Революционные разрушители
В наше время во всех тех событиях принято обвинять советскую власть, а то и лишь одного человека – Иосифа Виссарионовича Сталина, которого люди светские называют то параноиком, то шизофреником, а верующие – чуть ли не антихристом. Однако Православие учит нас ненавидеть не самого человека, творящего зло, а его грех. А что, собственно, такое революция?
Революция (от лат. revolutio - поворот, переворот, превращение, обращение) - радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества. В наше время у многих на слуху понятие «оранжевая революция» (то есть бескровная). Революции в странах Северной Африки и волнения в Сирии, получили названия «Арабской весны». Два года назад и в России в оппозиционных кругах некоторые называли тогдашние протесты «снежной революцией». К счастью, она провалилась. Зато подобные события, только с большим размахом, произошли на Украине, на зависть российских либералов. Только вот завидовать тут нечему. Страна вошла в глубокий кризис, который привёл к вооружённым столкновениям на Юго-Востоке и отпадению Крыма. И это притом, что в 2004 году там уже была «оранжевая революция». Всё обернулось куда меньшей кровью и казалось, что справедливость восторжествовала.
Революции 1917 года в России обернулись кровавой бойней, гражданской войной и репрессиями. Однако свержения самодержавия с упоением ждала интеллигенция. И многие очень удивлялись, почему всё обернулось не так, как они видели в своих мечтах.
Крушение коммунистического строя также ожидалось этим слоем общества с не менее светлыми мечтами. Казалось, падёт «совок» и «заграница нам поможет». Но вместе с ненавистной компартией рухнула сверхдержава, произошло обнищание населения, разгул бандитизма и терроризма, прежде цветущие города были разрушены в региональных конфликтах. А «заграница» помогла в уничтожении экономики и особенно ВПК. А чего ещё было ожидать от советников из ещё вчера враждебной страны? И немногие вслух признают, подобно Александру Зиновьеву, что «целили в коммунизм, а попали в Россию».
В течение правления президента Путина многие проблемы, порождённые либеральными реформаторами, были если не решены, то существенно уменьшены. Повысился уровень жизни граждан, уничтожено гнездо террористов в Чечне, остановлены центробежные тенденции на пространстве нынешней России. Однако нарастает недовольство, теперь уже в большей степени со стороны либералов-западников. Путина обвиняют в «тоталитаризме», в фальсификации выборов, в преследовании инакомыслящих… И это при том, что сейчас любой человек, имеющий доступ к Интернету, может писать куда больше, чем даже в последние годы СССР при Горбачёве. Множество статей, карикатур на представителей власти, возможность проводить многотысячные митинги, на которых ругают президента словами, порой даже не очень приличными. Разве этого мало?
В принципе, недовольные есть всегда и даже в самых благополучных странах. Но разве дело только лишь в самом недовольстве?
В 1971 году в американском Стэндфорском унирерситете Филиппом Зимбардо был проведён эксперимент. Добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, устроенной в подвале факультета психологии. Заключенные и охранники быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключенные были сильно морально травмированы и двое раньше времени были исключены. Эксперимент был закончен раньше времени.
Так и во время революции люди, часто прежде сидевшие в тюрьмах и даже в сумасшедших домах, или приходят к власти или становятся моральными авторитетами для общества. Причём, как путём всенародного признания, так и с помощью, как сейчас говорят, пиара со стороны новых правителей. Однако истинный облик этих «авторитетов» далеко не всегда идеален и лучезарен, а их влияние может быть весьма деструктивным.
