алхимичил челик
вытворяют, сотворяют,
затворяют, растворяют,
протравляют, потворствують.
неужели так и ничего
не оставишь после себя,
заберешь все с собою туда,
откуда еще никто не возвратился?
если бы люди
догадывались о мощи
мыслительной функции тела -
они были бы осторожны в помыслах.
попробуйте вторгнуться
в пространство чуждого опыта,
чтобы ощутить зашкал сердцебиения,
уводящего в чрезмерность чувствительности.
заманка блазнила
безответственностью,
сулила свободы лакированной
вдоволь, грезила дремотой изнеженной.
механизм не скрипел,
слаженно воспроизводил
работу, для которой и был
создан, был почти что идеален.
уйдет время,
перейдет черту,
зайдет, быть может,
или отойдет в негу веков.
и чо напрягаит енто
разнообразие образных придставлений,
нипонятки квакие-то, фсе чмо обескураженное на
рожон придосудительно поперлоси, чуток малости и задохнулоси б.
напялил он личину на себя,
проникнуть в суть другого
попытался, но безуспешно.
ах, ну как же он старался.
кншно, вы подумаете, шо у его, аднака,
тока мысли про евонный склад мыслеформ,
пральна подумаете, чем больша их будит, тем
лучшее для их и для евонной презентабельности.
"кожаные ризы" стесняют и заковывают,
мысль по древу расстекается змием искушающим,
где оно - добро, где зло, где судьба, где улет,
и когда домой поспешать изволить соблаговолим?
атеисты искали истину в проявлениях объективных
законов материальной природы и были удовлетворены,
найдя ее там. каждому - свое. а нематериальность души
предполагала ее отсутствие в грубом материальном мире.
круг интересов
оказался матрицей
буков, в которой, якобы,
и происходят касательные перемены.
Свидетельство о публикации №214080501550