алхимичил челик

творят, натворят,
вытворяют, сотворяют,
затворяют, растворяют,
протравляют, потворствують.

неужели так и ничего
не оставишь после себя,
заберешь все с собою туда,
откуда еще никто не возвратился?

если бы люди
догадывались о мощи
мыслительной функции тела -
они были бы осторожны в помыслах.

попробуйте вторгнуться
в пространство чуждого опыта,
чтобы ощутить зашкал сердцебиения,
уводящего в чрезмерность чувствительности.

заманка блазнила
безответственностью,
сулила свободы лакированной
вдоволь, грезила дремотой изнеженной.

механизм не скрипел,
слаженно воспроизводил
работу, для которой и был
создан, был почти что идеален.

уйдет время,
перейдет черту,
зайдет, быть может,
или отойдет в негу веков.

и чо напрягаит енто
разнообразие образных придставлений,
нипонятки квакие-то, фсе чмо обескураженное на
рожон придосудительно поперлоси, чуток малости и задохнулоси б.

напялил он личину на себя,
проникнуть в суть другого
попытался, но безуспешно.
ах, ну как же он старался.

кншно, вы подумаете, шо у его, аднака,
тока мысли про евонный склад мыслеформ,
пральна подумаете, чем больша их будит, тем
лучшее для их и для евонной презентабельности.

"кожаные ризы" стесняют и заковывают,
мысль по древу расстекается змием искушающим,
где оно - добро, где зло, где судьба, где улет,
и когда домой поспешать изволить соблаговолим?

атеисты искали истину в проявлениях объективных
законов материальной природы и были удовлетворены,
найдя ее там. каждому - свое. а нематериальность души
предполагала ее отсутствие в грубом материальном мире.

круг интересов
оказался матрицей
буков, в которой, якобы,
и происходят касательные перемены.


Рецензии