям с моей помощу а потом они передеруться и когда настанет расвет переврататься в камень а наш герой с самого начала сломал план , хоть бы дальше он такого не было. А теперь разобемся на групы одна добывает из тролей десеракты а другая ищет их пещеру, девку ко мне будем снимать показания.    
Вскоре гномы нашли молоты и начали доробить черепа тролей в поисках драгоценных десерактов.     Робин остался с етой групой чтобы узнать больше о девушке с которой снимали показания рядом, и зная что награду без него делить не будут. Все же ему было стыдно за то что он так глупо себя повел но возможно Ейва оценит его старания и может быть..
*** Дарк достал из черепа троля наконец зеленый камень десеракт.
- Вот и молодец давай его сюда, сказал Ерик протягивая руку.
- А дорого он стоит, спросил *** Дарк не спеша отдавать и внимательно расматривая красивый камень.
- Ты его не продашь, сказал Супер Дед вырвав камень с рук азиата.
- А откуда у Пандоры камни десеракты, спросил Робин чтобы разрядить обстановку.
- Да это старая история, Белый был один из главных защитников людей таких как мы, сильнейшый и мудрейшый но когда ему в руки попал Палантир он предал нас и обратил весь наш склад десератов против нас, если бы у нас были эти десеракты      мы бы давно выиграли войну и небыло бы столько глупых смертей на Пандоре, но не важно подмога приходит обильная и жаловаться нам не на что.
- А какое твое решения о девочки Ейвон, спросил Робин.
- Поговорим  потом Робин, не хочу чтобы ты краснел перед ребятами, товетил Ерик. Реинжеры рядом мерзко захихикали.
Вскоре все десеракты, перешли в сумку супер деда. И все отправились на искать пещеру тролей, она была недалеко в двухсот метрах от костра. Им досталось не только куча вкусностей и жареный конь но и несметные богацтва тролей. Там были и АК-2100 с зажыгательными пулями, и легкие и крепкие каски, казалось троли были во главе тех кто громили целые отряды тяжелой пехоты . Реинжеры даже начали     побаиваться не окружены ли они кем то по сильнее тролей.
- Не беспокойтесь, людей которым пренадлежало это оружия убили птицо-крысы, осведомел всех всезнающий Ерик. 
- Кто такие птицо-крысы, поитересовался Робин.
- Это мерзкие вороны такие грязные как крысы стоило раньше таким полетать и покусать нашых солдат как среди них начиналась епидемия страшных болезней и через неделью они умирали. После етого у нас в правилах, не ходить отрядами больше петнадцати и изгонять  больных из отряда. Горе солдату даже увидеть птице-крысу в жывую.
После сытного обеда реинжеры вместе вынесли все богацтво тролей , там были и бусы из самых разных камней, золото, броня великих солдат первых походов и первой людской армии Пандоры  которая сгинула в первой войне , сейчас такой комплект брони стоит  большые деньги в столице.
- Итак вместе нам нужна решыть что делать с богацтвами, часть еды мы заберем с собой, часть отдадим бедным селянам Бри. Хорошое оружия и броню мы заберем с собой  а остальным воружым стражу Бри. А самое главное мы зароем золото и безделушки в тайном месте и потом каждый из нас кому понадобиться это выроет и заберет столько сколько ему нужна, назовем это вкладом на черный день.
- Да отлично, говорили реинжеры все были согласны.   
После того как команда зарыла сокровища тролей все отправились к лошадям. Робина нагнал Супер Дед.
- Робин ты хотел поговорить с глазу на глаз, очень хорошо у меня есть немного свободного времени и подарок для тебя. Ерик протянул прекрасною саблю из сокровищь тролей с неудобными выемками на рукоятке которые задумывались для лучшего деражания. Это сабля десерактом это большое богацтво, когда то давно ее заказали мажоры это их стиль.
- Но я же ничего не сделал чуть не завалили миссию, растрогался Робин.
- Если ты вырвался прямо из рук тролей то ты наверное далеко пойдешь, ответил Ерик.
- Но это не моя заслуга, не понимал Робин.
- Еще ты несколько раз  показывал что ты за меня в этой команде я надеюсь так и дальше будет, как бы междупрочим добавил Супер Дед.
- А как она действует, спросил Робин, осматривая прекрасною вещь.
- Очень просто верхние колесико на зазубрене это  защита , средние дальная атака, нижние колесико свет теперь ты не заблудишся во тьме но и выдадеш свое место положения так что пользуйся с умом ,  есть еще сигнализацыя которая работает всегда это красный свет сабли. Назови ее Клык Защитник.
- Ерик а как же девушка что вы решыли, спросил Робин.
- Я дал ей коня, сапоги, новою одежду, поп- тряпку мы не будем искать и мыть для нее. Но зато мы доведем ее до Разлогов.
- А значит вы отправили ее извещать селян из Бри о том что  троли убиты чтобы она не видела где мы зарыли сокровища.
- Да это правда, даже не упоминай о сокровищах неприком и никогда, и при ней тоже, серезно сказал Супер Дед.
- А вы выяснили кто она такая, спросил Робин.
- Конечно это девушка из веры мажоров, ты не забывай в мажоров бабовладельческий строй поетому восимнадцати летния девушка выйдет за какое угодно ничтожетсво лиш бы у него было немного денег и он не был мажором. А теперь она не хочет видеть своего мужа етого пяницу который уже далеко отсюда, без денег и хочет вренуться на родину в Разлоги туда мы ее подбросим.
- А что такое бабовладельчиский строй, спросил Робин.
- А это просто вера мажоров обязывает платить за секс и за брак, но обычно при таком строи богатые гомики мажоры все платят красивеньким любовникам и женщинам ничего не достаеться даже женам, вот они и работают за грошы, богатый муж натурал для такой как она это сокровища так что у тебя больше шансы.
- Не знаю как я могу планировать что вернусь   с похода с кучей золота, разочаровано вздохнул Робин.
- А ты раскажы ей все чесно  шанс жениться на баснасловном богаче для нее в такое нестабильное время очень важен, напишы расписку и дело в шляпе, если конечно хочеш сам решай, но об том что мы идем в Разлоги нашым не расказывай , иначе храбрые воины будут бояться за свой зад это последния просьба, ты если хочешь что то знать подходи побеседуем.   
- А что за имя Ейва, мне кажеться оно страшное. 
- Конечно это имя третий главы кромкаломок Ейвы, когда она приняла корону пандоры она прокляла всех людских  женщин названых Ейвой то есть ее именем, большенство из них приносят нещастя и быстро гибнут но некоторые утверждают  что знаю способы превратить проклятия в благословения и щастья.
- Ты знаешь такие способы, спросил Робин .
- Нет, коротко ответил Супер Дед. Так они готовились к продолжению  пути и новым приключениям.          
   


Рецензии