Искрами сыпались мысли в экстазе

Искрами сыпались мысли в экстазе,
нервного шума гудела струна,
выгнать из сердца твой образ печали,
выгнать на веки
и просто дышать...

Взвился туманами мыслей любимый,
плач его слышали тьма, небеса,
только сегодня ты понял ,так тихо,
как я тебе навсегда дорога...

Бремя любви ко мне тащишь,так стойко,
раньше несла ее трепетно я,
ну ,а теперь стала птицей привольной,
принял  ты ношу с вчерашнего дня...

И улетаю теперь я свободной,
в сердце твоем оставляю любовь...

Как ты прекрасен ,в такой несвободе,
я доверяю тебе ее кров...

...

Ты совсем сгораешь от любви ко мне,
сердце ноет больно и пульсирует,
дышишь мной в своей ,такой лихой судьбе,
и зовешь меня своей любимою...

Все мечты твои  сложились долгие,
понял ты, что я твоя вселенная,
и глаза мои ,как ночи черные,
все целуешь ласково... и нежно...


Рецензии