В постсоветской России «великим русским писателем» был признан Александр Солженицын, помимо прочих внушительных произведений, написавших труд «Как нам обустроить Россию». И в нём есть такие слова: «Нету нас сил на окраины, ни хозяйственных сил, ни духовных. Нету нас сил на Империю! — и не надо, и свались она с наших плеч: она размозжает нас, и высасывает, и ускоряет нашу гибель…»
А вот, что пишет писатель Томаш Ржезач в своей книге «Спираль противоречий Александра Солженицына: «В середине января 1945 года советские войска по всему фронту перешли в наступление. Но если побеждает целое, это еще не значит, что часть не может попасть в затруднительное положение. Произошло это и с солженицынской батареей звуковой разведки. Во время одной из контратак батарея попала в окружение. …Капитан Солженицын бросил людей, дорогостоящую технику и спасся бегством. Он, видимо, даже не осознал, чем рискует. Бегство командира с поля боя во время войны каралось смертью. Но Солженицыну повезло. Его верный сержант Илья Соломин оказался на высоте положения. Он вывел из окружения технику и людей. И Солженицыну все сошло с рук...».То есть сил на империю у Солженицына не было уже тогда. А распад Союза привёл к национальному унижению русского народа и тяжёлому кризису в экономике, культуре и демографии.
Другая «совесть нации» академик Сахаров, помимо прочих заслуг, известен ещё и своим проектом «Конституции Союза Республик Европы и Азии». И вот что можно прочитать в статье 25: «Национально-конституционный процесс начинается с провозглашения независимости ВСЕХ национально-территориальных структурных частей СССР, образующих суверенные республики (государства). На основе референдума некоторые из этих частей могут объединяться друг с другом…». То есть Советский Союз мог развалиться не на 15 частей, а вообще на мелкие кусочки!
Ряд бывших советских диссидентов выступали в защиту Бориса Стомахина, осуждённого за пропаганду ненависти к русскому народу и насилия, что описано здесь.
Интересно, что во время процесса над кощуницами из панк-феминистской группы Pussy Riot Международная правозащитная организация «Amnesty International» признала арестованных узницами совести, фактически приравняв их к вышеупомянутым Сахарову и Солженицыну. Это не означает, что они бы одобрили такую акцию в Храме Христа Спасителя. Но важно было создать кощуницам образ «жертв режима».
Руководитель одной из организаций, борющихся за «права» гомосексуалистов Наталья Цымбалова в своей статье в блоге радио «Эха Москвы» пишет, называет участников демонстрации на Красной площади против ввода войск стран Варшавского Договора в Чехословакию 25 августа 1968 года своими «героями», повлиявшими на её «общественно-политическую активность». Видимо, по этой же причине она поддерживает новую украинскую революцию и выступает против присоединения Крыма.
Акции этой организации поддерживают ряд членов партии «Яблоко», которая выпустила брошюру «Преодоление сталинизма» и также выступает в поддержку секменьшинств.
А что ещё может объединять диссидентов, правозащитников и гомосексуальных активистов, кроме борьбы за свободу и права? Конечно же, зарубежное финансирование, в частности, нескольких российских НКО – «Мемориала», Московской Хельсинкской Группы, движения «За права человека» и ЛГБТ-сети. Характерно, что недавно принятый закон об иностранных агентах вызвал сильное возмущение этих деятелей, как и их группу поддержки на Западе. Но если в борьбе с собственным правительством ты становишься помощником стран-конкурентов, народу счастье точно не светит. Ибо удел побеждённых – лишь горе.
Конечно, память жертв репрессий необходимо чтить. Но надо ещё и понимать, что далеко не все они невинны. «Революция пожирает своих детей», — слова, сказанные перед казнью знаменитым деятелем Великой французской революции Жоржем Жаком Дантоном. Только вот понял он это слишком поздно. Однако пожирает революционеров не сама революция, а их разрушительная сущность, которую порождает взращивание культа ненависти к прежним порядкам и их символам во имя новых «светлых» идеалов. А за вождями волны разрушения следуют и те, кто в прежней жизни мог быть уголовником, социопатом, сумасшедшим или даже самым обыкновенным человеком, который в изменившихся условиях проявился как садист и маньяк, как это поучилось в Стэндфорском эксперименте. Сами же «борцы за свободу», движимые ненавистью к угнетению (даже не важно, к какому именно), после многолетней борьбы, зачастую, не могут остановиться, так как не видят иного смысла жизни, что показывают приведённые выше факты. Известно, что актёры тяжело переживают уход со сцены и потерю известности. То же самое и с революционерами и с «мучениками совести». «Совесть» зовёт их на штурм новых ненавистных бастионов. И тогда они вновь целятся в «тоталитаризм», но попадают уже в российскую государственность: утверждается, что вся наша история – лишь серия кровавых эпизодов, что русскому народу нечем гордиться, что необходимо каяться перед «цивилизованными странами» и так далее в таком духе. Вот и новый «политзэк» Стомахин призывает к покаянию, правда с обильной руганью в адрес России и русского народа, в котором он видит средоточие зла. А ведь на его взгляды явно повлияли борцы с «совком». Такие как Валерия Новодворская также известная своими резкими высказываниями в адрес русского народа и, кстати, выступившая в защиту Стомахина.
Защита «прав» гомосексуалистов – также является логичным продолжением этого процесса. Ведь и те и другие атакуют в своём правителе архетип Отца, что хорошо показал на примере ненавистников Сталина русский философ Александр Панарин в своей статье «О Державнике-Отце и либеральных носителях «эдипова комплекса» в газете «Завтра» (№ 17(492)). Американский психолог и сексолог Джозеф Николоси отмечает, что основной чертой его пациентов, проявляющих гомосексуальное влечение, является слишком эмоционально отдаленные отношения с отцом.
И вот, чтобы навести порядок и прекратить вакханалию, в критический момент на сцену выходит диктатор, подавляющий или истребляющий революционеров-разрушителей, чтобы они не истребили население страны. Эта радикальная мера также чревата ошибками, с невинными жертвами. Но в противном случае может произойти сомалийский вариант с полной анархией и войной всех со всеми. Таким диктатором и был Иосиф Сталин, восстановивший страну после Гражданской войны и приведший её к победе над Германией и её союзниками в 1945 году.
Однако из-за вырождения идеологии, не опирающейся на метафизику, и подрыва сакральности власти «развенчанием» так называемого «культа личности» Сталина в советском обществе стала нарастать масса людей живущих жаждой разрушения во имя свободы, но не имеющая толком представлений о будущем страны. Какое-то время её удавалось сдерживать путём «преследования инакомыслящих». Но с развитием кризиса коммунистической идеологии и экономики в СССР постепенно они стали моральными авторитетами в обществе. А с падением прежних авторитетов пала и великая страна. И это не вызвало значительного массового недовольства населения. Всё подавалось как «торжество свободы и демократии». А гнев народа был ловко направлен лишь против «совка», с которым до сих пор борется певец Андрей Макаревич, и видит его в одобрении народом позиции власти по отношению к событиям на Украине. «Только почему все орущие ура-патриоты так удручающе бездарны?» - задаёт он вопрос в своём блоге на сайте радио «Эхо Москвы». Возможно, потому что талант в музыке не означает мудрости в геополитике.
Заслуга президента Путина в том, что в его правление постепенно культивируется здоровый патриотизм, как любовь к Родине и нашей истории (а не стыд за неё), а также постеиенно разоблачаются истинные национал-предатели. Но теперь уже нет сталинских «троек» и лагерей. Здоровым силам общества, думающим и образованным гражданам (а не тем, кто себя за них выдаёт) дана возможность самостоятельно побороть дестуктивных деятелей, чтобы созидать мощь и процветание нашей страны.
Свидетельство о публикации №214080500147
Вадим Фомченко 05.08.2014 15:28 Заявить о нарушении
Станислав Крутиков 05.08.2014 15:42 Заявить о нарушении
Вадим Фомченко 05.08.2014 16:07 Заявить о нарушении
Станислав Крутиков 05.08.2014 17:18 Заявить о нарушении
Вадим Фомченко 05.08.2014 19:55 Заявить о нарушении